Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы с холостым ходом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойBlackBird Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 16:34:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
BlackBird писал:
машинка на ходу, но катать ее так, может стать убийственно для сцепления. а пока скинул клеммы акума, пусть так постоит, говорят на некоторых авто помогало.


отключение акума не помогло

Если обороты выше 2000, обучение не проходит.
1. Отключи одну форсунку и проводи обучении педалью газа.
2. После подключения форсунки обороты возрастут. Ещё раз обучить.


после отключения форсунки, загорается ”чек энжен" , а в этом режиме не обучается Sad
обороты по прежнему(на прогретом моторе) плавают 1500-2500...временами 1500-2800 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:21:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackBird писал:
gavrilov3 писал:
BlackBird писал:
машинка на ходу, но катать ее так, может стать убийственно для сцепления. а пока скинул клеммы акума, пусть так постоит, говорят на некоторых авто помогало.


отключение акума не помогло

Если обороты выше 2000, обучение не проходит.
1. Отключи одну форсунку и проводи обучении педалью газа.
2. После подключения форсунки обороты возрастут. Ещё раз обучить.


после отключения форсунки, загорается ”чек энжен" , а в этом режиме не обучается
обороты по прежнему(на прогретом моторе) плавают 1500-2500...временами 1500-2800 .


точно форсунку отключали?
с катушкой не перепутали?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlackBird Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:23:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не отключал, предположил Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:29:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хозяин-барин"
Предполагайте далее....
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlackBird Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:31:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня уже уехал из ниссан центра, завтра заеду попробую, чем черт не шутит Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:34:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackBird писал:
сегодня уже уехал из ниссан центра, завтра заеду попробую, чем черт не шутит

Nissan -овцы про это не знают?
бюллетень был в середине 2000-х годов про обучение...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlackBird Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:41:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина в ниссан центре стоит уже месяц. с компа они не могут зашить...говорят 80проц блок управления Sad и типо нужно для проверки блок с такой же комплектацией.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 17:54:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackBird писал:
машина в ниссан центре стоит уже месяц. с компа они не могут зашить...говорят 80проц блок управления и типо нужно для проверки блок с такой же комплектацией.....


пусть програмно отключат один цилиндр и проведут обучение (обороты менее 2000 должны быть)
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marasoft Неактивен
 Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 14/04/2013, 14:06:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет
почистил заслонку обороты стали 1100
почитал ветку форума взял будильник который тикает-пошел адаптировать
желтая лампочка не мигала ни в какую, обороты не падали
взял от балды включил дальний свет и всю процедуру сделал повторно
обороты упали до 700 об
после этого сделал еще раз всю процедуру без включенного света
обороты остались 700
последний длинний нажим педали газа держал 25 сек -потов заводил

нота 1.4 базовая выпуска 2010 г

Предупреждение Снято Нарушения пункта 5.7. правил форума. За создание темы, содержащие информацию уже обсуждаемую на форуме, имеющеюся в документации или FAQ по автомобилю форума. (Также см. пункт 3.1.), выдал NoName. Срок действия: 5 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойflexx_odessa Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 24.01.2015
Сообщения: 3
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: 24/03/2015, 23:59:41   Заголовок сообщения: проваливаются обороты xx Ответить с цитатой

ребята может кто сталкивался, перелопатил инет но куча похожих проблем но именно такой не нашел...
проваливаются обороты хх, на холодную машина заводится обороты подпрыгивают до 2000 примерно, но после выставляются не прогревочные 1100-1500 а падают до нуля. Если прогазовать как на жигулях Evil or Very Mad то машина не глохнет, выставляются прогревочные обороты которые по мере прогрева ОЖ пошагово падают до нормальных 750+- т.е. как и в нормальном режиме, но в движении когда сбрасываешь газ/тормозишь обороты хх падают до 400 примерно и на секунд пять-семь так и держаться, естессно с вибрацией, провалом напряжения и т.д. потом бывает поднимаются хх до нормальных 750 бывает так и остаются низкими, если в этот момент на низких оборотах включить нейтраль то через пару секунд обороты возвращаются в нормальные 750. В ходу провал, но еще ни разу не заглох, а вот на холодную без помощи акселератора завести нереально =( да и на горячую тоже, чем теплее мотор тем меньше дополнительной перегазовки нужно делать чтобы стабилизировать хх и не заглохнуть =(
машинка е11 2007 год 1.6 акпп
сегодня поменял свечи, старые на вид были еще очень приличные, но за полтора года с покупки я их не менял поэтому всё произошло само собой Smile проблема не ушла, даже мне кажется стало еще хуже - теперь при сбросе газа на горячую в режиме драйв обороты хх падают до 400-450 и редко когда поднимаются до нормальных ((
топливо вроде нормальное, пару лет льюсь на одной и той же сети заправок, никаких нареканий не было. Фильтр топливный и воздушный менял год назад, на фид воздушный очень даже живой, по топливу вроде разницы в динамике не ощущаю абсолютно, наврядли это связано с топливной аппаратурой.
Проблема появилась спонтанно, стоял на месте на 750хх, включил драйв поехал и при первом же торможении пошел провал и с тех пор проблема стабилизировалась.
ДЗ на вид тоже достаточно чистая (на предыдущих авто я видел что такое грязная ДЗ))), лезть мыть пока что желания особого нет, т.к. всеми описанными методами в интернете я так и не смог заставить эбу войти в режим обучения ДЗ как не старался, и боюсь что после чистки ДЗ это будет необходимо в любом случае. С программами диагностики на ниссаны я тоже ламер (( хотя знаю что это можно сделать и через ОБД адаптер, но нужно ковыряться, а времени катастрофически не хватает((
Как-бы проблема не смертельная, и можно продолжать ездить,но низкие обороты хх сами знаете как негативно сказываются на моторе и прочем, вибрации и т.д. и в любом случае проблему нужно решать, супруга ездит активно и боюсь как бы не переросло в проблему что в ненужный момент на сбросе она заглохнет, ездить ей пока не даю)) безопасность выше всего!
впринципе фильтр топл и возд поменяю в ближайшие дни, но из-за спонтанности возникшей проблемы чувствую что проблема совсем не в этом((
Я так понимаю, что стоит электронный дроссель и больше нет никаких байпас-реуляторов хх а всё это дело оперирует эбу тупо по датчику положения ДЗ, но куда копать дальше не представляю пока((
Вобщем, может ктото сталкивался?? да и просто любому совету крайне рад!!!
Заранее спасибо откликнувшимся!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 25/03/2015, 00:21:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сначала просто почитал компутер на ошибки. Помыл бы дросель и адаптировал его. Далее пошел бы по топливной системе, проверил бы давление в машистрали на х.х. и в движении.
Возможно и памперс(фильтр)в баке забился.
В бензиновых машинах всегда так:
Либо не чему гореть, либо не чем поджигать))))
Но идти надо от обратного: свечи в порядке искра есть, значит чем поджигать есть.
Чему гореть тоже есть но кажется не в том количестве которое требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойflexx_odessa Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 24.01.2015
Сообщения: 3
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: 25/03/2015, 00:37:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы подключали какой-то китайский ELM-адаптер и через прогу scanmaster сканировали на ошибки, адаптер вроде коннектится и эбу видит, но ошибки ни одной не нашел. Хотя вроде как этот адаптер рабочий, и даже говорят какие-то ошибки на других машинах бывало находил)) но всё равно доверия к нему нет, как и к одесскому ОД ))пока ищу нормальный диагностический комплекс вроде бош ктм, лаунч и т.п. профессиональные обновляемые штуки)
свечи то в порядке, искра тоже есть, но вот дает ли необходимое напряжение катушки - хз ))
а еще ДМРВ, лямбда, всё что связано именно со спонтанностью возникшей проблемы.
Короче, без нормального диагностика не обойтись здесь мне кажется, ибо лезть менять все подряд на сегодняшний день дороговато))
с адаптацией трабл, так и не победил эту тему(( в официальном тех мануале,помимо кучи разных способов описанных в интернете умельцами, всё проделываю как написано-тоже нифига безрезультатно. Хотя проделывать такие операции, если не было сняты фишки с эбу/дросселя/датчика позиции педали вроде как бессмысленно, а дроссель мне кажется, изловчившись, можно почистить аккуратно и без снятия фишки. Просто визуально он вполне чистый, без нарослей/масла (жаль не сообразил вовремя сфоткать его пока свечи меняли(
короче копать и копать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 25/03/2015, 01:16:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дросель засирается со стороны коллектора, с наружи частенько кажется чистым. Я бы почистил его и поехал к дилерам для адаптации.
Думаю с этим они справятся, это проще простого. Темболее с консультом дилерским.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 25/03/2015, 01:21:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, теми приборами которыми вы пытались прочитать ошибки, вы себе не поможете. Потому, что елм прочитает ошибку только тогда когда горит чек на приборке, в инженерное меню вы им никогда не зайдете. Нужен ниссановский сканер.
Исключив проблему с дроселем, будет понятно куда двигать, либо топливная либо электроника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойyurabasmanov Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Note 1.4MT Comfort
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
СообщениеДобавлено: 25/03/2015, 08:51:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день.
для начала надо обрисовать ситуацию- сколько пробег с рождения.
чего там меняли и когда и что конкретно.
у вас после замены проблема или нет?
делайте диагностику нормальную- нормальным сканером.
у вас профиль не заполнен- нет возможности рекомендовать.
сколько времени продолжается проблема?
"когда заболел енот?"
с уважением юрий.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах