Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Citroen C4 hatchback
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDeas Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 07.07.2010
Сообщения: 88
Откуда: Моск. обл, г.Ногинск
СообщениеДобавлено: 23/09/2010, 16:27:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirian писал:
закончилось как всегда, на самом интересном месте!


Следующая серия 30 сентября Smile
Что-то мне подсказывает, что она не последняя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/09/2010, 19:06:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
http://www.autoreview.ru/forum/forum8/topic7801/

Мир-дверь-мяч!!!!
на 5 000 км. накрылись гидроклапана
Эта как надо ездить чтоб на 5 000 убить блок?!!!! При моей очень агрессивной манере езды он выдал ошибку на 65 000 через 2 года, а люди и по 120 000 встречал ездили без проблем!
вновь менять гидроклапана машина дёргается
Коробку, в которой как в движке 5 литров, явно чел не греет Surprised
Отказала левая шторка безопасности и левый боковой эйрбэг !!!!
Вот такого прикола я за 3,5 года на форуме C4-club ещё не у кого не встречал Laughing
разбросанные предохранители по салону авто, отломанная обшивка багажника(я менял за свой счёт) расходники ужас!!!
Ответ прост - холдинг ВЕРА -НН в г. Нижний Новгород
свечи БОШ комплект 1600 рублей!!!!!!!!! дай бог 5 000 8 000 тысяч живут!!!
Ответ прост - холдинг ВЕРА -НН в г. Нижний Новгород Laughing Laughing Laughing Я раньше 30-40 не менял ни разу и то так, на всякий.
тормозные колодки после замены скрипят адски примерно 2 000 - 3 000 км.
Ответ прост - холдинг ВЕРА -НН в г. Нижний Новгород Laughing Laughing Laughing Ребята молодцы, лоху левак ставят по цене оригинала Laughing Laughing Laughing
Эмоций много ну да ладно, одно утешает межсервисник 20 000 км это редкость по нынешним временам.
Уже 2 года как 15 000 сделали
Большая просьба помогите советом, заранее огромное спасибо!!!
Научи жену ездить и вали из этого гаража! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 24/09/2010, 09:58:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-77 писал:
Batista писал:
руль уперся в ноги (187 см, 100 кг), кое-как поднастроил кресло

185 см, 88 кг. Обзор прекрасный Никогда не напрягало.

186, 90 кг. В С4 руль прекрасно можно подстроить под любого человека и посадку, тем более он настраивается в двух плоскостях. А вот обзорность у енота лучше, это да.
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдуART Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
СообщениеДобавлено: 24/09/2010, 11:16:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У двоих знакомых Ситроены.У первого движок капризный до качества бензина, принципиально не заправляется на той заправке, где нормально питаются наши Ноут и Сид, уже меняли лямбду, да и жалуется постоянно,- то едет, то не едет...
У второго масло из коробки вытекло прямо на стоянке... И сразу по истечении гарантии.
Пробег в обоих случаях небольшой...
Дизайн Ситроена - да, надежность, выходит, не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/09/2010, 20:42:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправлялся таким говном всегда ехал, это при том что нет фильтра.
Была тема что до 2006 года были хреновая партия двигунов из Италии те масло жрали как могли. Отказались от них. Сейчас с 2009-го 120 кобыльный разработанный с BMW ставят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 11:44:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел первый месяц владения C4 2008 купе, 1,6 110л.с. АКПП, "полный фарш" (ездит в основном Zelia, я - на выходных или по случаю Smile
Основные впечатления: ребята, енот курит в сторонке. Говорю это, несмотря на то, что у самого енот с 2006 года.
Ну а дальше кидайте в меня тапками Smile
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 19:10:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Very Happy в меня тоже. Интересно мнение вождя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeyLyashenko Неактивен
44 Рыбы  Официальный партнёр клуба
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
СообщениеДобавлено: 20/11/2010, 14:45:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я стал обладателем С4.Спешу поделиться впечатлениями, ибо чуть что-сравниваю с Енотом. Сразу скажу,что сравнение необъективно,т.к. класс у автомобилей разный.С4 и больше и ведет себя на дороге посеръезнее-управляемость,особенно на поворотах, отлично держит дорогу на большой скорости. Вообщем был у меня Енот АКПП комфорт, сейчас С4-АКПП(120 л.с) Оптимум.Что прибавилось-задние стеклоподъемники,круиз контроль,штатная музыка(и довольно неплохая-MP-3, 6 динамиков),6 подушек,бортовой компьютер.Все остальное было и в Еноте-омыватели,подогревы,кондиционер..
Итак
1.Двигатель.В С4 на 10 лошадей мощнее,но за счет того,что машина тяжелая, мне показалось,что Енот вроде был пошустрее,но это скорее из-за АКПП.Также непривычно было слушать работу мотора на холодную-тарахтит как трактор,пока не прогреется.В ниссане мотор еле слышно на холостых.Ну а в целом мотор на С4 понравился.
2.Коробка.АКПП на ниссане лучше однозначно.Вообще у енота в своем классе и ценовой категории лучшее сочетание двигатель-АКПП.Никаких толчков,рывков,переключения не замечаешь.В С4 АКПП со странностями-толчки при понижении, скажем, с 3-ей на 2-ую, или наоборот,при включении задней ощутимый ударчик по коробке Sad Но в целом, я уже приноровился и теперь вроде при езде все нормуль,но задняя передача так и долбитSmileВ С4 есть спортивный и зимний режимы и возможность ручного переключения.Есть индикация передачи на приборке.
3.Резина.205/55/16-штатная.Профиль низковат,конечно,ямы не все глотает.Но и рулится за счет этого неплохо.На еноте 175/65/15-на кольцевой на этих колесах при боковом ветре подкидывало, тут еще за счет кузова высокого конечно.
4.Салон.Посадка в Еноте командирская, как в джипе,мне нравилось.В С4 езжу полулежаSmileИ тож вроде привык.Места сзади много.Обзор в Еноте лучше.Материалы в С4 добротные,все подогнано, ниче не скрипит.Большой бардачок,куча карманчиков,ниш.Приборка в С4 улет!Балдею
5.Расход.С4 при прогретом моторе 100 км/ч-5.7-6.2 л., в среднем 10,5 литровА вот в Еноте компьютера не было, и мне казалось что расход литров 12.Езжу и ездил спокойно,гоняю по кольцу только.
6.Шумоизоляция примерно одинакова.
7.Багажник не трансформируемый, по размерам чуть больше енотовского.
8.Комфорт.Тут кому как.Мне теперь по душе вальяжно развалиться в кресле(кстати,с неплохой боковой поддержкой) и наблюдать всю эту ненапрягающую подсветку, как в самолете.В С4 мультируль-туда вынесены круиз контроль,музыка,ограничитель скорости,реостат подсветки,бортовой компьютер.Оч. удобно.Не понравился сигнал-чтобы посигналить,жать надо не на бублик, а на узенькую клавишу в нижней части бублика.В экстренных случаях с непривычки в нее не попадешь.Еще при повороте руля этот самый бублик стоит на месте.Прикольно.
9.Максимально комфортная скорость(для меня) на Еноте-120 км/ч, на Ситрике можно спокойно ехать 140,все под контролем.
10.На С4 достаточно жесткая,но это в угоду управляемости, Енот помягче будет.
Вот собственно основные сравнения.Основные плюсы С4-отменная управляемость,дизайн, внутренний и внешний, и класс повыше.
плюсы Енота-отличный автомат и мотор,удобная посадка,хороший обзор.
Ну и по акции мне С4,10 г.в. Обошелся в 580 тыс.Сигнализация,коврики и брызговики в подарок от дилера Very Happy.То есть я в машину больше ничего не вкладывал, не считая страховок.Первое ТО - 7-8 тыс,Второе 10-12, интервал 20 тыс.Проверим.
Все домыслы и разговоры дилетантов о плохом качестве французских авто- не более чем слова.Все на уровне.А так, считаю что все равно надо расти, в том числе вырастать из одной машины и пробовать другие.Но Енот служил мне три года верой и правдой,он НИКОГДА не подводил,всегда заводился и только радовал меня и мою жену!
_________________
Автострахование, Техосмотр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/11/2010, 23:38:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоток, подписываюсь, всё так как оно и есть! А бибикалка удобней, просто не привык. Я ща наоборот никак не привыкну кнопки ловить на вывернутом руле и в центре руля фа-фа искать, а то бывало всё под большими пальцами было Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeyLyashenko Неактивен
44 Рыбы  Официальный партнёр клуба
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 10:35:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминаю ниссановский мотор добрым словом.На ситроене снова выкидывает масло с ДВС, полгода назад ездил к дилеру с той же проблемой-заменили прокладку вакуумного насоса,недавно выдал ошибку низкого уровня масла-глянул из-под передней арки-блок в масле,даже пыльники шрусов закапало.Как-то несерьезно.Вообще, при проверке после конвейера,течь масла-самый жесткий косяк,10 баллов по 10-тибальной шкале
_________________
Автострахование, Техосмотр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 08/11/2011, 11:41:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На С4 достаточно жесткая,но это в угоду управляемости, Енот помягче будет.

Во блин... а я думал наоборот - француз мягче. Smile
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойLexxa Неактивен
39 Козерог  Новичок
Citroen Citroen
С нами с: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ноябрьск
СообщениеДобавлено: 10/11/2011, 13:14:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Решил пересесть с с4 на Nout. Среда обитания Ноябрьск, север, сильные морозы.
Причина: Купил я ее с рук, 1,6 АКПП AL4, двигатель TU5JP4. С пробегом в 19000 км. Сейчас на одометре 31000. Серьезных проблем с ней нет, тьфу тьфу тьфу, выставил на продажу. В основном менял расходники. И болезнь у них прокладка крышки распредвала, в итоге посадил на герметик и все стало ок.
- Коробка не радует, необходимо разогревать методом PRND и обратно (но это желательно для всех автоматов). Так же чувствую каждое переключение передач, даже между передач (например при 36 км\ч). И как уже говорилось передача назад тоже дергает. На холодную как-то поехал "SERVICE" появился, остановился "перезагрузил" и ошибка пропала. На разогретую нормально, но можно было и лучше.
- Что касается двигателя, с первого дня показался мне непредсказуемым. В первый день завел, много посторонних звуков, особенно удивил звук абсорбера, как трещетка, но это я позже узнал, а так подумал что что-то серьезное, но это обычная работа исправного двигателя.
- Про ходовую даже говорить не хочу, да, я согласен, управляемость отличная, дорогу держит за счет жесткой подвески, задней торсионной балкой. Родные поменял на 25000 на Каябу, но от этого лучше не стало. Она больше подходит для гладких хороших дорог, но такие не везде у нас. Езжу на идеальной дороге - красота, тишина, комфорт. Меняется дорога на чуть хуже - шум, каждый стык чувствую, это при 40 км\ч. А если на морозе постоит, то как буд-то вместо пружин и амортизаторов напрямую трубой заварено колесо с кузовом. Несмотря на хорошую зимнюю резину.
- Интерьер нравится, неоригинальный, материал хороший, добротный. Есть и минусы, на морозе боюсь испортитятся эти ЖК дисплеи, и тогда все, на ощупь. БК связан с магнитолой, не поменять, а если менять в копейку обойдется. Сделал полную мумоизоляцию салона, стало тише комфортней, но от подвески не вылечело. Кстати к плюсу могу отнести магнитолу и родные динамики, после шумки передумал менять магнитолу)
- Заправляю только 98, две колонки в городе. Меньше октановое число не нравится. Зимой расход до 14 л, дороговато.
- Что касается сервиса: до ближайшего 1000 км., чувствую себя как на бомбе с часовым механизмом). Все делаю и меняю сам, у себя в гараже, вроде руки от туда откуда надо ростут). Запчасти покупаю в Existе.

Вот в принципе основная причина, по которой хочу обменять. Почему Nout? Во-первых по цене, если дороже, сильно скажется на семейный бюджет. Во-вторых, а надо было во-первых сказать: был в салоне, за бортом -30, в салоне стоял Comfort, попросил показать Luxury (KSB), она стояла на улице, ну думаю не заведется по моему опыту, завел с первого раза, (стояла на улице под снегом), меня это очень порадовало. В-третьих, сервис рядом, если что помогут. А в общем мне она понравилась как по экстерьеру так и по интерьеру, и как работает двигатель, даже на холодную. Много места, просторно. И на этом я решил ускорить процесс продажи С4.

К сожалению на этот автомобиль тест-драйва небыло, прокатиться не получилось. Хотел бы у вас спросить: как устроена передняя и задняя подвеска? Как она себя ведет в мороз? Это одни из основных критериев выбора авто. По крайней мере у меня)

Это сугубо моё личное мнение, я более чем уверен, в теплых регионах С4 ведет себя иначе.
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/11/2011, 13:30:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оооооо! Комрад!!!! Я на этом агрегате отъездил 3,5 года! Ты видать высокий эстет если в суровый климат решил взять этого француза. Про коробку все верно, она конструктивно с дергунчиками и если не греть, то замена гидроклапанов к 100 000 обеспечена. Подвеска тож все верно. Онаж для Себастьяна Лоэба, а не по канавам скакать.
Реально, то что решил менять авто верно, климат не для него, ухабы сибирские тоже (сколько на "клюве" уже царапин?) и самое главное без толкового сервиса это животное для обычных гаражников штакутлка с сюрпризами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeyLyashenko Неактивен
44 Рыбы  Официальный партнёр клуба
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
СообщениеДобавлено: 10/11/2011, 13:36:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-38 - Ноут заводился, как и в любой мороз.
-28 - Ситроен закозлил, затроил и выдал ошибку.Нежный чуток
_________________
Автострахование, Техосмотр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 10/11/2011, 13:41:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexxa,
- добро пожаловать!
- спасибо за отзыв!
- вы же уже подключились к группе 3. Урал и Сибирь
http://nissan-note.info/forum/groupcp.php?g=2130
там ребята обязательно расскажут о холодной специфике... ))


Последний раз редактировалось: olegf2 (10/11/2011, 14:43:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах