Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКосяки
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 119, 120, 121  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lelik02 Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 16:43:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALENKA писал(а):


А каком салоне обслуживаетесь


Росспан на краснопутиловской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navy Неактивен
 Новичок
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 18:11:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,успокоили насчет акпп Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойигорь7 Неактивен
 Новичок
Nissan Note
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: воронеж
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 21:34:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня обнаружил на поверхности защиты картера масло перемешанное с песком , котоорое при детальном осмотре капает по немногу из самой нижней точки картера и чуть не офигел, как на новой машине может капать из картера.Может прокладку плохо затянули .прошёл 4000км.уровень масла чуть чуть снизился .звонил в центр -сказали приезжай в любое удобное время и там посмотрим.
и еще появился звук под левой ногой при движении (пластину оторвол). не пойму что это такое . может кто в курсе . и вооще диагностика в таких случаях входит в гарантию или нет ?а то я впервые так встрял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 07:59:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если и не входит - в сервис бегом. С капающим из двигла маслом шутки очень плохи. А накосячить могли и англичане турецкого происхождения при сборке (хотя маловероятно, там ручного труда нет, если их косяк - то брак во всей партии будет), и наши умельцы при установке защиты. Посмотри нет ли где-то точек соприкосновения поддона с защитой, нет ли потертостей на защите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 08:15:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Даже если и не входит - в сервис бегом. С капающим из двигла маслом шутки очень плохи. А накосячить могли и англичане турецкого происхождения при сборке (хотя маловероятно, там ручного труда нет, если их косяк - то брак во всей партии будет), и наши умельцы при установке защиты. Посмотри нет ли где-то точек соприкосновения поддона с защитой, нет ли потертостей на защите.

Фигасе защита...фигасе поддон...Где это видано, чтобы поддон протереть можно было? Там же сталь какая никая...требуется серьезное механическое воздействие...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 08:23:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Фигасе защита...фигасе поддон...Где это видано, чтобы поддон протереть можно было? Там же сталь какая никая...требуется серьезное механическое воздействие...
Поддоны достаточно давно из люминия делают. Протереть - запросто. Если б своими глазами не видел - не говорил бы. У приятеля протерлось именно до состояния выкапывания масла. После этого снал свою, осмотрел - обнаружил изрядную потертость как на самой защите, так и на поддоне. Навел справки - оказывается проблема достаточно стандартная.

У кого есть защита - очень рекомендую загнать машину на подъемник и внимательно осмотреть. Защиту обычно крепят на штатные болты ходовой. Есзи рассояние от нее до деталей двигла и коробки достаточно мало, то при движении, кренах в поворотах, торможениях-разгонах и т.д. одно может входить в соприкосновение с другим. Результат - описан выше. Приятель попал на замену поддона, я отделался легким испугом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 09:01:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Peka писал:
Фигасе защита...фигасе поддон...Где это видано, чтобы поддон протереть можно было? Там же сталь какая никая...требуется серьезное механическое воздействие...
Поддоны достаточно давно из люминия делают. Протереть - запросто. Если б своими глазами не видел - не говорил бы. У приятеля протерлось именно до состояния выкапывания масла. После этого снал свою, осмотрел - обнаружил изрядную потертость как на самой защите, так и на поддоне. Навел справки - оказывается проблема достаточно стандартная.

.....

Прям капало? По идее течь сразу должно...разве в картере масло в спокойном состоянии...без давления? Rolling Eyes
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 09:22:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Прям капало? По идее течь сразу должно...разве в картере масло в спокойном состоянии...без давления?
А откель давлению взяться на неработающем двигателе? Shocked А работать на подъемнике с машиной с запущеным двигателем - это не наш метод. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 10:07:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Peka писал:
Прям капало? По идее течь сразу должно...разве в картере масло в спокойном состоянии...без давления?
А откель давлению взяться на неработающем двигателе? А работать на подъемнике с машиной с запущеным двигателем - это не наш метод.


Без лишних слов: если там будет протертость - масло вытечет при первой же поездке...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 10:15:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Без лишних слов: если там будет протертость - масло вытечет при первой же поездке...
Приятель ездил некоторое время с банкой масла, регулярно доливал, ругался, что движок слишком много жрать стал. Потом доехал таки до сервиса где все и обнаружилось. Так что не так все просто с давлениями. Зависит еще от сечения дырки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 10:27:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...и ее месторасположения... :?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойигорь7 Неактивен
 Новичок
Nissan Note
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: воронеж
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 18:01:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был сегодня в сервисе. подняли, сняли защиту, помыли от масла спреем, завели -начало капать.сказали сальник на коренном надо менять.заказали и на следующей неделе поставят как приедет из москвы сальник -ждем звонка. а пока взял у них масло5w40 по 224 рубля за литр и говорят следи за уровнем .пока ездить не буду-ну его на фиг.
сам рад , что вовремя масло проверил .ведь не зря это нужно делать регулярно.
у них в центре -это впервые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойБорисыч Неактивен
61 Дева  Новичок
С нами с: 21.07.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва. Юго-Запад.
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 20:01:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Приват писал:
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо.
Ссылочку не дам, показать не смогу - молод, нас этому уже не учили. Но раньше был такой метод переключения: нажал сцепление - переключил с передачи на нейтраль - отпустил сцепление - придавил газ - отпустил газ - нажал сцепление - включил передачу. Вроде бы так (хотя могу ошибаться). На машанах без синхронизаторов в МКПП по другому передача могла и не включиться. Если тут есть "армейские водители" они это дело подробней осветить могут.
Совершенно верно. Меня так учили в своё время на курсах от военкомата. Привычка осталась до сих пор. Не могу отвыкнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 07:22:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игорь7 писал:
был сегодня в сервисе. подняли, сняли защиту, помыли от масла спреем, завели -начало капать.сказали сальник на коренном надо менять.заказали и на следующей неделе поставят как приедет из москвы сальник -ждем звонка. а пока взял у них масло5w40 по 224 рубля за литр и говорят следи за уровнем .пока ездить не буду-ну его на фиг.
сам рад , что вовремя масло проверил .ведь не зря это нужно делать регулярно.
у них в центре -это впервые


Фигассе...неожиданно...двигатель какой?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik02 Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 08:59:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALENKA писал(а):
Так история получила продолжение или нет?


Были в сервисе. Менеджер с нами поездил. Его ответ: надо переключать передачи на оборотах 3-3,5 тысячах, а не на 2,5. То есть на второй передачи ехать до 50-60, на третьей до 80, на четвертой до 100 км/ч. Shocked Иначе машина испытывает какие-то нагрузки и т.д. и т.п. Rolling Eyes
Но так как пробег у нас еще не большой (800 км), надо ездить как мы и ездили, т.е. переключать передачи па 2,5 тысячах, хотя бы до 2000км. :?

Подскажите, пожалуйста, все на таких высоких оборотах переключают Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 119, 120, 121  След.
Страница 29 из 121

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах