 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Irok |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 01.04.2007
Сообщения: 198
Откуда: москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 22:13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кошка в сапожках писала: |
Oleg-77 писал: |
И ещё, выбирая страховую, читайте раздел процент износа а/м за год:
в НАСТА - 15,5%=8% за 1-й месяц, потом по 0,65% за следующие, т.е. выехал из салона сразу на $2 000 машина дешевле.
в РОСНО - 18,25%=0,05% за каждый день.
Т.е. если бы я был застрахован в РОСНО, то амортизация составила бы 8,5% за 1/2 года, а не 11,25% как в НАСТА.
Самые лучшие страховые по КАСКО те, которые выплачивают 100% суммы полиса без износа и такие есть. |
Про выплату с износом пишется в правилах, приложенных к полису. Незнаю как в других страховых, но у нас в "Прогресс-Гаранте" за месяц насчитывают 1,67% износа.... |
Форумчане! С износом не так все простою Есть износ текущий, который обычно высчитавается только при угоне или тотале, а при ремонте на СТО он в расчет не берется, т.е все детали вам должны поставить новые и оплатить за них как за новые (даже если машинке 2,3,4 лет).
А на машинки старше 5,6 лет обычно либо повышают тариф (чтобы за их ремонт оплачивать по полной), либо их ремонт оплачивают с износом. Но об этом страховая должна обяз-но прописать в правилах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кошка в сапожках |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 22/04/2007, 18:37:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Irok писала: |
[ Есть износ текущий, который обычно высчитавается только при угоне или тотале, а при ремонте на СТО он в расчет не берется, т.е все детали вам должны поставить новые и оплатить за них как за новые (даже если машинке 2,3,4 лет).
|
Да действительно износ идет только на угон и конструктивную гибель, а на ремонт и даже если налом, но без износа.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allainotka |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 8
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 20:24:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А про сервисный центр салона Автогранд кто-нибудь может подсказать? Есть отзывы о качестве кузовных работ?
У нашего енота поврежден низ задней левой двери и заднее левое крыло - вмятинка и ЛКП "снято". Осмотр в страховой пока без результатов:
машину пофоткали, но эксперта ждать до следующей среды.
Зато сразу напугали, что будут разбирать полмашины, чтобы выправить и заново покрасить дверь и крыло...
Хотя на первый взгляд мне казалось, что выправки и полировки без разборки вполне хватит...
У кого-нибудь были подобные повреждения?
Подскажите, пожалуйста! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пышечка |
 |
|
40 Старожил |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 20:48:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Allainotka писала: |
А про сервисный центр салона Автогранд кто-нибудь может подсказать? |
Попробуйте посмотреть тут
Автогранд-Москва Профсоюзная, 160 _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allainotka |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 8
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 21:50:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
И все-таки, кто-нибудь может подсказать, насколько велика деталь "заднее левое крыло", очень хочется ошибаться, полагая, что она начинается сбоку лобового стекла, проходит по крыше, спускается книзу, несет на себе треугольное заднее левое стеклышко, идет по днищу сбоку и заканчивается у переднего левого колеса...
Если это менять - так мне всю машину раскурочат, а зная криворукость наших мастеров... ну точно качества сборки как на английском заводе уже не будет... очень жаль машинку, ей всего 2 месяца отпокупки...
У кого-нибудь был подобный ремонт? Подскажите, пожалуйста, каким способом он проводился - заменой деталей или что-то попроще? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovaka |
 |
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
 |
 |
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 21:51:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Allainotka писала: |
У нашего енота поврежден низ задней левой двери и заднее левое крыло - вмятинка и ЛКП "снято". Осмотр в страховой пока без результатов:
машину пофоткали, но эксперта ждать до следующей среды.
Зато сразу напугали, что будут разбирать полмашины, чтобы выправить и заново покрасить дверь и крыло...
Хотя на первый взгляд мне казалось, что выправки и полировки без разборки вполне хватит...
У кого-нибудь были подобные повреждения?
Подскажите, пожалуйста! |
По наблюдениям, например, у диллера на Таганке по КАСКО просто меняются детали целиком. Они не выправляют. А кто страховая? _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allainotka |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 8
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 22:06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Страховая Ресо,
покупала в Автогранде, туда же сегодня по КАСКО и обратилась.
Жаль, что эксперта не было (должен был быть сегодня весь день и принимать таких бедолаг как я, но улепетал до 10.00 с рабочего места), а сотрудница РЕСО так меня напугала, что до сих пор сомневаюсь - стоит ти отдавать самое ценное, что у меня появилось за последние три месяца, какому - то дяденьке на полную разборку...
И где гарантия, что "в ходе ремонта" не изымут из моей машинки "что-нибудь нужное" в корыстных целях либо по забывчивости ...
А вообще, сколько может по времени занять такой ремонт, если не считать время заказа и доставки нужных (если они нужны, конечно) деталей? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hilariter |
 |
|
54 Новичок |
 |
 |
07' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 23:53:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кошка в сапожках писала: |
Irok писала: |
[ Есть износ текущий, который обычно высчитавается только при угоне или тотале, а при ремонте на СТО он в расчет не берется, т.е все детали вам должны поставить новые и оплатить за них как за новые (даже если машинке 2,3,4 лет).
|
Да действительно износ идет только на угон и конструктивную гибель, а на ремонт и даже если налом, но без износа.... |
налом обычно идет с учетом износа, без учета износа обычно если ТС не старше 3-х лет _________________ решил жить вечно, пока не умру |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kotenok*096* |
 |
|
38 Новичок |
 |
|
С нами с: 02.08.2007
Сообщения: 19
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 10:40:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно разбила машину весь перед, под замену 2фары,2 крыла, капот и бампер.... в Мажоре меня записали только на 25 октября говорят, что что нужны запчасти и что бы их достать нужно около месяца, поэтому и записали через месяц.
Без машины Оооочень плохо, 2 недели пешком это уже кошмар.
Вопрос: Те кто ремонтировали машину так же долго ждали очередь или купили???? то что ремонт там неделю делают я знаю... факт в том что долго очередь на ремонт ждать....
Посоветуйте каким образом можно отдать машинку на ремонт быстрее 25 октября. Машину будут ремонтировтаь по страховой....
Я вся в расстороенных чувствах и не знаю что делать
П О М О Г И Т Е ! ! ! ! ! _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
paper |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 10:52:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередь есть почти у всех дилеров. Узнайте сначала к каким дилерам направляет Ваша страховая, а потом садитесь на телефон и обзванивайте этих товарищей с вопросом про сроки очереди к ним. Потом останется выбрать более подходящий вариант...
Но здесь сделать быстро не главное, главное что бы сделали всё качественно, так что смотрите, читайте отзывы, решайте... Удачи _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Настасья |
 |
|
СпОРтСменКа КоМсомолКа |
 |
 |
Citroen Ситроен С4 с... |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 11:27:41 Заголовок сообщения: |
|
|
По практике знаю, что обычно детали заказываются со склада и как раз две недели срок вполне нормальный. Так что раньше, я почти уверена, никак не получиться. А две недели срок отнюдь небольшой и пролетит быстро!
Удачи  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavlo |
 |
|
47 Старожил |
 |
 |
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 11:54:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Kotenok*096* писала: |
Посоветуйте каким образом можно отдать машинку на ремонт быстрее 25 октября. |
Возрадуйтесь, что 25 октября, а не какого-то другого "бря".
Я не иронизирую, а на полном серьезе - это еще очень по-божески.
В мае, обзванивая дилеров из того списка, с кем работает страховая (Наста), самым распространенным ответом был "август". Совершенно случайно удалось отремонтироваться в июне.
И не гонитесь за быстротой! Лучше дольше подождать, но идти в сервис с проверенной репутацией (см. наш форум). _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kotenok*096* |
 |
|
38 Новичок |
 |
|
С нами с: 02.08.2007
Сообщения: 19
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 05/10/2007, 10:20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы Может это и не большой срок.... Пешком тоже полезно ходить. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ratingen |
 |
|
50 Новичок |
 |
|
С нами с: 04.07.2007
Сообщения: 30
Откуда: Москва,ЮАО,Чертаново
|
|
Добавлено: 10/10/2007, 13:57:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Не расстраивайтесь Моего Енота записали аж на 23 декабря Авария случилась в начале сентября. Дилер - Техцентр Кунцево.Страховая "Согласие". |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Еленка |
 |
|
41 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 14/10/2007, 11:15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, что за дилер такой Элеганс?
Ресо отправляет только туда чиниться, утверждает, что это официал. Я не соглашаюсь туда ехать
И вообще, кто имел дело с Ресо, подскажите с кем они сотрудничают и что означают их слова: "Сейчас мы отправляетм только туда"? Ведь если у них договор с другими нормальными официалами, почему они не могут отправить меня туда, куда я хочу?
Никогда не имела дело со страховой, даже не знаю как действовать и добиваться своего. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|