|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wild Tiger |
|
|
46 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 15:43:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а логику включить?
Впрочем, если Вы в состоянии определить, какой из классов антифризов: IAT, карбоксилатные, гибридные, Lobrid (несовместимые между собой!) уже залит в бачок и купить совместимый по химии, то посмотрю на Вас с уважением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
46 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 16:33:25 Заголовок сообщения: |
|
|
После пробега в 161 500 км, замены собственными руками всех расходников, прокладки ГБЦ, ОЖ и т.д., многочисленных дискуссий с мотористами пришел к выводу и придерживаю следующего:
1. Обязательной процедурой после запуска двигателя является его прогрев до 50-60 градусов. Иначе, вы его тихо ежедневно "убиваете". После этого продолжать движение на оборотах не более 2000 до достижения ДВС температуры в 85 градусов.
2. Приработку трущихся пар ДВС производить в щадящем режиме на оборотах 2500 без рывков, прыжков, кикдаунов и прочих экспериментов с педалью акселератора.
3. Приработку производить до достижения пробега в 10 000 км. Основная масса автомобилистов передвигается спокойно и именно до 10 тыс. данная операция не будет принудительной и трудной.
По поводу домыслов дилеров, "теток", менегеров и прочих о том, что прикатка не нужна, это Ниссан, это технологии... Все это для начала сталь. Трущиеся пары, которые нуждаются в приработке. А все дилеры спят и видят, чтобы у вас накрылся движок, ну или, хотя бы он поломался, ну хотя бы немного, ну хоть чуть чуть... И тогда эти акулы с удовольствием начнуть пожирать вашу наличность. Увы и ах.
После данной прикатки вы получите лучшие характеристики двигателя: максимальную динамику и минимальный расход топлива. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 17:07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему прокладку ГБЦ менял? мотор перегревал? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 19:22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger писал: |
а логику включить?
Впрочем, если Вы в состоянии определить, какой из классов антифризов: IAT, карбоксилатные, гибридные, Lobrid (несовместимые между собой!) уже залит в бачок и купить совместимый по химии, то посмотрю на Вас с уважением. |
ну так можно уточнить к какому классу относится "родной" и подливать совместимый, а не именно родной. это если включить логику |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 19:26:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
1. Обязательной процедурой после запуска двигателя является его прогрев до 50-60 градусов. Иначе, вы его тихо ежедневно "убиваете". После этого продолжать движение на оборотах не более 2000 до достижения ДВС температуры в 85 градусов |
еще одна тема для священных войн остроконечников и тупоконечников . вот когда мотористы проведут эксперимент, а не передаваемые от мастера к подмастерью суеверия.... . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 19:29:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
1. Обязательной процедурой после запуска двигателя является его прогрев до 50-60 градусов. Иначе, вы его тихо ежедневно "убиваете". После этого продолжать движение на оборотах не более 2000 до достижения ДВС температуры в 85 градусов.
|
А вот если так не делать - на каком пробеге с двигателем что-то случится? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
54 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 19:54:16 Заголовок сообщения: |
|
|
VoVovanych писал: |
Wild Tiger писал: |
а логику включить?
Впрочем, если Вы в состоянии определить, какой из классов антифризов: IAT, карбоксилатные, гибридные, Lobrid (несовместимые между собой!) уже залит в бачок и купить совместимый по химии, то посмотрю на Вас с уважением. |
ну так можно уточнить к какому классу относится "родной" и подливать совместимый, а не именно родной. это если включить логику |
Ну зачем подливать совместимый, если проще купить 1литр рекомендованного L250 (залитого уже в систему), оставить его про запас (у меня еще 500 гр осталось и не подливаю уже 3 года), и не эксперементировать с машиной, что бы потом не искать темы где "образовался осадок", "греется движок" и т.д. Это как "менять сливную шайбу или нет". Жлобская позиция. Цена вопроса - копейки... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 20:09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
в Мытищах - жлобство. Но есть остальная Россия, где до ближайшего дилера 200 км, а в магазинах "родного" антифриза нет. это раз. Два - не надо настаивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "родном", нужно сообщать об имеющейся альтернативе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 20:10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
[
А вот если так не делать - на каком пробеге с двигателем что-то случится? |
+1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
54 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 20:17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини. погорячился. Но нужно стараться заливать то, что "переваривает" машина: Либо доливать то, что залито, либо менять полнлстью на то, что есть в наличии. Не станешь ведь доливать масло, какое будет под рукой. ВАЗовские - все сожрут, а Енот - не наш автопром, отношение к эксплуатации другое должно быть изначально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 20:45:23 Заголовок сообщения: |
|
|
dimson писал: |
Извини. погорячился. |
не страшно, бывает
dimson писал: |
Но нужно стараться заливать то, что "переваривает" машина: Либо доливать то, что залито, либо менять полнлстью на то, что есть в наличии. Не станешь ведь доливать масло, какое будет под рукой. ВАЗовские - все сожрут, а Енот - не наш автопром, отношение к эксплуатации другое должно быть изначально. |
не соглашусь. доливать можно любой антифриз одного класса с залитым. если залит карбоксилатный фирмы СуперПупер то можно долить карбоксилатный фирмы ПуперСупер - и никакого вреда не будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|