Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обкатка
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
46 Рыбы  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
Откуда: Зеленоград
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 15:43:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а логику включить? Crazy
Впрочем, если Вы в состоянии определить, какой из классов антифризов: IAT, карбоксилатные, гибридные, Lobrid (несовместимые между собой!) уже залит в бачок и купить совместимый по химии, то посмотрю на Вас с уважением. Implication
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 16:33:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После пробега в 161 500 км, замены собственными руками всех расходников, прокладки ГБЦ, ОЖ и т.д., многочисленных дискуссий с мотористами пришел к выводу и придерживаю следующего:
1. Обязательной процедурой после запуска двигателя является его прогрев до 50-60 градусов. Иначе, вы его тихо ежедневно "убиваете". После этого продолжать движение на оборотах не более 2000 до достижения ДВС температуры в 85 градусов.
2. Приработку трущихся пар ДВС производить в щадящем режиме на оборотах 2500 без рывков, прыжков, кикдаунов и прочих экспериментов с педалью акселератора.
3. Приработку производить до достижения пробега в 10 000 км. Основная масса автомобилистов передвигается спокойно и именно до 10 тыс. данная операция не будет принудительной и трудной.

По поводу домыслов дилеров, "теток", менегеров и прочих о том, что прикатка не нужна, это Ниссан, это технологии... Все это для начала сталь. Трущиеся пары, которые нуждаются в приработке. А все дилеры спят и видят, чтобы у вас накрылся движок, ну или, хотя бы он поломался, ну хотя бы немного, ну хоть чуть чуть... И тогда эти акулы с удовольствием начнуть пожирать вашу наличность. Увы и ах.

После данной прикатки вы получите лучшие характеристики двигателя: максимальную динамику и минимальный расход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 17:07:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему прокладку ГБЦ менял? мотор перегревал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
47 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 19:22:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Tiger писал:
а логику включить?
Впрочем, если Вы в состоянии определить, какой из классов антифризов: IAT, карбоксилатные, гибридные, Lobrid (несовместимые между собой!) уже залит в бачок и купить совместимый по химии, то посмотрю на Вас с уважением.
ну так можно уточнить к какому классу относится "родной" и подливать совместимый, а не именно родной. это если включить логику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
47 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 19:26:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:

1. Обязательной процедурой после запуска двигателя является его прогрев до 50-60 градусов. Иначе, вы его тихо ежедневно "убиваете". После этого продолжать движение на оборотах не более 2000 до достижения ДВС температуры в 85 градусов

еще одна тема для священных войн остроконечников и тупоконечников Smile. вот когда мотористы проведут эксперимент, а не передаваемые от мастера к подмастерью суеверия.... Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 19:29:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:

1. Обязательной процедурой после запуска двигателя является его прогрев до 50-60 градусов. Иначе, вы его тихо ежедневно "убиваете". После этого продолжать движение на оборотах не более 2000 до достижения ДВС температуры в 85 градусов.

А вот если так не делать - на каком пробеге с двигателем что-то случится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdimson Неактивен
54 Рак  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 19:54:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VoVovanych писал:
Wild Tiger писал:
а логику включить?
Впрочем, если Вы в состоянии определить, какой из классов антифризов: IAT, карбоксилатные, гибридные, Lobrid (несовместимые между собой!) уже залит в бачок и купить совместимый по химии, то посмотрю на Вас с уважением.
ну так можно уточнить к какому классу относится "родной" и подливать совместимый, а не именно родной. это если включить логику


Ну зачем подливать совместимый, если проще купить 1литр рекомендованного L250 (залитого уже в систему), оставить его про запас (у меня еще 500 гр осталось и не подливаю уже 3 года), и не эксперементировать с машиной, что бы потом не искать темы где "образовался осадок", "греется движок" и т.д. Это как "менять сливную шайбу или нет". Жлобская позиция. Цена вопроса - копейки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
47 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 20:09:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Мытищах - жлобство. Но есть остальная Россия, где до ближайшего дилера 200 км, а в магазинах "родного" антифриза нет. это раз. Два - не надо настаивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "родном", нужно сообщать об имеющейся альтернативе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
47 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 20:10:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
[
А вот если так не делать - на каком пробеге с двигателем что-то случится?

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdimson Неактивен
54 Рак  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 20:17:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини. погорячился. Но нужно стараться заливать то, что "переваривает" машина: Либо доливать то, что залито, либо менять полнлстью на то, что есть в наличии. Не станешь ведь доливать масло, какое будет под рукой. ВАЗовские - все сожрут, а Енот - не наш автопром, отношение к эксплуатации другое должно быть изначально. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
47 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 10/07/2013, 20:45:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimson писал:
Извини. погорячился.

не страшно, бывает
dimson писал:
Но нужно стараться заливать то, что "переваривает" машина: Либо доливать то, что залито, либо менять полнлстью на то, что есть в наличии. Не станешь ведь доливать масло, какое будет под рукой. ВАЗовские - все сожрут, а Енот - не наш автопром, отношение к эксплуатации другое должно быть изначально.

не соглашусь. доливать можно любой антифриз одного класса с залитым. если залит карбоксилатный фирмы СуперПупер то можно долить карбоксилатный фирмы ПуперСупер Smile - и никакого вреда не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах