 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 02/09/2008, 18:52:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос автору темы, удовлетворительный ответ на заданный вопрос был получен?
Остальным задуматься!  _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интернет |
 |
|
Гость |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.08.2008
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 03/09/2008, 03:17:51 Заголовок сообщения: Re: Торможение левой ногой, газ - правой. АКПП |
|
|
_Nata_ писала: |
Singl писала: |
Интернет писал(а): |
В общем с правой ногой небольшие проблемы. |
лучше решать проблемы с ногой, чем впутываться в сомнительные мероприятия. Или "МНЕ надо" превалирует над здравым смыслом? |
Золотые слова! Я лично не понимаю - для чего изобретать велосипед? Лучше один раз научиться делать правильно, чем потом всю жизнь рисковать здоровьем - и машины, и собственным, и окружающих людей... |
небольшие, НЕУСТРАНИМЫЕ, проблемы
самой проблемы в том чтобы тормозить и газовать правой ногой никакой нет. Но левой удобнее - мне кажется так можно выиграть секунды в случае экстренного торможения.
Мне просто интересно, кто тормозит левой ногой, насколько это опасно или неопасно, запрещается ли какими-нибудь правилами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dark |
 |
|
61 Бывалый |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 03/09/2008, 06:11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да какой научили и к какой привык, те кто ранее ездил с механикой давят правой, кто сразу сел на автомат - левой преимущественно, любимая сразу стала давить левой и на мои замечания не реагировала никак (сам я сел с механики и как бы такой вопрос не стоял) и никаких проблем у нее нет, не знаю как там работают мозги у енота, но никаких отклонений в движении не замечено _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dark |
 |
|
61 Бывалый |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 03/09/2008, 06:14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
И вообще, об чем речь, вон в новом Инфинити вааще одна педаль (как бы) http://www.drive.ru/infiniti/shortnews/2008/08/29/1634900.html
А если серьезно, то в Швеции представили в этом году авто действительно с одной педалью, принцип действи такой: газ - пятка на полу и наклон педали, торможение- пятка отрывается от пола и давление на педаль все стопой сверху вниз (кто учился в ДОСААФе на Газонах стареньких вспомнит расположение педали тормоза и как нужно там давить на нее ) как утверждают изобретатели, время на торможение сокращается на 0,2с, бог ее знает на сколько это удобно, но по первой побьются не мало, однозначно  _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|