|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
наташа |
|
|
46 Бывалый |
|
|
Mazda Мазда 2 |
|
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 855
Откуда: Санкт-Петербург,Пр.Просвещения.
|
|
Добавлено: 03/08/2007, 12:51:41 Заголовок сообщения: |
|
|
все установили.ездили на эстакаду около гаражей на Жени Егорова.заезд-50руб.по времени заняло 10-15 минут.в установке помог сосед,чтоб не скучно было ломать.
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 03/08/2007, 13:16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
наташа писала: |
все установили.ездили на эстакаду около гаражей на Жени Егорова.заезд-50руб.по времени заняло 10-15 минут... |
Ай маладца!!!!!!!!! _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim_Yrich |
|
|
39 Гость |
|
|
С нами с: 11.07.2007
Сообщения: 4
Откуда: Piter
|
|
Добавлено: 03/08/2007, 14:34:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranger |
|
|
53 Новичок |
|
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 44
Откуда: Озёрск, Челябинская область
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 07:08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне прислали на днях из BestParts.ru брызговики и накладки на арку крыла (кстати, не по 8-9т., а что-то около 3,5(!) вышло).
Так вот, открымши каробочку, обнаружилась недостача ввиде напрочьотсутствующих пружинных гаек в кол-ве 8 штук...
Абыдна, да?
Как думаете, ЗАБИТЬ или ДОБИТЬ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
52 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 07:11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты про брызговики ....так и есть..теперь не кладут..крепится на свои штатные крепления...в арках колёс... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pink |
|
|
44 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 00:30:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Не подскажет ли кто, между задним оригинальным брызговиком и подкрылком должно быть свободное пространство для скапливания грязи, или это у дилера забыли снять пластину?.. _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha |
|
|
46 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 146
Откуда: СПб Пушкин
|
|
Добавлено: 19/02/2008, 22:28:38 Заголовок сообщения: |
|
|
pink писал: |
Не подскажет ли кто, между задним оригинальным брызговиком и подкрылком должно быть свободное пространство для скапливания грязи, или это у дилера забыли снять пластину?.. |
Аналогично, видимо так и задумано _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tr_evg |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
|
|
Добавлено: 25/02/2008, 01:48:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме не рассмотрена установка защиты картера двигателя и АКПП от Nissan Mikra на ЕНОТА.
На представленных ранее фотографиях защиты все разные. Предлагаю составить каталог с фотографиями того, что нам подходит. В свою очередь поделюсь маленьким апгрейдом своей защиты, которую раздобыл у djDi по смешной цене, за что ему громаднейшей сенькью. Готовился я к получению автомобиля долго и нудно, заняться было нечем, решил делать то, что есть, т.е. защиту. При визуальном контроле защиты обнаружил наличие сколов на покрытии (порошковом напылении), которые возникли в процессе транспортировки. В гараже нашлось куча средств антикоррозионной защиты, которыми было принято решения обработать участки защиты с «голым» металлом… Собственно про это и фотоотчёт. Установка ничем не отличается от других защит, однако мало наверно кому удавалось поставить защиту без помощника… Скажу сразу, что идея плохая (установка одному), но имеет место на воплощение:
1. Собственно сама защита… Вид с внутренней стороны (двигателя)
2. Сколы на защите на внутренней стороны (самые крупные)
3. Вид на защиту с внешней стороны
4. И фото крупных сколов на этой стороне
5. Собственно средства антикоррозионной защиты. Строго без рекламы, просто было, что было, специально не выбирал и не покупал. Только скотчем малярным раздобылся (в любом хозяйственном продаётся). Та баночка, что с белой крышкой это американская защита днища фирмы BODY. Высыхает за 15 минут, ложится толстой плёночкой, с трудом отмывается даже растворителем. Баночка с чёрной крышкой многим, наверно, известна – это Тектил Цинк для днища. Сохнет часов 10 (хотя в мануале написано 2-3 часа). При высыхании образует липкую плёнку, что хорошо для «затягивания» сколов вновь полученных. Обработку я решил проводить в следующем порядке: 2 слоя тектила и после высыхания 1 слой BODY.
6. Заклеиваем те области, которые не подлежат обработке с внешней стороны защиты. Обрабатывать рекомендую не всю поверхность по следующим соображениям: - экономия материалов; - уменьшение трудоёмкости работы; - предупреждение выделения запаха от поверхности при её нагреве и др. воздействий на неё после установки.
7. Тоже с внутренней стороны
8. Далее обезжириваем обрабатываемую поверхность любыми средствами. Рекомендую настоятельно, т.к. на салфетке после обезжиривания обнаружилось много лишнего, к чему явно не приантикоррятся составы.
9. Обработку лучше проводить вне дома, но при плюсовой температуре. В доме удобно использовать лестничную площадку. Запах от антикора (именно от тектила) превзошёл все мои ожидания… Вонял весь подьезд, но минут 15… потом принёс в квартиру, вродебы сносно… BODY пахнет только во время обработки.
10. Сдираем малярный скотч и газетки и любуемся…
11. Установка защиты дело не благодарное, но очень и очень экономное. После установки я даже как-то сдружился с машиной, почувствовал её, но это всё лирика. А дело занило у меня ровно 30 минут, устанавливал её один используя гаражную яму, которая находилась на открытом воздухе. На фото видно, что творится в яме… Так что 10 минут из 30 пришлось почувствовать себя приезжим из ближнего зарубежья… Забегая вперёд скажу, что лопата потом меня спасла ещё 1 раз…
Инструмент который я использовал – 1 ражково-накидной ключ на 10 и другой на 17
12. Места крепления знакомы по предыдущим отчётам, но повторюсь… Хочу отметить тот факт, что передние места крепления находятся на достаточном углублении (10 мм) и в комплекте по установке лежали 3 отрезка трубы, которые ликвидировали этот конструктивный изыск. Установочный комплект не сфоткал (забыл), но сказать к слову, что он пойдёт скоро весь на замену, т.к. шайбы, которые шли в комплекте годны лишь для тренировки меткости кидания круглых предметов в урну… Забыл я отснять комплект по той простой причине, что первым делом уронил его в снег… Собственно на поиски гаечек потратил ещё 10 минут.
13. А теперь КУЛЬМИНАЦИЯ!! Моё ноу хау, которое разрешаю использовать только форумчанам… кладём защиту на голову, наживляем средний передний болтик (не забываем прокладочку из трубы) в этот момент не делать резких движений, иначе есть шанс вырвать заводскую резьюу, что будет ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! На мой взгляд даже течь масла из двигателя ремонтируется проще, чем подобные срывы штатных мест крепления.. Итак Защита на голове, болтик в средней дырочке и лопату под заднюю часть защиты!!! ВСЁ!!! Руки свободны… (ЛЮДЯМ С БОГАТОЙ ФАНТАЗИЕЙ скажу отдельно, сейчас речь шла об установке защиты картера)
14. Дальше дело техники, не забываем спереди подкладывать кусочки трубы, с зади на гайки одеваем гроверы и закручиваем…
15. Я уже писал об установочном комплекте и где его место, поэтому замену шайбам нашёл вот такую (пока не устанавливал). В нижнем ряду шайба клапанной крышки на ВАЗ 2108, их устанавливаем под передних 3 болта. Во втором ряду просто хорошие шайбы подходящего диаметра, который легко сравнить с 5-ти рублёвой монеткой.
В заключении пару слов о защите. На форуме много обсуждалось о её необходимости или ненужности, так моё ИМХО такое:
Эпилог – При выезде из салона, и тут же, при съезде на МКАД - трактор от обочины отодвинул льдышки… Проехать и не зацепить можно было только включив аварийку и дождаться весны, конечно льдышка не способна пробить картер, но помять его до такой степени, что масла надо будет заливать при замене всего литра 2 – это она может.
Вывод - защита нужна, но явно не такая тяжеловесна и вот почему… История из жизни: Едут 2 машины, «Волга» и «СААБ», скорости равны… одновременно въезжают в зад КАМАЗа решившего резко «вкопаться» Итог: У «СААБа» морда в хлам, водитель и пассажир (были не пристёгнуты) продолжали сидеть курить и думать о том как это произошло… У «Волги» - мятый бампер и чуть-чуть передок, пассажиры (тож не пристёгнуты) 1 без зубов, сотрясение мозга, другой - что-то типа этого… А дело тут вот в чём… у «СААБа» перед сработал как пружина, но пассажиры остались без перегрузок, хотя и морда у машины в хлам. А волга решила передать все нагрузки на своих пассажиров, итог - жёсткость не всегда хорошо…
В заключении. Итак, я пришёл к выводу, что защита должна принимать одни нагрузки, но не передавать другие, такими свойствами металл не обладает… Есть защиты из композитных материалов, очень интересно было бы посмотреть на них и примастырить на ноту… И антикор не нужен _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 25/02/2008, 13:03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм,а для чего проститте обработка антикорозионная???на склько мне помнится защита такой толщины что фиг сгниёт! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tr_evg |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
|
|
Добавлено: 25/02/2008, 15:02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Защита плотно прилегает к несущим элементам кузова! Возникновение очага коррозии на ней обязательно отразится и на том, к чему она будет прикручена... Попробуйте на высоколегированную сталь положить ржавый гвоздь... И через денёк "цвести" начнёт и нержавека! _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XasLi |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 79
Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 14:40:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю,что обработка антикорозийными средствами не оправдывает себя .
Скажем так нет необходимости ,потому что машины ездят и все нормально , машина -это не навсегда,и скажем так,что если не лень страдать лишним гемороем,то пожалуйста.. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muler |
|
|
61 Новичок |
|
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 04/11/2008, 08:47:08 Заголовок сообщения: Вкручиваем задние брызговики без снятия колес |
|
|
А я вчера поставил родных красавцев - и вперед и назад -без поднятия машины на домкрат и снятия задних колес. Как крутить шурупы в труднодоступных местах, научился в свое время у одоного гаражного Кулибина.
Во-первых, там, где ручке стандартной отверки тесно, в половине случаев можно воспользоваться отверткой - "стрейч" (от 25 см и длиннее): по касательной такая "сабля" еще может достаточно эффективно зацепить крестовой шлиц, особенно если машина не успела поездить по соли.
А в прочих случаях спасает обратный вариант. Берем крестовую биту из набора сменных головок любой универсальной отвертки и ключик на 5. Жало биты - в шлиц, попу придавливаем пальцем одной руки, другой рукой на грани биты накидываем ключик - и крутим в свое удовольствие. Компактнее такого варианта ничего придумаешь.
У меня так прошло с обоими верхними шурупами, крепящими заводской рудимент брызговика к арке заднего колеса. _________________ Всем удачи - и побольше! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 04/11/2008, 20:25:20 Заголовок сообщения: Re: Вкручиваем задние брызговики без снятия колес |
|
|
Muler писал: |
..... Берем крестовую биту из набора сменных головок любой универсальной отвертки и ключик на 5. Жало биты - в шлиц, попу придавливаем пальцем одной руки, другой рукой на грани биты накидываем ключик - и крутим в свое удовольствие. Компактнее такого варианта ничего придумаешь.
|
Берем трещетку из мультитула от Викторинокс и биту из того же набора и совсем не мучаемся - это по поводу не найти компактнее .
Ставил перед и зад не снимая колес и не крутя рулем.
А этот мультитул не снимаю с пояса даже при наличии костюма и галстука - больно много раз выручал . _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muler |
|
|
61 Новичок |
|
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 00:53:38 Заголовок сообщения: Re: Вкручиваем задние брызговики без снятия колес |
|
|
aws77 писал: |
Muler писал: |
..... Берем крестовую биту из набора сменных головок любой универсальной отвертки и ключик на 5. Жало биты - в шлиц, попу придавливаем пальцем одной руки, другой рукой на грани биты накидываем ключик - и крутим в свое удовольствие. Компактнее такого варианта ничего придумаешь.
|
Берем трещетку из мультитула от Викторинокс и биту из того же набора и совсем не мучаемся - это по поводу не найти компактнее .
Ставил перед и зад не снимая колес и не крутя рулем.
А этот мультитул не снимаю с пояса даже при наличии костюма и галстука - больно много раз выручал . |
Ну, у каждого свои аксессуары в украшение. Если нет пояса, или ничего на нем не таскаешь, то ключик с битой - более экономичный вариант... _________________ Всем удачи - и побольше! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|