 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex119_E28 |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 11/09/2006, 08:51:40 Заголовок сообщения: |
|
|
на CR14DE стоит 80А. сколько у тебя на 1,6 - сходи да посмотри, но думаю что наверное такой же  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/09/2006, 09:02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
...не барское это дело...
...шучу - верю... - маловато :!:
придется с этим жить
а все же прошу извинить за назойливость
80 А это : ток отдачи на холостом ходу
или
ток отдачи на номинальных оборотах  _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex119_E28 |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 11/09/2006, 09:10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
развелось тут эксплуататоров и баринов
80А это максимальный ток, т.е. обороты явно не холостые
на холостых умозрительное КМК 30-40А |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 31/12/2010, 09:13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
немного мат части. на предмет установки ЖИРНОГО аккума, для сомневающихся
например гена ампер на 80.
фары-10а
туманки-10а
поворотн-5а
стопы-8а
обогревзадн. стекла-6а
зажигание-5а
мафон,габариты итд-5а
чего забыл-5а
итого:54а
80-54=26а неиспользованных.
аккум заряжается током в 10% от своей емкости.
т.е. при неиспользованном резерве в 26а можно поставить аккум емкостью 260 а.ч.
но при этом гена в некоторых режимах будет нагружатся на100%
облегчим ему жизнь на 10а т.е. поставим аккум на 150 а.ч.
таким образом ток зарядки=15а
15а+расчетные54=69а
гена выдает 80а.
т.е. получается нагружен на 86%
что вполне приемлимо.
еще один момент!
посчитаем это же значения для дохлого аккума в 55а.ч.
его зарядн. ток=5.5а+54(то что мы считали)=59.5а
в процентн. соотношении нагр. на генератор будет=69%
посчитаем теперь разницу в нагрузке на генератор в процентах.
86%-69%=17%
т.е. разница в нагрузке между на генератор аккума в 55 а.ч. и 150 а.ч. составит 17%.
разница в амперах будет:
69а-59.5а=9.5а
т.е. все равно что вы бы включили еще одни противотуманки.
выводы делайте сами. разжевал как мог. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Realalex |
 |
|
51 Обитатель |
 |
 |
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/12/2010, 19:29:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Фу... Всю тему осилил.
У меня усилок 120Вт на колонки, 120Вт (не помню может и 80Вт) на саб. Слушаю громко и во время всей поездки (Альпайн по шкале громкости 24-25). И с кондеем и фарами и с подогревом и с печкой и иногда все одновременно Проблема только в "погремушечности" машины. Там где шумку не сделал - дребезжит.
А с электрикой проблеим никаких. Правда не знаю чтобы было если б банка на 2 фарада не стояла. Кстати купил с дисплеем (напряжение показывает) всего зва 1300 руб.
Возможно без неё подсветка могла бы чуть гаснуть в особо громкие моменты. У меня так на девятке было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|