 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгеша |
 |
|
58 Новичок |
 |
 |
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 18:07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На рампе штуцер с резьбой ( для защиты от попадания внутрь пыли и грязи накручен колпачок- заглушка ) , наворачиваешь специальный шланг с манометром , запускаешь бензонасос и смотришь за какое время и какое давление , потом выключаешь бензонасос и проверяешь падает ли оно . |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2013, 18:58:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Евгеша писал: |
Не факт что дело в фильтре, может и перепускной клапан не держать (проверить просто: померить давление в рампе). А устанавливать фильтр лучше всего под капотом, так как придётся часто менять и каждый раз снимать сиденье ... . |
А где находится перепускной клапан и каким прибором замерить давление в рампе (это что за элемент, я в руководстве не нашел ее)? Под сиденьем не удастся установть фильтр - он слишком большой. Ресурс фильтра 60 000 км пробега. В любом случае через 30-40 тысяч замена. |
Откуда такие сведения? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 14/05/2013, 10:57:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр инжектора TS07T - рекомендовали такой.
Характеристики производителя:
Высота: 136 мм.
Диаметр наружный: 55 мм.
Диаметр штуцеров, присоединительных патрубков: 7,9 мм.
Герметичность фильтра и отсутствие остаточных деформации: 0,9 МПа.
Коэффициент отсева: 98%.
Тонкость отсева номинальная: 10 мкм (не более).
Начальное сопротивление при расходе топлива 2 л/мин. на чистом фильтре: 5,1 кПа (не более).
Срок службы: не менее 60 тыс. км.
На практике, замена после 30-40 тыс. Я бы заменил именно после такого пробега. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгеша |
 |
|
58 Новичок |
 |
 |
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
|
|
Добавлено: 14/05/2013, 14:23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А как планируешь обойти родной фильтр . |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 14/05/2013, 16:34:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Применить свою инженерную изобретальность, чтобы извлечь родной фильтр тонкой очистки... Другого выхода пока нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 16:01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгеша писал: |
На рампе штуцер с резьбой ( для защиты от попадания внутрь пыли и грязи накручен колпачок- заглушка ) |
На многих современных авто, включая Енота, никакого штуцера на топливной рампе нет. Для подключения тестового манометра требуется тройник с переходниками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 16:08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Применить свою инженерную изобретальность, чтобы извлечь родной фильтр тонкой очистки... Другого выхода пока нет. |
Это намного сложнее, чем может показаться. Когда я снимал топливную станцию для ремонта датчика уровня топлива, демонтировал и фильтр тонкой очистки, чтобы сообразить, как его исключить из конструкции или хотя бы шунтировать. В общем, без токарных работ по изготовлению заглушек и специальных штуцеров не обойтись. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгеша |
 |
|
58 Новичок |
 |
 |
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 17:09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Евгеша писал: |
На рампе штуцер с резьбой ( для защиты от попадания внутрь пыли и грязи накручен колпачок- заглушка ) |
На многих современных авто, включая Енота, никакого штуцера на топливной рампе нет. Для подключения тестового манометра требуется тройник с переходниками. |
Судя по схеме действительно используется тройник .  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 21:56:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заменил бензонасос. Машина стала хорошо заводится. Но, в отличии от соседского Форда с "полтычка" не получается. Кстати, соседскую Субару тоже нужно крутить, если чуть провернуть стартер и отпустить, то, как и мой Енот, двигатель глохнет. Нужно проверять или всю систему, или это особенность работы топливной системы ниссан, или где-то подтекают прокладки форсунок. Форсунки, кстати, чистил месяц назад, отмачивал, паял схему, промывал растворителем 647, все чисто.
Родной бензонасос Marwal продержался 155 000 км. Купил Bosh. Цена 5355руб.
Чтобы обойти штатный фильтр тонкой очистки, первое, что приходит в голову, подсоединить гофрированный шланг от насоса к выходу напрямую, минуя банку с запаянным фильтром. Банку можно разрезать, вынуть фильтрующий элемент, но как потом ее собрать и герметично запаять так, чтобы она не выпускала топливо под давлением обратно в бензобак...? Судя по внешнему виду, данная банка собирается из двух частей, которые соединяются через пластиковый элемент. И судя по всему, эта операция сборки производится на горячей пластмассе, да еще через клей.... Уж больно все плотно сидит...
Если соединить шланг напрямую, то ничего криминального не произойдет? Я так понимаю, что излишек давления сбрасывает сам насос, расположенный после сеточки, и в шатный фильтр уже послупает топливо с требуемым постоянным давлением в 3.5-3.7 атм.?
Подскажите, кто в курсе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгеша |
 |
|
58 Новичок |
 |
 |
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 16:17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация такова: при включении зажигания бензонасос (и новый и старый) подкачивает бензин. После включении стартера иногда провакационно, как говорят "с полоборота", подхватывает, а иногда нужно покрутить, чтобы завести. Если не завелась, то слышен шум продолжающего работать насоса.
Из этого мы сделали вывод, что давление сбрасывается: могут "травить" прокладки между форсунками и рампой или быстросъемный штуцер, соединяющий трубку рампы и резиновую трубку, идущую от бензобака. Прокладка между форсункой и ГБЦ, логически, не может "травить", так как до начала заведения двигателя форсунки еще закрыты.
То есть, для двигателя недостаточно того количества топлива или давления топлива в системе между топливным насосом и форсунками, чтобы завести его с полоборота.
А перепускной клапан находится на выходе из фильтра тонкой очистки. То есть при повышении давления в системе излишки топлива сбрасываются обратно в бензобак. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 19:37:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Если соединить шланг напрямую, то ничего криминального не произойдет? Я так понимаю, что излишек давления сбрасывает сам насос, расположенный после сеточки, и в шатный фильтр уже послупает топливо с требуемым постоянным давлением в 3.5-3.7 атм.?
Подскажите, кто в курсе. |
Так делать нельзя, потому что при таком варианте из системы исключается регулятор давления, который некоторые обзывают обратным клапаном (обратный клапан расположен непосредственно в корпусе электробензонасоса). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгеша |
 |
|
58 Новичок |
 |
 |
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
|
|
Добавлено: 25/05/2013, 22:46:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос работает постоянно ( с момента поворота ключа и до поворота ключа ) . Я одного не пойму чего так зациклился на топливной , может проблема в свечах ? Бензонасос я от нечего делать разбирал и клапанов там не видел . |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 06:14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Ситуация такова: при включении зажигания бензонасос (и новый и старый) подкачивает бензин. После включении стартера иногда провакационно, как говорят "с полоборота", подхватывает, а иногда нужно покрутить, чтобы завести. Если не завелась, то слышен шум продолжающего работать насоса.
Из этого мы сделали вывод, что давление сбрасывается: могут "травить" прокладки между форсунками и рампой или быстросъемный штуцер, соединяющий трубку рампы и резиновую трубку, идущую от бензобака. Прокладка между форсункой и ГБЦ, логически, не может "травить", так как до начала заведения двигателя форсунки еще закрыты.
То есть, для двигателя недостаточно того количества топлива или давления топлива в системе между топливным насосом и форсунками, чтобы завести его с полоборота.
А перепускной клапан находится на выходе из фильтра тонкой очистки. То есть при повышении давления в системе излишки топлива сбрасываются обратно в бензобак. |
Если б там травило, у тебя весь двигатель был в бензине....
Тройник + манометр и померишь давление. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 15:05:38 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Если б там травило, у тебя весь двигатель был в бензине.... Тройник + манометр и померишь давление. |
Тройник устанавливается в то место, где соединяются 2 трубки быстросъемным штуцером? |
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (26/05/2013, 17:35:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|