Так народ!!! Поднапряжемся и добьем "Минусы" до 50 страниц!!! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
ОК, Мишка.
В последнее время начал замечать что меня форма руля не устраивает
Я сам в шоке, как можно в 21 веке делать машины с круглым рулем...
А вообще мне не нра тормоза, сегодня сааб догнал, но хорошо без каких-либо повреждений. Колодки буду ставить неоригинал уже решил. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Да потому что эти горят и плывут при любом сколько-нибудь сильном торможении... Вот сегодня, начал тормозить, нормальное такое замедление, я конечно понимаю что чем дольше тормозишь, тем хуже тормозится, потому что колодки нагреваются, но хреново, когда это происходит конкретной такой ступенькой, после которой почти ничего, педаль я додавил почти до пола... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
И ты уверен что дело в колодках, а не в дисках(как вариант) или приподнятом центре тяжести?
Думал, но колодки махнуть дешевле всего, не спасет, в следующий раз и диски туда же полетят.
А про высокий центр нет, тк тормозит сначала отлично, а потом раз...и уже как-то никак.. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Руль полиуретановый скользкий, а в кэмпе только пластиковые оплетки...
Еще не 50? _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Большая база...есть и минус в этом...(конечно сам я дурак)...никак не могу привыкнуть что у нашего малыша радиус поворота больше чем у нексии, которая его на полметра длинней....еще раз оговорюсь что сам виноват...но все же 40 т.км на ноуте и до этого 10 лет вождения но нет нет а заеду правым задним дальше положенного....редко но бывает...сегодня например об бордюр колесо пробил...а без этого и не вспмонил бы... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Это точно. На длиннющей камрюхе ловчее было, а тут постоянно с первого раза красиво припарковаться с поворотом задним ходом не удаётся _________________ "В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат
А мне крючков в багажнике не хватат. Сетку купил, а цеплять её не за что. Так и лежит без дела.
Коллега!
Я тоже купила сетку, потом обнаружила отсутствие крючков.
Я после органайзер купила, долго обсуждали с питерской ветке, поехала в Ленту и взяла - довольна, он помещается под полки багажника, влезает вагон и маленькая тележка необходимого и ерунды _________________ Встречи в Питере
Руль полиуретановый скользкий, а в кэмпе только пластиковые оплетки...
Еще не 50?
Особено когда включаешь рециркуляцию с кондеем, воздух сухой, руки сухие, скользят. Но я думаю куплю перчатки для машины... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Большая база...есть и минус в этом...(конечно сам я дурак)...никак не могу привыкнуть что у нашего малыша радиус поворота больше чем у нексии, которая его на полметра длинней....еще раз
а как, пардон, большая база связана с радиусом поворота? радиус поворота вроде как зависит только от угла поворота ведущих колес. а большая база - это отсутствие выезда заднего свеса в сторону, противоположную повороту.
скорее всего при параллельной парковке играет роль то, что задний свес седана может больше нависать над бордюром.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах