|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 11:59:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ох сколько горячих голов хочет двигатель под 200 лошадок для того чтобы в пробках стоять . А 98 лошадей в пробках ну никак не котируются . Все еще помнят что в городе скорость 60, а по трассе 90? для этих скоростных режимов спокойно хватает и менее мощных движков, даже с учетом превышения ограничений. Но это ж блин не по пацански - двигло меньше чем 1.6 и 100 лс, фотоаппарат меньше 20 мегапикселей и прочие пиписькомеры . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 12:15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
VoVovanych писал: |
ох сколько горячих голов хочет двигатель под 200 лошадок для того чтобы в пробках стоять . А 98 лошадей в пробках ну никак не котируются . Все еще помнят что в городе скорость 60, а по трассе 90? для этих скоростных режимов спокойно хватает и менее мощных движков, даже с учетом превышения ограничений. Но это ж блин не по пацански - двигло меньше чем 1.6 и 100 лс, фотоаппарат меньше 20 мегапикселей и прочие пиписькомеры . |
Ну раз такая тема пошла, то тогда добавлю и вставлю свое слово. Зачем нужны лошади, если скорость не превышать 90 км/ч? Ну, то что средняя скорость на трассе 100-120 (если реально смотреть) - полбеды. И это уже на совести каждого. Но до этих скоростей я и матиз разгонял с 50 кобылами. А лошади нужны для того, чтобы я мог быстро в экстремальных ситуациях набрать скорость. Особенно это при обгонах в плотном потоке нужно! А если еще и жара, то чтобы кондиционер тянуть и при этом водитель не ощущал его!!! Да и когда в салоне едет не один человек, а вся машина нагружена. Могу сказать, что на своем еноте я обгонял в таких ситуациях, в котором на матизе бы и не рискнул. И при этом я не считаю себя лихим водителем. Еще в нагрузку, что чем больше лошадей, тем меньше насилуется двигатель! (при равной езде) Тут могу ошибаться, тем более, что это не я сказал. Но довольно логично было разъяснено.
Если же Вы ездите только по городу, то тогда много лошадей брать не стоит. У меня же 90% пробега как раз по трассе. А тут лошадки очень помогают. Так что не нужно тут пальцы гнуть, мол лошади не нужны. Нужны они!!! И тут меня не переубедить! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 13:40:03 Заголовок сообщения: |
|
|
это уже оффтоп друзья, такая тема была, к новому авто не относится.
Цитата: |
на старом 110лс - 153Нм при 4400 об/мин, на новом пока не известно. |
дада именно, при 4400, на новом сдается мне, как развил мою мысль PBy_man(не хотел делать этот вывод, пока данных не будет) гораздо раньше, и полка будет, тк компрессор дует уже чуть-ли не с холостых, ему не нужна раскрутка от выхлопа как турбине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 13:56:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Serega_v писал: |
И тут меня не переубедить! |
Видно, что человек основательно подготовился к дискуссии и доводам оппонентов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
54 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 14:03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело даже не в лошадях, без которых с грузом в горку тяжко подняться даже на МКАДе, а во внешнем виде. Харизмы больше нет. Салон очень убогий, функционала мало (по крайней мере для японцев). Очень ждал новую модель и разочарован полностью. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 14:06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как увидел что бумерангов больше нет даже остальные фотки не стал смотреть. А оказывается ещё и салон убогий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 14:15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём, собственно, убогость салона? В отсутствии дополнительного отделения на крышке перчаточного ящика? По мне, так он функционально ничем особо от нынешнего салона не отличается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
54 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 14:34:12 Заголовок сообщения: |
|
|
От модели следующего поколения можно ожидать большего. Про задний диван и трансформируемое багажное отделение, как у нас, японцы похоже забыли(судя по фото). Торпеда выглядит как кусок пластика с Приоры, а кнопки управления зеркалами - просто шедевр.Перчаточный ящик стал просто ящиком. Руль - это ... Да нет слов, что это. Похоже, что бы не акцентировать внимание на всем остальном, специально подсветили приборы как на дискотеке. Да, что я говорю: посмотрите на свой автомомобиль и этот. У меня все вопросы исчезли. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 14:49:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я смотрю, ваши доводы, в основном, из области эмоций и вкусовых предпочтений. Меня же лично расстроило одно - отсутствие доп. отделения на крышке бардачка. Кстати, "дискотечные" приборы меня порадовали, хоть я и предпочитаю простые и скромные дизайнерские решения (как на нынешнем Ноуте).
К тому же я бы не спешил делать выводы на основании фото презентационного экземпляра автомобиля. У него даже кнопок на руле нет. Возможно, у него ещё много чего нет, что будет на серийных машинах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 14:58:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Жужумба +100500. еще неизвестно какие комплектации будут для России в частности и для остальных стран в общем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 15:11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
лошади нужны для того, чтобы я мог быстро в экстремальных ситуациях набрать скорость. Особенно это при обгонах в плотном потоке нужно! |
плюсую, очень некомфортно, когда давишь на педаль при обгоне, а скорость еле набирается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 15:36:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Жужумба писал: |
Видно, что человек основательно подготовился к дискуссии и доводам оппонентов. |
А то. А на самом деле можно переубедить, если сказать, что машину используют только в городе!!! Тогда на лошадях можно экономить. Кстати, когда зашел в салон (не ниссан) и мне менеджер стал предлагать варианты. Он:" Вы только по городу ездите или в основном по трассе?" я:"Трасса!" Он:" Тогда движок нужно мощнее брать!"
Кстати, на октавии с дизельным движком 140 лошадок. Но официалы предлагают финт ушами сделать. Поменять мозги и "еще что-то" (с их слов) и кабыл становится уже 170, при этом в ПТС остается запись 140, а цена вопроса всего-то каких-то 30-40 тыс в питере! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 16:36:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Serega_v писал: |
А то. А на самом деле можно переубедить, если сказать, что машину используют только в городе!!! Тогда на лошадях можно экономить. Кстати, когда зашел в салон (не ниссан) и мне менеджер стал предлагать варианты. Он:" Вы только по городу ездите или в основном по трассе?" я:"Трасса!" Он:" Тогда движок нужно мощнее брать!" |
весомый аргумент - МЕНЕДЖЕР (!!!) В САЛОНЕ (!!!)
я написал многа буков, но после слов
VORTEX писал: |
это уже оффтоп друзья, такая тема была, к новому авто не относится. |
удалил все. предлагаю последовать моему примеру и если хочется чтобы я разбил в пух и прах все ваши аргументы - велкам в другую тему, а здесь оффтоп прекратить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 02/08/2012, 10:21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я напишу немного букав. Давайте не будем забывать что Японцы на свой внутренний рынок, а на фото представлено именно Японский вариант Ноты, делают всё по своему: двигатель о котором столько споров скорее всего будет другим так как если я не ошибаюсь в Японка установлен HR15 + вариатор а на европейках CR14 и HR16 механика и автомат а не вариатор, экстерьер хоть и не много но отличается хотя бы в том что другие зеркала, бампер, капот, решетка радиатора и квадратный номер. Много чего ещё чем отличается европейский Нот от Японского, давайте подождём ещё пол годика (вроде как весной обещали начать продажи в Европе) и посмотрим в оочую что и как будет....
Пы.Сы. Кстати Микра К13 которая уже год продаётся в Европе к нам так и не пошла и ещё не факт что новый Нот к нам поступит... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 02/08/2012, 11:14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
<Балагур> писал(а): |
Кстати Микра К13 которая уже год продаётся в Европе к нам так и не пошла и ещё не факт что новый Нот к нам поступит... |
У Микры продажи в России были плохие - у нас не очень любят маленькие машины, а уж дорогие маленькие машины и подавно. |
Последний раз редактировалось: Жужумба (02/08/2012, 11:31:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|