Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы со сцеплением
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийИМИ Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 09:38:31   Заголовок сообщения: И еще вопрос Ответить с цитатой

Инструктор мне говорил, что при трогании скорость можно регулировать сцеплением, т.е. в пробке отжимая и нажимая, можно регулировать минимальную скорость. Как я понимаю - это вообще не допустимо. Как тогда ползти в пробке, если первой скорости много? Трогаться и катится на нейтралке пока не остановишься? Embarassed
Со выжатым сцеплением, конечно, в пробке очень удобно.... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 10:55:03   Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос Ответить с цитатой

ИМИ писала:
Инструктор мне говорил, что при трогании скорость можно регулировать сцеплением, т.е. в пробке отжимая и нажимая, можно регулировать минимальную скорость. Как я понимаю - это вообще не допустимо.


очень даже допустимо. только газ, при этом, трогать не нужно. или чуть-чуть только.
соотвествтенно, для малой скорости, отпускать сцепление можно не до конца, но задерживаться в этом состоянии - не стоит. лучше или отпустить и газ и сцепление, или отпустить газ и нажать педаль сцепления, до упора.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 21:19:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМИ писала:
Ох, ты, господи, ну почему не объясняют в школах как НЕЛЬЗЯ ни в коем случае ездить (с точки зрения износа деталей). Озадачилась сцеплением, полазила по форуму и поняла, что я делаю все не правильно
1) переключаюсь на оборотах от 2 до 3, а не как советовали на форуме на 1,1. Хотя понимаю, что машине нравится переключение на меньших оборотах, но тогда все получается не так быстро как хотелось бы... 1,4 все-таки...
2) Ездила на сцеплении. Т.е.когда разголняешься, вжимаешь сцепление и катишься как на нейтралке.
3) Плавно отпускаю сцепление - наверное, даже правильно сказать медленно отпускаю - боюсь заглохнуть, а из-за разного уровня педали газа и тормоза слишком резко жму на педаль газа при трогании с места.
Товарищи, все совсем плохо, да????
Горе мне, горе... Мой бедный Енотик, я буду очень стараться больше так не делать.
А всем опытным водителям - огромное спасибо за ликбез!!!!

Наивный женский вопрос - а как автомат так устроен, что обходится без сцепления? там же тоже что-то переключается...


1)от 2х до 3х это впринципе маловато 3-3,5 норм, а переключение на меньших оборатах машине НЕ нравится! не насилуйте двигатель,нагрузка и на сцепу тоже идёт. темболее 1.4 он впринципе любит обороты повыше! да и 1.6тоже, оба впринципе "крутильные".
2)вот этого делать нельзя, как и стоять с выжатым!

нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 21:27:27   Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку... Ответить с цитатой

ИМИ писала:
Спасибо большое всем ответившим...
Еще вопрос про обороты. Если я переключаюсь между 2 и3 тыс, то машина немного дергается, если тронулась, секунду газ и на Вторую, опять секунду газ, затем на третью, тогда переключения скоростей не заметно (в смысле не дергается), а если между переключениями немного разгоняться, тогда дергается... Что я делаю не так?

И как можно на 1,4 Механике бысто трогаться и ускоряться без вредных последствий для моего Енотика?

А машинка - просто супер - ладная и складная. Как хорошо, что придумали Ноту.


да всё так, просто плавнее плавнее))и будет счастие. Автомобыл как девушка, с ним надо быть лосковой)
вот с быстро разгоняться может пока подождём?)
быстро тронуться всё равно не получится без бОльшей нагрузки на Сцепление,ибо трогаясь резко трогаешься немного подгазовав, бросать сцепление нельзя, тк или дёрнется или шлифанёт что быстроты не прибавит. тоде плавно отпускаем подыгрывая сцепой.
а потом просто раскручивать до 6тыс и успевать отшёлкивать передачи)
а просто быстро зазогняться вполне без последствий-плавно тронуться и крутить мотор до 6,-6,5тыс об
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 21:29:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:

нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%

Уверен что сами, иначе такие мысли просто в голову бы не приходили...
А насчет автомата зря, не все родились с ногами заточенными под педали и руками под руль... Просто некоторые задают правильные вопросы и получают правильные ответы, а некоторые мучаются молча, как-то привыкают, а потом их техника вождения пугает.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 21:31:31   Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос Ответить с цитатой

ИМИ писала:
Инструктор мне говорил, что при трогании скорость можно регулировать сцеплением, т.е. в пробке отжимая и нажимая, можно регулировать минимальную скорость. Как я понимаю - это вообще не допустимо. Как тогда ползти в пробке, если первой скорости много? Трогаться и катится на нейтралке пока не остановишься?
Со выжатым сцеплением, конечно, в пробке очень удобно....


кхм, в незнаю но у меня в пробке как то такого не получается.
тронулся чуть проехал и тормоз, или успеваю иногда переключиться на вторую и тоже нейтраль и остановка.если пробка ползёт со скоростью черепахи именно постоянно ползёт а не стоит переодически двигаясь,(правда в такие я не попадал) то просто можно катиться не трогая газ!
эхх чёрт, ну почему на 1.4 не сделали автомата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 21:37:49   Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос Ответить с цитатой

VORTEX писал:
кхм, в незнаю но у меня в пробке как то такого не получается.

ROFL ROFL ROFL Возвращаю слова!!!
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%
ROFL ROFL ROFL
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 22:08:20   Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос Ответить с цитатой

WereCoon писал:
VORTEX писал:
кхм, в незнаю но у меня в пробке как то такого не получается.

Возвращаю слова!!!
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%


не совсем понимаю что так развеселило???сцеплением реально скорость не регулирую в пробке, только и первая чуть проехали,сразу нейтраль и остановка. и что тут смешного не понятно...

ЗЫ а вообще с приходом весны в пробках не стою ибо их просто не существует))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийИМИ Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 08:26:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%[/quote]

Razz Отвечаю:
честно отзанималась курсы, перед покупкой машины еще брала доп. накаты. За рулем - 1,5 месяца, накатала 2800 км. По отзывам друзей и родных на дороге веду себя адекватно, аккуратно, не лихачу и не пугаюсь, единственное, что меня напрягает- это отсутствие знаний о том, что творится с машиной в результате моих действий с технической точки зрения. Mad
Следующая машина, наверное, будет тоже Енот, но 1,6 и автомат. Но механикой тоже хочется овладеть на достойном уровне. Confused

Так что благодаря этому форуму и всем мне отвечающим буду шлифовать технику вождения Ноткой. Rose
Так что дорогие форумчане - еще раз СПАСИБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 11:22:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всю эту дискуссию, уже, в школу вождения нужно.

в общем, на выжимной никто ещё не жаловался? нет!

значит выжатое до упора сцепление не криминал. криминал - в движении нейтралку включать! даже если что сцеплению не нравится - пусть сгорит оно! долго на полувыжатом сцеплении ехать - плохо, а катиться на выжатом сцеплении, по крайней мере, безопасно. в конце концов - не таз мы купили!
Вернуться к началу
Пол:МужcкойShady Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 12:52:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
криминал - в движении нейтралку включать!
Для сцепления никакого криминала в этом не вижу. Для безопасности - да, согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийYenny Неактивен
 Новичок
С нами с: 24.01.2008
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 20/05/2008, 16:54:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не поняла. Страшно это для сцепления или нет - в пробке подкатываться на выжатой до конца педали сцепления?
Ибо или я совсем ничего не понимаю или научите, пожалуйста, т.к. в школе это не говорили.
Если педаль выжата до конца, то она отделила колеса от двигателя ( грубо говоря) и в этот момент, когда подкатываешься в пробке на выжатой сцепухе ( и отпущеного газа) то она( система сцепления...диск сам) ничего такого не делает, просто стоит в положении расцепленного с двигателем. Единственное что в этот момент может страдать, это навеное тросик, который двигает диск. Или какой там механизм?
_________________
Черный Енот - 1.4 MT Luxury 950
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
49 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 20/05/2008, 17:21:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сцепления не криминально. Вот с выжитым сцеплением стоять не рекомендуется. А вообще не пользуйтесь такой схемой. Всегда старайтесь выключать сцепление в нужный момент.
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 20/05/2008, 18:03:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yenny писала:
Единственное что в этот момент может страдать, это навеное тросик, который двигает диск. Или какой там механизм?


при полностью нажатой педали - только выжимной подшипник. но он, вроде, вечный. а привод у нас - гидравлический.

http://www.varadar.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=797&postdays=0&postorder=asc&start=0

в общем, первое - безопасность... на ходу, даже при торможении, не включать нейтралку, второе - сцепление. как можно реже использовать промежуточные положения педали и включать нейтралку, при остановке.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 20/05/2008, 20:28:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкатываться то фих с ним, иногда приходится подкатиться и снова немного проехать...
а вот как сказано выше стоять с выжатым сцепление противопоказано, ещё давно в сервисе это сказали.(только вот забыл спросить почему Embarassed )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах