Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 00:32:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ух ты на рыксе даж делают, и там сэкономили паразиты! так пошёл перечитывать мат часть.... неужели японцы не придумали ничего кроме сеточки
Миш, а в связи с чем на рыксю стали ставить доп фильтр???не просто же так |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 01:00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нафик японцам что-то придумывать, у них бензин как слеза комсомолки, развечто октановое число повыше...
VORTEX писал: |
Миш, а в связи с чем на рыксю стали ставить доп фильтр???не просто же так |
Да с тем что машина нервная по отношению к бензину и маслу... Ставит естественно не офф дилер(он вообще мало что делает), но очень уважаемый в определенных кругах сервис.
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=1222&st=40
читать снизу вверх! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Моисеев Алексей |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 12/11/2008, 01:11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа.
Не забываем, что за изменение конструкции топливной системы можно лишиться гарантии на авто. Или как минимум на насос высокого давления. То же недешевая деталь автомобиля.
Так что поаккуратнее с советами врезать дополнительный фильтр.
На свой страх и риск - пожалуйста. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 14/11/2008, 10:29:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в сервисе сказали. Меняется вместе с насосом. НО!!! можем разобрать насос и подобрать фильтр - прецеденты были... На мой Енот насос 520$ + работа - прилично выйдет. Хотя если машина едет, что об этом думать. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 14/11/2008, 10:46:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот, кто знает какой фильтр стоит в стакане насоса. Если просто сеточка - то форсунки долго не проживут, если тонкой очистки, то замена должна быть предусмотрена без насоса.
ЗЫ. Для тех, кто не в курсе - обычный выносной топливный фильтр для инжекторной машины имеет тонкость отсева 2-5 мкм, а сеточка..., ну сами понимете. Фильтры для карбюраторных машин ставить категорически не советую - они не расчитаны под давление, да и тонкость отсева у них не регламентируется. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 14/11/2008, 10:48:52 Заголовок сообщения: |
|
|
lu4 писал: |
Мне в сервисе сказали. Меняется вместе с насосом. НО!!! можем разобрать насос и подобрать фильтр - прецеденты были... На мой Енот насос 520$ + работа - прилично выйдет. Хотя если машина едет, что об этом думать. |
вот и чудненько. Раз сервис разбирает, значит сам тоже разберешь. Если что будет с насосом, я точно буду сам разбирать и чинить. Детали на разбрке смотреть. Мне интересен процесс. А сервис может только ставить новые запчасти в лучшем случае. Не в одном где я был, еще не чинили старье. Поставить новый насос любой пионэр с руками сможет сам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cap_Nemo |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
|
|
Добавлено: 11/05/2009, 22:19:01 Заголовок сообщения: Топливный фильтр!!! где находится??? |
|
|
Сегодня весь день убил на изучение топливной системы "Енота".
Задача - найти и заменить топливный фильтр.
Разобрал всё под капотом до свечей, кстати, по изоляторам свечей видно как секут газы - вывод, свечи под замену (пробег 22000 км)... Под капотом фильтра нет!!! топливопровод уходит прямо в инжекторную рампу.
Отследил на яме топливопровод до топливного насоса.
Снял заднее сиденье, лючок, и с трудом открутив гайку (диаметром 14,7см) снял топливный насос (в надежде обнаружить фильтр).
Увы - кроме насоса там присутствует лишь небольшая сеточка!!!.
Вывод : если не хотите получить в один прекрасный момент не исправые форсунки - сами ставьте (под капотом) топливный фильтр. .
Если интересно - выложу фотку установленного фильтра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Абрау |
|
|
59 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 14.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: М.О. Юго-Запад пос.Селятино
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 18:22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю это предложение будет интересно не только тем у кого некачественный бенин. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 22:31:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Немо, молодчина. Я авту сыну отдал, теперь скажу, чтобы озаботился и воткнул нивовский. А фотки выложи. Тут любой опыт интересен. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peewee |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 14:51:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото установки ещё не появились?
Руки уже чешутся |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cap_Nemo |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
|
|
Добавлено: 07/06/2009, 17:28:21 Заголовок сообщения: Топливный фильтр!!! где находится |
|
|
Не понял как вставить фото и кинул их на файлообменник.
http://get.freesoft.ru/?id=71055 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 07/06/2009, 17:44:56 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр!!! где находится |
|
|
Так и сгореть недолго... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 08/06/2009, 12:15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет сгореть-эт конечно проблематично, но все-таки надо было купить установочные трубопроводы на гайках, и наверное посчитать фильтр по давлению. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cap_Nemo |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 25
Откуда: Апатиты
|
|
Добавлено: 09/06/2009, 09:46:39 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
Ну насчет сгореть-эт конечно проблематично, но все-таки надо было купить установочные трубопроводы на гайках, и наверное посчитать фильтр по давлению. |
Не понял, что значит фильтр по давлению. Я поставил стандартный фильтр (высокого давления для инжекторов) от Nissan Note (Almera, Micra). При установке следил, чтобы шланги высокого давления ни где ни с чем не тёрлись (не касались). Кстати первый хомут (входящий ) родной - им входящий шланг фиксировался). Сам фильтр зафиксирован тоже хомутом но большего диаметра к полоске стали толщиной 0,5 мм. Благодаря такому креплению можно устанавливать любые фильтры ( разных диаметров ) для инжекторов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 09/06/2009, 11:31:54 Заголовок сообщения: |
|
|
cap_Nemo писал: |
Не понял, что значит фильтр по давлению. Я поставил стандартный фильтр (высокого давления для инжекторов) от Nissan Note (Almera, Micra). |
Лично для себя я против того,чтобы ставить этот фильтр. У меня на Дэу тоже он был перенесен из-под днища в моторный отсек,и тоже на хомутах(стандартный на гайках). Но я когда менял ставил фильтры от Кадета с таким же двигателем,т.е. по своим пропускным характеристикам они были идентичны, и не создавалось дополнительного сопротивления для топливного насоса,чтобы создавать необходимое давление в топливной рейке. Не зря же фильтры идут разные к разным двигателям! Ни в одной перечисленной модели Ниссана НЕТ стандартного топливного фильтра в том понятии,что мы все привыкли видеть: фильтр-цилиндрик,врезанный в трубопровод. В каталогах уважающих себя фирм-производителей фильтров фильтр указывается как пожизненный. В сервис-мануалах это сеточка на бензонасосе. У меня большой опыт отказов заводиться Дэу по причине недостаточного давления вследствие засорения и сеточки,и цилиндрика, и для меня это лишний повод встать на трассе. Поэтому стоит ли лезть в систему-дело лично каждого,я лишь высказал свое мнение. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|