А водительская посадка по сравнению с той же Алмерой не ахти какая. А для крупного мужика (вроде меня): узковато в зоне колен, левый локоть девать некуда, правый подлокотник совсем не в тему (особливо на механике в городе)... Конечно, ко всему можно приспособиться/привыкнуть, но недостатки то от этого не исчезнут.
Если говорить именно о водительской посадке, то по результатам "сидения" в разных машинках этой ценовой категории (в ходе выборов) лично на меня самое большое впечатление произвел Chevrolet Lacetti. Вот там действительно - машина для водителя!
Не понимаю, если за рулем авто не удобно, а запас места сзади не важен, то замем даже рассматривать вопрос приобретения неудобного для себя авто
З.Ы. Для крупного мужика говорите
Опять же на вкус и цвет....
Во мне 190 с лишним см. роста и 112 кг. веса. Так я за рулем сел вполне удобно, а когда еще "сам за собой" уместился - обалдел и влюбился в этот авто!
Не понимаю, если за рулем авто не удобно, а запас места сзади не важен, то замем даже рассматривать вопрос приобретения неудобного для себя авто
Я тут рядом уже подробно описал из чего и под какие требования выбор делал. Если я что-то пропустил (в этой ценовой категории - до 22000$ в "полной" комплектации) - подскажите. Буду весьма благодарен. Благо время передумать и отказаться еще есть.
Я тут рядом уже подробно описал из чего и под какие требования выбор делал. Если я что-то пропустил (в этой ценовой категории - до 22000$ в "полной" комплектации) - подскажите. Буду весьма благодарен. Благо время передумать и отказаться еще есть.
Кажется Вы "там" уже всех Енотовских конкурентов перебрали........
Даже SX-4 не подошел...., только чего-то цена в 27 штук заряжена ИМХО, переднеприводный кажется за 22500 можно найти!
Может еще Suzuki Liana........ наконец всякие Маджентисы-Сонаты ?
И уж почему бы не подумать о базовых комплектациях Golf 5, м.б. чуть дороже, но ведь - Гольф!
Даже SX-4 не подошел...., только чего-то цена в 27 штук заряжена ИМХО, переднеприводный кажется за 22500 можно найти!
Где? При обзвоне диллеров (их у Сузуки не так много в Москве) были названы сроки ожидания от 12 месяцев до 2 лет. В единственном месте сказали, что "есть в наличии", но тут же предупредили, что цена будет 26к$ за передний привод и 27100$ (кажется, но 27 - точно) за полный.
Даже SX-4 не подошел...., только чего-то цена в 27 штук заряжена ИМХО, переднеприводный кажется за 22500 можно найти!
Где? При обзвоне диллеров (их у Сузуки не так много в Москве) были названы сроки ожидания от 12 месяцев до 2 лет. В единственном месте сказали, что "есть в наличии", но тут же предупредили, что цена будет 26к$ за передний привод и 27100$ (кажется, но 27 - точно) за полный.
А Вы еще раз позвоните!
Я только недавно в одном журнале прочитал в разделе "новости"-
У такого-то дилера в Москве (какого не помню) открыта продажа данного авто.
Так вот цены были озвучены от 22500!
Да и везде указанная цена фигурировала как отсчетная.
SX-4 кажется в полном приводе и механике стоит не дороже 24000
Уже позвонил только-что: "Заказы пока не принимаем. Может быть начнем принимать через месяц, но обещать не могу. Срок ожидания будет не менее полугода."
В наличии у одного из диллеров машина действительно есть - сам видел, сидел (только что отзвонился уточнить - еще одна есть на складе), интересовался чего стоит. Получил честный ответ: "Ни у кого нет, а у нас есть, но дороже." На вопрос "сколько" назвали приведенную мной цену. Суммы называемые Вами - это официальный прайс по которому SX4 будет продаваться... когда на нее начнут принимать заказы.
Уже позвонил только-что: "Заказы пока не принимаем. Может быть начнем принимать через месяц, но обещать не могу. Срок ожидания будет не менее полугода."
Так что увы и ах.
Ну тогда при Вашем предпочтении я бы лично подождал, чем брал абы что!
Для меня минусов пока два: 1) правая нога не отдыхает; 2) при неосторожном попадании в яму подвеска действительно неприятно пробивается.
Но, 1) может быть мне просто кажется и я еще не привык; 2) может это и к лучшему, т.к.заставляет ехать внимательней и осторожней. _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
Это вопрос исключительно вкуса. А о них - не спорят.
Согласен, не спорят. Когда у брательника жены пару раз приходилось ездить на его годовалой алмере - пипец как неудобно было. Как будто на асфальт задом сел. Ну а про ее шумоизоляцию - брательник сам постоянно бухтит. ИМХО венная посадка - очень удобна. _________________ Nissan Note 1,6 AT Tekna
темно-синий. Весна наступила - я его помыл (!)
Альмира помне вообще полное г,сел туда сразу не понравилась,сэкономили навсем начем можно,дешовый пластик поэтому и цена такая и колесики 14 стаят в базе,страшно смотреть,лансер и то поинтересней будет,в базе все есть До этой альмира ито лучше была
А еще, сидя в Ноуте, можно любоваться великолепными женскими коленками в соседней машине, в то время как сидя в альмере можно увидеть только лба покатые линии Smile
Я выбрал Ноута, потому что для меня во-первых это второй Ниссан, во-вторых это новая модель. Я панирую ездить на нём года три, потом кончится гарантия и продаю. По моим наблюдениям процент потери в цене у Ниссана ниже чем у конкурентов. Для меня это важно.
Пришел к Ноту после просмотра следующих машин (рассм. только с АКПП):
- Тойота Королла,
- Мицубиси Ланцер,
- Рено Меган,
- Хенде Матрикс,
- Шевроле Лацетти.
Две последние были отвергнуты по причине "корейскости" - "много машины", но есть какое-то необяснимое ощущение хлипкости (у Матрикса) и чувствуется вторичность (у Лацетти).
От Мегана меня отговорил родственник - реновод.
Ланцер - весь какой-то "преемник десятки", что ли (сугубо мое ощущение).
Королла - машина ОЧЕНЬ хорошая, но стоит дороже, ждать долго и с обслуживанием у них сейчас проблемы. Знакомые на ТО за месяц записываются. Плюс страховка даже на Короллу стоит дорого из-за угоняемости Тойот.
Вот так и пришли к Ноту. А все минусы, которые я нашел уже сейчас, даже не обладая пока этой чудо-тележкой, мне кажутся не значительными и легко перевариваемыми. Может через месяц, когда придет мой Ноут я заговорю совсем иначе, но сейчас я не вижу причин нагнетать. У этой машины сейчас нет соперников. Хотя вот в прессе говорят про Кашкай и червь сомнения просыпается
Добавлено: 19/09/2006, 00:30:02 Заголовок сообщения: еще впечатления
в альмере посидела - не катит абсолютно, жигуль жигулем, только снаружи чуток поприличней (владельцев альмер и жигулей прошу не обижаться, мнение субъективное)
в еноте приятно, во-первых, то, что "высоко сидишь - далеко глядишь"
подвеска - смотря с чем сравнивать, после спортивной тойотовской - так просто джип, а не машина
во-вторых, про мотор - не шумит он в принципе и на 4000
в-третьих, про подголовники... ни разу не заметила, что дизайнер упырь - вполне мне комфортно и пассажиры не жаловались
и в-четвертых, мне на водительском очень удобно по всем пунктам - и это при том, что я вообще недавноводитель и напрягаюсь в процессе изрядно
в общем, каждому свое
но среди новых машин за двадцатку - енот самый интересный, это точно
ну, собственно, он и признан лидером в своем классе... _________________ такое кин-о
По поводу неудобных подголовников могу высказать своё (и не только) мнение.
Подголовник не предназначен для того что бы на нем отдыхала ваша голова (как бы глупо это не звучало), подголовник это элемент безопасности который призван защитить вашу шею от удара сзади.
P.S. тут кто-то говорил что собирается заменить штатный подголовник на более удобный...я лично и в страшном сне не могу представить, что снимаю подголовник обшитый кожей и простроченный красными нитками и ставлю на его место что-то более удобное... _________________ 1.6 AT Tekna
Вижу только один МИНУСИЩЕ :
нет пимпочек которые показавали закрыты двери или открыты. Ну как на жугулях и прочих иномарках. Неудобно. Будет А может просто совковая привычка недоверять электронике?
Ах, да, забыл. Нет указателя температуры двигателя.
Ой, еще сколько вспомнилось!
Нет:
- mp3 в стандартной магнитоле
- датчика омывайки
- полноразмерной запаски
На любителя:
- углубления в обивки вместо ручки.
- боковые, эти,(как их, слово из головы выпало...в общем откуда воздух дует) от логана. Или на логане от Ноты...не важно.
- кривые комплектации - кондиционер не выкинешь, мафон тоже, а ящики под сиденьями и подлокотники не добавишь.
- ящик в центре панели заставляет вспоминать о Газели...хотя удобен...наверное.
- пластиковые (ведь вроде так) фары - зимой с бутылочкой не по протираешь - помутнеют.
Да и вообще не тачка а черт знает что! Нет ни ракетного двигателя, ни парашута для торможения, якоря, обратно, тоже нет... Не нужно покупать эту машину. В одном Отрадном уже ДВЕ КРАСНЫЕ регулярно вижу! Третими будем...ан, нет передомной еще Сергей_495 появится. Ему раньше придет.
П.С. Привет еНотам из Отрадного! _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ),
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах