 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slonenka |
 |
|
41 Обитатель |
 |
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 22/12/2006, 12:07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, мужчины, с 45 размером у нас бы тоже проблем не было... мы ж о том и пишем, что у нас стопа коротенькая
На самом деле, опыт показал, что привыкнуть можно почти ко всему. Я уже почти привыкла и в тех сапогах, в которых взвывала раньше при каждом нажатии на тормоз уже лихо объезжаю пробки. Но дискомфорт все равно ощущается. _________________ Оранжевая Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ром@н |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 221
Откуда: Питер, Невский район
|
|
Добавлено: 24/12/2006, 23:08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже заметил, что правая нога к великому сожалению устаёт, т.к. находится всегда в напряжении. Терпимо конечно… чего не хватает точно, так это регулировки руля по вылету. Сидушку вроде по ногам настраиваешь, пытаешься по рукам отрегулировать, уже руля не хватает . На прошлой машине (vw polo) такой проблемы не было. Так что педальки в нашей машинке явно высоко установлены… жаль, в целом всё гуд, а тут такое
P.S.: В целом водительское сиденье очень удобное, поясница не гудит, держит цепко, да и подлокотник рулит – удобная вещь . _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob_8355 |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 30/12/2006, 22:01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ром@н писал: |
Тоже заметил, что правая нога к великому сожалению устаёт, т.к. находится всегда в напряжении.... . |
Да фигня, привыкнешь!
Я когда из салона гнал (120км) правая нога просто отваливалась.
После Нексии все казалось не так...
Сейчас (17000км, поездка в отпуск 7500) все прекрасно, в любой обуви, в любой одкжде (в отличие от Нексии), а вот вылет баранки действительно хотелось бы больше.
Складывается впечатление, что несмотря на уникальный простор в салоне Ноут проектировался под водителя ростом до 170см и касается это не только малого вылета руля, но и расположения широченных стоек. При отодвинутом назад сиденье они существенно сужают обзор, а средние стойки и подголовник пассажира напрочь перекрывают обзор вправо. В городе приходится придвигаться вперед. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рафаиль Г |
 |
|
52 Новичок |
 |
|
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
|
|
Добавлено: 31/12/2006, 09:14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А я после пассата почти четыре месяса забирал и отца суперавто окайта, так что после неё Енотик просто класс. Всё в этом мире познаётся в сравнении.
С наступающим Всех Новым годом. _________________ Надо быть, а не казаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Редиска |
 |
|
52 Новичок |
 |
 |
Chevrolet |
|
С нами с: 15.12.2006
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург, М.Захарова
|
|
Добавлено: 31/12/2006, 21:32:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала я читала, потом опробовала педали, готовилась к худшему... но, как оказалось педали мне не показались неудобными. Пересела на Нотика после Гольфа (3), нормально! А после Мерса Е-шки, вообще прелесть. Так что, точно, всё познается в сравнениии!!! _________________ NOTE Tekna'06
Енот - очень игривое и общительное животное! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бек |
 |
|
53 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 09/03/2007, 15:46:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А все таки, где у кого подхватывает сцепление? У меня в самом верху... Приходится отрывать ногу от пола. Никак не могу привыкнуть, нога устает. Есть смысл ехать в сервис, чтобы отрегулировать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaduM |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 16.05.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 09/03/2007, 20:17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Педали ацтой Я вот, летом с правой ногой в гипсе катался - очень неудобно оказались все педали расположены, близко друг-к-другу, машина ваще маленькая какая-то - приходилось йогом становится чтоб в нее впихнуться Но через две недели привык, А когда гипс чуть обломился, и ступня заработала - то ваще педали супер  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovaka |
 |
|
51 Московский УчаСтКоВыЙ |
 |
 |
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 09/03/2007, 22:05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
alexb222 писал(а): |
А все таки, где у кого подхватывает сцепление? У меня в самом верху... Приходится отрывать ногу от пола. Никак не могу привыкнуть, нога устает. Есть смысл ехать в сервис, чтобы отрегулировать? |
Да, есть такое. Но я привык. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 11/03/2007, 10:42:57 Заголовок сообщения: |
|
|
alexb222 писал(а): |
А все таки, где у кого подхватывает сцепление? У меня в самом верху... Приходится отрывать ногу от пола. Никак не могу привыкнуть, нога устает. Есть смысл ехать в сервис, чтобы отрегулировать? |
смысла нет. сцепление в порядке.
