Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обкатка
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/07/2006, 11:11:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне показалось, тут дело в быстроте движений водителя. Если ему надо быстро набрать скорость, быстро перестроиться и т.д., приходится раскручивать за 3000 об/мин.
Если же всё делать плавно и не спеша, коробка сама переключает передачи так, что всегда остаёшься внутри 3000.
У меня тоже по Москве 2000 .. 2500 обычное дело на любой скорости от 0 до 100 км/ч.
На трассе - другое дело. При обгоне приходится и до 5000 раскручивать. Но здесь тоже кое-что от обстоятельств зависит. Если не спешить, выбирать "длинные" промежутки свободной встречки и если конечно не в горку, можно и на 4-й передаче (2500 .. 3000) фуру легко обогнать. На первых 1000 .. 2000 км я бы не советовал обгонами увлекаться. Пусть двигатель притрётся, обкатается, потом дольше ездить будет и топлива меньше кушать будет. Тут как раз уместно вспомнить: "Тише едешь - дальше будешь".
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M


Последний раз редактировалось: OSVL (11/07/2006, 12:25:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/07/2006, 11:33:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сдерживаю себя, специально не даю подниматься выше 3000. Хотя, почувствовав однажды мощнейший подхват где-то на 3500-3800, очень тяжело противостоять соблазну ощущать его вновь и вновь. Smile Такое ощущение, что несуществующвая турбина подключается, хотя на самом деле, наверное, это связано с изменением высоты подъема клапанов (такая система ставится только на 1,6).
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДанилаНВ Неактивен
 Новичок
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 09:22:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наездил уже 1600 км на 1,6 МТ
пару раз уже пробовал придавить по полной
реально тянет поле 3500
но и двигатель подвывает конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 09:39:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я накатал 4500 двигун 1.4 кажется стал работать тише на 3,5 кручу побольше на всех скоростях (мех) динамика радует.
_________________
If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДанилаНВ Неактивен
 Новичок
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 13:27:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто то говорил про то что на заводе типа льют в движок минералку для экономии
Полная чухня
во первых двигатели у Енота современные, спецом расчитанные на синтетику
во вторых у HR16 интервал замены масла по документам - 30000 км
за это время ЛЮБАЯ минералка в олифу превратится
так что залита синтетика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 13:34:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДанилаНВ писал:
кто то говорил про то что на заводе типа льют в движок минералку для экономии
Полная чухня


мне у дилера - официально заявили при покупке (двиг 1,4), что залита минералка.
вроде как доливать можно чем угодно и табличку на двигатель по этому поводу не вешают...

а минералку не только в ноту льют, а и в другие новые ниссаны....
может в европе всё по-другому - а у нас - так....
Вернуться к началу
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 15:30:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же самое - дилер сказал, что на заводе залито специальное обкаточное масло - минералка с присадками, которое и нужно заменить после 1600 км пробега. Так что это не гон.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Linka Неактивен
 Обитатель
С нами с: 19.05.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 16:05:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я специально у дилера уточняла по поводу замены масла на 1700-2000км. Сказал не надо, приезжайте только на диагностику, а масло лучше поменять на 6000-7000 км. Вот и пойми их, дилеров... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРоман Неактивен
53 Овен  Обитатель
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 20:38:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не понятно ничего??? Evil or Very Mad ...Мне дилер сказал через15000 приезжай??????на ТО1????? НЕПОНЯТНО????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 13/07/2006, 07:50:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что не понятно! Замена масла производителем определена 15000 км, иначе везде бы в мануале было ВНИМАНИЕ!!!! Ай!Ай!АЙ! Но дилеры не против Вам менять хоть через 500 км, за такие деньги.
_________________
If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлександр Неактивен
52 Водолей  1.5 коня
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/07/2006, 13:15:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПГ писал(а):
Ну что не понятно! Замена масла производителем определена 15000 км, иначе везде бы в мануале было ВНИМАНИЕ!!!! Ай!Ай!АЙ! Но дилеры не против Вам менять хоть через 500 км, за такие деньги.

Конечно! Инструкция Ниссана - через 15 000, инструкция руководства салона - попробовать завлечь почаще
_________________
Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енот Неактивен
 Новичок
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 12
СообщениеДобавлено: 23/08/2006, 22:00:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
- дилер сказал, что на заводе залито специальное обкаточное масло - минералка с присадками, которое и нужно заменить после 1600 км пробега. Так что это не гон.


Сегодня в Мейджоре на Волоколамке поменял масло после обкатки - 2,3 тыс. км. Цена вопроса (масло, работа, фильтр и какая-то шайба)- 2137 руб. Масло синтетика Nissan Mobil 5w50, это, видимо, и для Сахары и для Чукотки годится. ИМХО - Обкатка она и в Африке обкатка, что жигули, что феррари. Законы механики не обойти. Пока все притрется, вся дрянь от притирки аккумулируется в заправленном на заводе масле... В ходе неформальной беседы с "дядей Колей", который занимался моей машиной, тот сказал, что на заводе в Англии заливают нечто среднее между минералкой и полусинтетикой и рассчитано все это на время обкатки - 1600 км. Вообщем, я сделал свой выбор и думаю спать спокойно до 15 тыс. км, а остальным - решайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Неактивен
 Новичок
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 15
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: 21/09/2006, 15:23:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот специально несколько раз доставал различных людей в салоне по этому поводу. И все как один говорят одно и тоже - масло менять раньше 15000 км не стоит. И это якобы рекомендация завода, который гарантирует долгую и беспроблемную работу двигателя. Врядли машины, поставляющиеся в Украину чемто отличаются от тех, которые будут колесить дорогами и направлениями России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 22/09/2006, 07:35:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
Сразу после замены масла на 1600 км двигатель начал работать лучше и лучше - значит, все таки что-то мешало ему до замены?
Самообман это и/или самовнушение.. Вам же русским языком японцы все уже ответили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 22/09/2006, 07:45:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле минералка довольно быстро теряет вязкостные свойства. 5тыщ на ней проездить вполне достаточно. холода на носу - у меня с утра уже +7 всего было. зачем насиловать мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах