Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arakun |
 |
|
46 Бывалый |
 |
 |
Volvo |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 17:54:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал! Вроде всё ок.
Вот только:
п.3 - показывает не 20, а 25...
п.5 - там, где заслонки... направления потоков меняются не кнопкой обогрева, а клавишей обдува лобового стекла.
по п.10 запутался по мануалу автора - у меня отобразился 0 градусов - я выставил 3, как показывал компьютер. И как понять правильно ли показывает салонную температуру?
В общем кроме последнего пункта понимание есть, а вот с 10-м буду прробовать завтра еще раз.
А ничего, что ключ достаточно долго находится в режиме ON при такой регулировке? _________________ Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jinn |
 |
|
57 Завсегдатай |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 20:15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
arakun писал: |
п.3 - показывает не 20, а 25...
п.5 - там, где заслонки... направления потоков меняются не кнопкой обогрева, а клавишей обдува лобового стекла.
по п.10 запутался по мануалу автора - у меня отобразился 0 градусов - я выставил 3, как показывал компьютер. И как понять правильно ли показывает салонную температуру?
В общем кроме последнего пункта понимание есть, а вот с 10-м буду прробовать завтра еще раз.
А ничего, что ключ достаточно долго находится в режиме ON при такой регулировке? |
.
Так п.3 вообще-то должно 20 показыватся. Если другая цифра, это уже вопрос, блин, забыл книжку на работе . Там расшифровка кодов есть.
п.5 Ой, виноват. Спасибо большое, счас исправлю.
п.10. Интерсное дело, у меня отображалась цифра 3, а не ноль. Значит все-таки на заводе разные параметры выставляют. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedin |
 |
|
52 Бывалый |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 20:52:23 Заголовок сообщения: |
|
|
arakun писал: |
п.3 - показывает не 20, а 25...
|
Это проблема с sunload sensor (тот, который под лобовым стеклом). Темно, небось было?
Service Manual писал(а): |
When performing indoors, aim a light (more than 60W) at sunload sensor, otherwise code No.25 will indicate despite that sunload sensor is functioning properly. |
_________________
 |
Последний раз редактировалось: Hedin (18/04/2008, 21:02:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedin |
 |
|
52 Бывалый |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 21:01:46 Заголовок сообщения: Re: Проверка и настройка работы климат-контроля (2006-2007) |
|
|
Jinn писал: |
10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА |
Вообще-то в оригинале это не имеет отношения к наружнему датчику:
Service Manual писал(а): |
AUXILIARY MECHANISM: TEMPERATURE SETTING TRIMMER
The trimmer compensates for differences in range of ±3°C between temperature setting (displayed digitally) and temperature felt by driver. |
_________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arakun |
 |
|
46 Бывалый |
 |
 |
Volvo |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 22:02:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Hedin писал: |
arakun писал: |
п.3 - показывает не 20, а 25...
|
Это проблема с sunload sensor (тот, который под лобовым стеклом). Темно, небось было?
|
Да вроде бы не особо... около 18.00 светло еще ...  _________________ Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jinn |
 |
|
57 Завсегдатай |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 22:06:24 Заголовок сообщения: Re: Проверка и настройка работы климат-контроля (2006-2007) |
|
|
Hedin писал: |
Jinn писал: |
10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА |
Вообще-то в оригинале это не имеет отношения к наружнему датчику:
Service Manual писал(а): |
AUXILIARY MECHANISM: TEMPERATURE SETTING TRIMMER
The trimmer compensates for differences in range of ±3°C between temperature setting (displayed digitally) and temperature felt by driver. |
|
Все верно. Но в начале я специально написал, что переделал в более удобоваримый вариант. Так как сказать, не на техническом языке. . _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ром@н |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 221
Откуда: Питер, Невский район
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 22:17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировал. Смутила цифра ( код ) 25, но далее по книжке прочитал, что просто датчику не хватает света.
У меня вопрос назрел, допустим ставим от нули +3 и как я понял получаем уже на 23 выставленных градусах обдув как раньше при 27.
А если наоборот? Вроде бы разница маленькая.
У кого как? _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hedin |
 |
|
52 Бывалый |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 22:21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
arakun писал: |
Hedin писал: |
Это проблема с sunload sensor (тот, который под лобовым стеклом). Темно, небось было? |
Да вроде бы не особо... около 18.00 светло еще ... |
Проверь повторно днём, желательно при солнечном свете (и убедись что датчик ничего не закрывает). Если и тогда 25 покажет - желательно к дилеру. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ром@н |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 221
Откуда: Питер, Невский район
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 22:25:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал вечером, где-то в 7 часов, но так как сегодня пасмурно циферка 25 ничуть не смутила.
Там ведь написано - желательно много света или лампу направить на датчик. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 25/04/2008, 17:41:58 Заголовок сообщения: |
|
|
проверил по написанному, везде те значения что приводились.
но вот в п.10 также 0-ик стоял. Только не понимаю, если честно что мне с ним сделать, увеличить до 3-и или так и оставить Вроде не глупый.
Подскажите плиз, а то малость запутался. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jinn |
 |
|
57 Завсегдатай |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 25/04/2008, 22:15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
проверил по написанному, везде те значения что приводились.
но вот в п.10 также 0-ик стоял. Только не понимаю, если честно что мне с ним сделать, увеличить до 3-и или так и оставить Вроде не глупый.
Подскажите плиз, а то малость запутался. |
Уже тепло... А ты поэксперементируй. Действительно сложно сказать. У всех разное восприятие холода и тепла. Я подстроил под себя. Мне теперь лучше . _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OKun |
 |
|
50 Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Украина, Ясиноватая
|
|
Добавлено: 25/04/2008, 23:58:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я потренировал климат....
п.10 также 0 стоял....
Подозреваю что регулировкой +3...-3...нужно достич совпадения показаний наружной t- на климате и борткомпе...
у меня получилось при -1...
Хотя никак непойму почему +18 при включеном А/С и без него - это совершенно разный обдув...
как думаете? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik01 |
 |
|
65 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 26/04/2008, 20:54:51 Заголовок сообщения: |
|
|
внимательно прочитав английское руководство по этому поводу
можносказать что это в самом деле разница между температурой подаваймой кондиционером и ощущаемой температурой человеком.
( это если мы с он-лине переводчиком правильно перевели) .
Так вот если вам жарко при работающем кондишине надо на 1 градус уменьшить показания от тех что были по умолчанию. Если - ноль то -1 (auto 1) и наоборот если дюже холодно то прибавить 1. Ну если покажется мало то можно наполную +-3
Вот так
Сори за ошибки младшенькая клаву совсем убила похоже _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beard |
 |
|
73 Новичок |
 |
 |
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 05/05/2008, 09:45:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо еще отметить что при переходе с позиции4 на 5 надо завести двигатель |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ffantasm |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 18/05/2008, 09:23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Многоуважаемые , а никто не знает, где посмотреть как добраться до воздуховода под водительским сиденьем - а то там ваще не дует. Может что-то внутрь залетело ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|