мне инструктора строго-настрого запрещали играть сцеплением с пяткой на полу. в один голос говорили, что нога должна плавно переползать с педали на площадку для отдыха... и, по большей части, на этой площадке и находиться.
маленький трик от нормального инструктора - чтобы скоординировать работу левой ноги - нужно забыть про педаль и стопу - и, при отпускании сцепления, поднимать колено над сиденьем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бек |
 |
|
53 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 10:29:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А меня наооборот учили при нажатии на педаль сцепления не отрывать пятку левой ноги от пола...
"Пятка левой ноги располагается под педалью сцепления так, чтобы при необходимости, не отрывая ее от пола, можно было в любой момент перенести носок с упора на педали сцепления или тормоза и при этом не блокировать работу правой ноги. Отрывать пятку от пола для переноса ноги из рабочей зоны на упор и обратно не рекомендуется..." (Э.С. Цыганков "Основы мастерства") |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 11:09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alexb222 писал(а): |
А меня наооборот учили при нажатии на педаль сцепления не отрывать пятку левой ноги от пола... |
в общем-то, в детали я не углублялся, но цыганков писал уроки для классеги. там сцепление другое.
http://www.avtoprof.ru/drive/drive2_4.html
дает другой совет.:
В зависимости от размера Вашей обуви, пятка (каблук) может оказаться на полу, а может и висеть в воздухе. И то, и другое - допустимо. Однако в любом случае, когда Вы начнете нажимать педаль, опоры на пятку быть не должно!
Нажимать педаль сцепления следует быстро, одним движением, до конца хода педали ("до пола"). При этом основную работу выполняет не стопа, а коленка! Именно она давит подушечками стопы на педаль, заставляя пятку скользить по полу. После того, как Вы до конца нажали педаль, можно и нужно ослабить напряжение в ноге - обопритесь пяткой о пол, удерживая педаль нажатой.
в любом случае, давить на педаль нужно так, чтобы ноге было удобно...
даже на классеге, девушка, которая безуспешно пыталась в течение месяца освоить "разгон-торможение" без отрыва пятки от пола, с работой коленки и отрывом пятки от пола - сдала упражнение со второго раза.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бек |
 |
|
53 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 11:58:47 Заголовок сообщения: |
|
|
To werefish
Спасибо, видимо придется привыкать и переучиваться
Хотя ход педали могли бы сделать и поменьше...  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostya_N |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 09.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 11:41:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял следующее: нога у меня устает, потому что удобно придвинуться вперед, а ноги длинные, не японские и она висит в воздухе. Стал подкладывать под правую ногу маленькую подушечку и все ок! _________________ Фольклорный элемент |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lev |
 |
|
57 Обитатель |
 |
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 18/03/2007, 00:40:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз устала правая нога. Дело было в пробке на мосту через Каму (длиной 1 км). Это даже не пробка была, а недоразумение какое-то. Т.е. машины едут не останавливаясь, но с постоянно меняющейся скоростью 5-10 км/ч. И так весь километр. Нога при этом постоянно путешествует от педали газа к педали тормоза и обратно. Плюс нажатия на педали должны быть очень легкими и аккуратными.
Вобщем, к концу этого километра у меня тупо свело икроножную мышцу. Спас только красный сигнал светофора за мостом. Пока он горел - поставил машину на ручник, и успел немного прийти в себя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kit |
 |
|
63 Обитатель |
 |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/03/2007, 10:49:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд подобрать удобное положение ноги относительно педалей сложно потому, что нет выноса руля. Как только сядешь нормально, руль едва достаёшь Как только рукам удобно, коленки чуть не до ушей достают. Эх, нет в жизни щастя... _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|