Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Новый Ноут 2012 - плавают обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 11:40:59   Заголовок сообщения: Новый Ноут 2012 - плавают обороты Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
С покупки Ноута наблюдается плавание оборотов с 750 до 500 на холостых после прогрева двигателя.
Когда включаешь какую-нибудь нагрузку (противотуманки, обогрев заднего стекла) — происходит вздрагивание двигателя и обороты возрастают до положенных 750 и плавают уже в районе 750-800.

Что это может быть? Бензин возможно, но хотелось бы услышать мнение бывалых.

Двигло HR16de, механика, пробег уже 3000 км. Год выпуска 2012
Забыл добавить:
ошибок чека нету, к официалам ездил - проверяли тока ЭБУ - ошибок нет.
провалов нет.
Ощущаются вибрации на холостых как будто вот вот заглохнет. Но ни разу не заглохла.
В чем причина?
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:06:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Не мешайте машине ездить.
В работе движка все вышеописанное штатное явление, без нагрузки двигатель работает на мин. оборотах, что плавает 500 - 750 обр. у вас борт. компьютер, чтоб оценить разницу, у меня все так же, просто с постоянно работающим освещением, при запуске движка, уже о таком забыл Smile, с электро нагрузкой, движек набирает обороты т.к. с большей нагрузкой работает генератор питая электроприборы.
По мануалу на память с механикой 650+-50 обр. в мин. на прогретом движке, это норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:14:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, может патрубок где недокручен - вследствие подсос идет.
Александер82, думаете всё в норме?
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:18:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsander82 писал:
Не мешайте машине ездить.
В работе движка все вышеописанное штатное явление, без нагрузки двигатель работает на мин. оборотах, что плавает 500 - 750 обр. у вас борт. компьютер, чтоб оценить разницу, у меня все так же, просто с постоянно работающим освещением, при запуске движка, уже о таком забыл , с электро нагрузкой, движек набирает обороты т.к. с большей нагрузкой работает генератор питая электроприборы.
По мануалу на память с механикой 650+-50 обр. в мин. на прогретом движке, это норма.

в мануале 750+- 50 написано.
хз в общем.
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:21:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нормально , это когда открываешь капот, а там движек колбасит на мин. оборотах, с повышенной вибрацией, либо "троит".
А у вас он при мин. обр. шелестит, без излишних вибраций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:27:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это для 1.4 - 650+- 50
странно указано в мануале 700+-50 с АКПП
750+-50 на МКПП

Всегда полагал, что с автоматом, движек на более высоких оборотах поддерживает свое спокойное состояние. Не суть важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:29:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну подколбашивает - видно по фильтру воздушному. слегка конечно.
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbasswood Неактивен
 Новичок
Nissan Note 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:47:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте дроссельную заслонку отрегулировать. Я когда с этим обратился к ОД мне именно это делали, правда не особо результативно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 12:58:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз машина новая, только прошла обкатку, можно сочленения патрубков подтянуть, для самоуспокоения, посмотреть корпус воздушного фильтра, может он сам по себе болтается, т.к. если на холостом ходу, то только резиновый патрубок к коллектору компенсирует вибрацию.
figa Как определил что опускаются обороты до 500, на диагностике подключали к ПК?
Так как погрешность тахометра на низах может быть, с разницей на ПК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:01:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsander82 писал:
Раз машина новая, только прошла обкатку, можно сочленения патрубков подтянуть, для самоуспокоения, посмотреть корпус воздушного фильтра, может он сам по себе болтается, т.к. если на холостом ходу, то только резиновый патрубок к коллектору компенсирует вибрацию.
figa Как определил что опускаются обороты до 500, на диагностике подключали к ПК?
Так как погрешность тахометра на низах может быть, с разницей на ПК.

так определил, стрелка падает до риски между 0 и 1000 - что соответственно равно 500

а замеры мне никто не предоставил у ОД - сказали все ок
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:23:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

basswood писал:
Попробуйте дроссельную заслонку отрегулировать. Я когда с этим обратился к ОД мне именно это делали, правда не особо результативно.

отрегулировать или "обучить" ее можно и самому, причем не вылезая из салона авто, я на своем делал, когда обороты начали плавать, с тех пор все в норме
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойefreytor13 Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:35:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогрей двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора.
Выключи абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушишь двигатель и выключаешь зажигание на 10 сек. (строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаешь зажигание(двигатель не заводить) и ждёшь ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаешь до упора педаль газа и затем отпускаешь, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываешь ровно 7 секунд и утапливаешь педаль газа в пол, ждёшь пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёшь ещё 3 секунды и убираешь ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводишь двигатель, смотришь на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаешь перегазовку несколько раз, и глушишь движок. Снова заводишь и смотришь, обороты холостого хода должны быть в пределах 700 об/м.

P.S. С первого раза может не получиться (как у меня, например Smile)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:35:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тарировке у вас проще определиться с оборотами, да и то лучше определить обороты холостого хода по компу.


У нас шкала разбита, я так понял на мин. обр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsander82 писал:
В тарировке у вас проще определиться с оборотами, да и то лучше определить обороты холостого хода по компу.


У нас шкала разбита, я так понял на мин. обр.

нет - первая картинка
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfiga Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 12' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 56
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 21/01/2013, 13:38:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efreytor13 писал:
Прогрей двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора.
Выключи абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушишь двигатель и выключаешь зажигание на 10 сек. (строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаешь зажигание(двигатель не заводить) и ждёшь ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаешь до упора педаль газа и затем отпускаешь, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываешь ровно 7 секунд и утапливаешь педаль газа в пол, ждёшь пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёшь ещё 3 секунды и убираешь ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводишь двигатель, смотришь на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаешь перегазовку несколько раз, и глушишь движок. Снова заводишь и смотришь, обороты холостого хода должны быть в пределах 700 об/м.

P.S. С первого раза может не получиться (как у меня, например )

я эту шамань читал в инете.
Думаете оно поможет для моего случая?
Этот метод вроде для сильно плавающих оборотов.
_________________
Ищу единомышленников в команду - производственный бизнес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах