|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 04/02/2023, 14:10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Nissan Murano Z51.
Защита картера - один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.
Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 15/02/2023, 14:44:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, к чему приводит экономия на расходных материалах, в частности использование вместо оригинальных иридиевых свечей зажигания производства NGK свечей из бюджетной линейки Value Advantage производства Brisk на примере самого обычного мотора HR16DE.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 24/02/2023, 18:17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем решение проблемы с вибрацией при работе вентиляторов охлаждения на примере Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на ощутимую вибрацию при включении кондиционера. Во время проведения диагностики внутри моторов выявили люфт, причем в правом сильнее. Люфт дает приличный дисбаланс и вибрацию по всему кузову. Ресурс у правого мотора действительно меньше, т.к. при включении компрессора кондиционера именно правый начинает работать постоянно, поэтому за одинаковое время работы у него происходит гораздо больше оборотов, чем у левого.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 28/02/2023, 19:42:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В марте у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 10/03/2023, 19:15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti QX60.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного расхода масла (более 1 л на 1000 км). Возраст автомобиля 9 лет, пробег 130000 км.
Ранее на автомобиле разрушились катализаторы, также под заливной крышкой были видны отложения. Возможно, было залито контрафактное масло (со слов владельца масло менялось своевременно).
Снимаем и разбираем мотор.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 17/03/2023, 14:17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60.
К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420.
Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 28/03/2023, 15:23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем решение достаточно распространенной проблемы на автомобилях Nissan/Infiniti, оснащенных моторами VQ35DE и VQ25DE на примере автомобиля Murano Z51.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на провалы тяги и рывки на небольших скоростях при срабатывании блокировки гидротрансформатора, изначальное подозрение у него было на неисправность вариатора.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 01/04/2023, 10:59:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В апреле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 06/04/2023, 16:18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Поговорим о замене жидкости в вариаторных трансмиссиях Jatco: об интервале и способах замены.
Много поступает вопросов о том, когда пора менять жидкость в вариаторе, каким способом, а также о "полной" аппаратной замене.
Дело в том, что и в официальных мануалах для разных автомобилей разных годов выпуска информация отличается.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 18/04/2023, 17:52:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В связи с ситуацией на рынке автомобилей, все больше и больше поступает автомобилей по параллельному импорту, как правило, из ОАЭ.
К нам обратился владелец свежекупленного Nissan X-Terra в кузове D23 с просьбой "раздушить" мотор со стоковых 165 л.с.
Данный автомобиль представляет собой рестайлинг Nissan Terra для стран Ближнего Востока.
Неудивительно, что для такого большого автомобиля не всегда хватает динамики атмосферного двигателя QR25DE.
Приступаем к работе.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 30/04/2023, 13:53:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 05/05/2023, 16:07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на VQ25HR на примере Infiniti G25.
Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.
Проблема в основном характерна для двигателей Nissan VQ25DE/VQ35DE/VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR производства с конца 2006 года и моложе.
Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин и откручивания этих болтов) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку в поддон, падает общее давление в моторе, при критическом снижении давления начинается масляное голодание. При падении давления на соленоидах VVT-i электронный блок управления двигателем фиксирует неисправность.
На более свежих двигателях производитель заменил прокладки на металлические, но не устранил проблему с недостаточной затяжкой болтов, поэтому данная проблема тоже характерна для более свежих двигателей, хоть и при более существенных пробегах.
К нам обратился владелец Infiniti G25 2011 года выпуска с пробегом 170000 км с просьбой заменить прокладки, т.к. давление масла в прогретом моторе на ХХ снизилось до 1 бар.
Стоит отметить, что в официальном мануале указано, что давление на ХХ должно быть не менее 1 бар, тем не менее практика показывает, что давление в полностью исправном моторе должно быть около 1,4 бар.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 14/05/2023, 15:51:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на переднеприводном Nissan Murano Z52.
К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с жалобами на некорректную работу вариатора.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления от целевого. При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что вариатор уже вскрывался, под днищем подтеки неоригинальной жидкости красного цвета.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 31/05/2023, 20:11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года и высоким спросом, мы продлеваем майскую акцию предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 13/06/2023, 18:43:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на автомобиле QX50 J55X.
Модификация вариатора JF017E, которая установлена в паре с двигателем KR20DDET, интересна тем, что имеет некоторые отличия от привычного всем вариатора, устанавливаемые на автомобили с моторами VQ35DE и VQ35DD.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на то, что пропало движение вперед. При этом, сканер показал отклонение фактического первичного давления от целевого всего на 0.2 МПа на ХХ, а при попытке загрузки в драйв - сильные скачки давления.
Ситуация нестандартная, первичное предположение было, что что-то случилось с пакетом Forward. Решено было дефектовать вариатор и искать причину.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|