Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolphin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 09/01/2008, 21:21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем приступить к созданию автономного диагностического сканера написал программу для компьютера. может кому пригодиться Качать отсюда. Читает и сбрасывает коды ошибок CHECK ENGINE, показывает температуру воды, напряжение аккумулятора, параметры зажигания и выпрыска и много другое. Описание каждого параметра на русском выложу поозже.
Итак, прежде необходимо собрать адаптер К-Лайн, коих схем великое множество в сети. Я купил такой набор от мастеркит, стоимость в районе 450 руб. Сборка по схеме и пайка заняла около 1 часа. Припаиваем 9-пиновый COM-разъем для соединения с компьютером, для соединения с автомобилем возможно использовать контакты от любого не нужного разъема. К автомобильному разъему OBD подключаем землю к 4-ому контакту, сигнал К к 7-му контакту, питание к 8. Распиновку и назначение контактов разъема OBD можно посмотреть здесь. Программу писал под DOS на ТС, запускать также надо в чистом DOS, я запускал на компе с WINDOWS98 перед загрузкой выйдя в Command Prompt. Вот фото моего компа после запуска программы
Управление просто до безобразия, т.к. главная цель проверка возможности тестирования. ESC - выход, C- сброс ошибки. Так как одновременное отображение сразу многих параметров снижает динамику, возможно пробелом помечать необходимые для анализа параметры, которые помечены звездочкой.
Ну вот вроде и все. Теперь можно переходить к автономному сканеру. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 21:27:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как появилась возможность просмотра длины впрыска на наших двигателях. Вопрос - Кто знает как правильно вычислить расход топлива? Есть ли информация по типам установленных форсунок в двигателях? Постоянное ли давление в топливной системе? Смотрел мануал вроде у нас регулятор без обратной связи по давлению во впускной системе. Поэтому, я так понимаю, необходимо учитывать давление в программе. Кто что знает по этому вопросу или ссылку киньте. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 23:40:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что количество топлива напрямую зависит от длительности впрыска. А давление в топливной системе должно поддерживаться одинаковое. Отхождение от этих параметров - ненормальность. Год назад в инете находил описание простенького БК, который учитывал именно время работы форсунки + скорость движения и на основании этих данных строил свои показания. Так вроде делают все БК. Особенность его заключалась в том, что он запоминал время открытия форсунки в каком-то режиме. Потом оно нормировалось и через некоторое время сравнилось. На основании этих показаний можно было судить о качестве топлива, присадок, масла и др. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 21:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые енотоводы, помогите, плиз, с техническим французским!
Есть около 30-40 названий параметров передающихся по шине автомобиля, но все они на французском языке. Пробовал простой и технический переводчик на компьютере, выдает белиберду. Нужен технарь знающий французский. Эта инфа нужна для создания борткомпа для енота. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 15:11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Уважаемые енотоводы, помогите, плиз, с техническим французским!
Есть около 30-40 названий параметров передающихся по шине автомобиля, но все они на французском языке. Пробовал простой и технический переводчик на компьютере, выдает белиберду. Нужен технарь знающий французский. Эта инфа нужна для создания борткомпа для енота. |
А ты вывали их сюда - а мы коллективно репы почешем Может чего и отгадаем... _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 15:36:02 Заголовок сообщения: |
|
|
OK. Выкладываю первую часть параметров передаваемых по автомобильной шине CAN Nissan Note. Кто что знает по французски, просьба помочь с переводом.
ECM_general_status - Статус блока управления двигателем
Temperature eau moteur - температура двигателя
Consommation carburant - расход бензина
Consigne de regime ralenti
DiagMuxOn _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
Последний раз редактировалось: Dolphin (06/04/2008, 13:37:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 29/01/2008, 15:20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож с французким не очень дружу. Вспомнилось только из 12 стульев - Же не манжес па септ жур
Посидел со словарем - вот что получилось (только сильно не пинайте)
ECM_general_status - Статус блока управления двигателем
Temperature eau moteur - температура двигателя
Consommation carburant - расход бензина
Consigne de regime ralenti - команда режима холостого хода
DiagMuxOn - ?
Voyant defaut depollution - сигнальлная лампа неисправности загрязнения (загазованности)
Alerte temperature eau - аварийный сигнал температуры воды
Prechauffage Diesel - обогрев дизеля
Defaut injection gravite 1 - неисправность инжекторной тяги
Defaut injection gravite 2 - неисправность инжекторной тяги
Indication de sortie de reset INJ - выход индикации сброса INJ
Clignotement vitesse de consigne RV/LV - скоростное моргание команд RV/LV
Affichage etat RV/LV - штатная индикация RV/LV
Seuil coupure en surregime - порог отключения режима ?
Type consommation carburant - тип расхода топлива
Etats moteur - штатные (?) двигатель
Coupure climatisation - неисправность кондиционера
Temoin mode economique - образцовый режим экономии
Detection eau dans le gasoil - обнаружение наличия воды в дизельном топливе
Etat filtre a particule - штатный сажевый фильтр ?
Temperature de regulation moteur - температурная регулировка двигателя
Transition descendante de temperature moteur - предыдущий переход температуры двигателя ?
Consommation carburant nominale - номинальный расход топлива _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 29/01/2008, 23:13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 спаибо! Уже многое проясняется. Нужно немного уточнить и первый блок списка будет готов _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 28/02/2008, 15:51:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, что с изысканиями? Есть успехи? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik01 |
|
|
64 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 28/02/2008, 18:42:51 Заголовок сообщения: |
|
|
можно посоветвать друзьям пойти более легким путем есть так называемые маршрутные компьютеры для иномарок которые могут рашифровывать коды ошибок.
Однако это выходит за рамки этой темы - поиск рулит!!! _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 28/02/2008, 19:24:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik01 писал: |
можно посоветвать друзьям пойти более легким путем есть так называемые маршрутные компьютеры для иномарок которые могут рашифровывать коды ошибок... |
Не могут. Не все так просто. Подробнее смотри в более ранних постах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnS |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
|
|
Добавлено: 03/03/2008, 17:14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата:
"Информация, представленная на данной странице относится только к автомобилям Nissan Tiida выпущенных для Европы (поддерживающих OBD-II)."
Вся проблема в том что российские еНоты этот протокол не поддерживают.
В этом же ответ и Sergik01 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 03/03/2008, 17:31:13 Заголовок сообщения: |
|
|
SnS писал: |
"Информация, представленная на данной странице относится только к автомобилям Nissan Tiida выпущенных для Европы (поддерживающих OBD-II)."
Вся проблема в том что российские еНоты этот протокол не поддерживают.
|
Вот в этом-то я и хотел усомниться. Вернее понять, какой протокол енот поддерживает. Если свой закрытый, то где взять компилятор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnS |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|