Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Новый Ноут 2012 - плавают обороты
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:40:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

figa писал:
я эту шамань читал в инете.
Думаете оно поможет для моего случая?
Этот метод вроде для сильно плавающих оборотов.

У меня плавали от 500 до 900. теперь не плавают практически вообще. по БК +-20 оборотов
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 19:56:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efreytor13 писал:
figa писал:
я эту шамань читал в инете.
Думаете оно поможет для моего случая?
Этот метод вроде для сильно плавающих оборотов.

У меня плавали от 500 до 900. теперь не плавают практически вообще. по БК +-20 оборотов

1) У меня не 500 оказ-ся и даже не 550.
Около 650-700.
Я наверное слишком придираюсь.
Стрелка намного выше середины.
Просто иногда вздрагивание двигла напрягает.
2) Где взять БК на НОУТ? В штатном не показ-ся обороты. Только расход и время в пути.

А если не получится операция по переобучению? Ничего не слетит?
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 21:03:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multitroniks vg1031upl/gpl. найдешь на сайте мультитроникса. я себе его поставил полгода назад, подключается к OBD II, переделывать ничего не нужно, подключил разъем и все. я только отдельно подключил провод к датчику топлива и к габаритам (разъем находится со стороны пассажира у его правой ноги. если интересно могу сказать какие именно провода там идут на габариты и на датчик топлива) выбрал в настройках протокол ниссан, откорректировал показания топлива в баке и радуюсь. показывает много чего. найдешь на сайте в описании. у меня кстати его на аватарке видно.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 21:20:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

figa писал:

А если не получится операция по переобучению? Ничего не слетит?

не слетит. останется все на своих местах, если не получится. у меня тоже не получилось сразу
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 21:33:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efreytor13 писал:
figa писал:

А если не получится операция по переобучению? Ничего не слетит?

не слетит. останется все на своих местах, если не получится. у меня тоже не получилось сразу

спасибо за рекомендации. очень нужно, а то на тазу как правило всегда ШТАТ стоял, а тут... ну ты понял Smile
Попробую обучить дроссель.
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 21:43:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efreytor13 писал:
multitroniks vg1031upl/gpl. найдешь на сайте мультитроникса. я себе его поставил полгода назад, подключается к OBD II, переделывать ничего не нужно, подключил разъем и все. я только отдельно подключил провод к датчику топлива и к габаритам (разъем находится со стороны пассажира у его правой ноги. если интересно могу сказать какие именно провода там идут на габариты и на датчик топлива) выбрал в настройках протокол ниссан, откорректировал показания топлива в баке и радуюсь. показывает много чего. найдешь на сайте в описании. у меня кстати его на аватарке видно.

вопрос, как дела обстоят с проводами идущими к колодке. У меня итак регистратор портит интерьер проводом своим. Надо ли что либо сверлить и т.п.?
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 21:55:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ленточный черный провод шириной полтора см. я его от бк пустил к лобовому стеклу и в панель просунул между стеклом и верхней крышкой панели. предлагаю создать новую тему об этом. ибо тему закроют, так как разговор не по теме пошел. или в личку, а я все подробно и с фото опишу и расскажу.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 21:57:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efreytor13 писал:
ленточный черный провод шириной полтора см. я его от бк пустил к лобовому стеклу и в панель просунул между стеклом и верхней крышкой панели. предлагаю создать новую тему об этом. ибо тему закроют, так как разговор не по теме пошел. или в личку, а я все подробно и с фото опишу и расскажу.

отлично - поддерживаю.
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 22:02:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть уже тема, завтра выложу фото туда. сейчас до машины идти лень. вот тема: nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6032&highlight=multitronics

в теме есть уже полное и подробное обсуждение с фото. я себе ставил сзади козырька панели приборов, а не на стекло. на аватарке в моем профиле видно. и от него провод идет вперед по ходу движения машины и уходит между лобовым стеклом и крышкой приборки
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSmolensk Неактивен
35 Телец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 24.09.2012
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 03/02/2013, 19:22:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efreytor13 писал:
Прогрей двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора.
Выключи абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушишь двигатель и выключаешь зажигание на 10 сек. (строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаешь зажигание(двигатель не заводить) и ждёшь ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаешь до упора педаль газа и затем отпускаешь, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываешь ровно 7 секунд и утапливаешь педаль газа в пол, ждёшь пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёшь ещё 3 секунды и убираешь ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводишь двигатель, смотришь на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаешь перегазовку несколько раз, и глушишь движок. Снова заводишь и смотришь, обороты холостого хода должны быть в пределах 700 об/м.

P.S. С первого раза может не получиться (как у меня, например )

это и для 1.4 подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 07/02/2013, 18:23:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю, у 1.4 не плавают. Хотя с 2012 г.в. все возможно

Smolensk писал:
efreytor13 писал:
Прогрей двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора.
Выключи абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушишь двигатель и выключаешь зажигание на 10 сек. (строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаешь зажигание(двигатель не заводить) и ждёшь ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаешь до упора педаль газа и затем отпускаешь, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываешь ровно 7 секунд и утапливаешь педаль газа в пол, ждёшь пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёшь ещё 3 секунды и убираешь ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводишь двигатель, смотришь на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаешь перегазовку несколько раз, и глушишь движок. Снова заводишь и смотришь, обороты холостого хода должны быть в пределах 700 об/м.

P.S. С первого раза может не получиться (как у меня, например )

это и для 1.4 подойдет?

_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах