Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Топливный фильтр!!! где находится??? Замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойЕвгеша Неактивен
57 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
СообщениеДобавлено: 13/05/2013, 18:07:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рампе штуцер с резьбой ( для защиты от попадания внутрь пыли и грязи накручен колпачок- заглушка ) , наворачиваешь специальный шланг с манометром , запускаешь бензонасос и смотришь за какое время и какое давление , потом выключаешь бензонасос и проверяешь падает ли оно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2013, 18:58:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Евгеша писал:
Не факт что дело в фильтре, может и перепускной клапан не держать (проверить просто: померить давление в рампе). А устанавливать фильтр лучше всего под капотом, так как придётся часто менять и каждый раз снимать сиденье ... .


А где находится перепускной клапан и каким прибором замерить давление в рампе (это что за элемент, я в руководстве не нашел ее)? Под сиденьем не удастся установть фильтр - он слишком большой. Ресурс фильтра 60 000 км пробега. В любом случае через 30-40 тысяч замена.


Откуда такие сведения?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 10:57:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр инжектора TS07T - рекомендовали такой.
Характеристики производителя:
Высота: 136 мм.
Диаметр наружный: 55 мм.
Диаметр штуцеров, присоединительных патрубков: 7,9 мм.
Герметичность фильтра и отсутствие остаточных деформации: 0,9 МПа.
Коэффициент отсева: 98%.
Тонкость отсева номинальная: 10 мкм (не более).
Начальное сопротивление при расходе топлива 2 л/мин. на чистом фильтре: 5,1 кПа (не более).
Срок службы: не менее 60 тыс. км.

На практике, замена после 30-40 тыс. Я бы заменил именно после такого пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгеша Неактивен
57 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 14:23:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как планируешь обойти родной фильтр .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 16:34:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применить свою инженерную изобретальность, чтобы извлечь родной фильтр тонкой очистки... Другого выхода пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 15/05/2013, 16:01:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгеша писал:
На рампе штуцер с резьбой ( для защиты от попадания внутрь пыли и грязи накручен колпачок- заглушка )
На многих современных авто, включая Енота, никакого штуцера на топливной рампе нет. Для подключения тестового манометра требуется тройник с переходниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 15/05/2013, 16:08:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Применить свою инженерную изобретальность, чтобы извлечь родной фильтр тонкой очистки... Другого выхода пока нет.

Это намного сложнее, чем может показаться. Когда я снимал топливную станцию для ремонта датчика уровня топлива, демонтировал и фильтр тонкой очистки, чтобы сообразить, как его исключить из конструкции или хотя бы шунтировать. В общем, без токарных работ по изготовлению заглушек и специальных штуцеров не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгеша Неактивен
57 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
СообщениеДобавлено: 15/05/2013, 17:09:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Евгеша писал:
На рампе штуцер с резьбой ( для защиты от попадания внутрь пыли и грязи накручен колпачок- заглушка )
На многих современных авто, включая Енота, никакого штуцера на топливной рампе нет. Для подключения тестового манометра требуется тройник с переходниками.

Судя по схеме действительно используется тройник . Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 24/05/2013, 21:56:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заменил бензонасос. Машина стала хорошо заводится. Но, в отличии от соседского Форда с "полтычка" не получается. Кстати, соседскую Субару тоже нужно крутить, если чуть провернуть стартер и отпустить, то, как и мой Енот, двигатель глохнет. Нужно проверять или всю систему, или это особенность работы топливной системы ниссан, или где-то подтекают прокладки форсунок. Форсунки, кстати, чистил месяц назад, отмачивал, паял схему, промывал растворителем 647, все чисто.

Родной бензонасос Marwal продержался 155 000 км. Купил Bosh. Цена 5355руб.
Чтобы обойти штатный фильтр тонкой очистки, первое, что приходит в голову, подсоединить гофрированный шланг от насоса к выходу напрямую, минуя банку с запаянным фильтром. Банку можно разрезать, вынуть фильтрующий элемент, но как потом ее собрать и герметично запаять так, чтобы она не выпускала топливо под давлением обратно в бензобак...? Судя по внешнему виду, данная банка собирается из двух частей, которые соединяются через пластиковый элемент. И судя по всему, эта операция сборки производится на горячей пластмассе, да еще через клей.... Уж больно все плотно сидит...

Если соединить шланг напрямую, то ничего криминального не произойдет? Я так понимаю, что излишек давления сбрасывает сам насос, расположенный после сеточки, и в шатный фильтр уже послупает топливо с требуемым постоянным давлением в 3.5-3.7 атм.?

Подскажите, кто в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгеша Неактивен
57 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
СообщениеДобавлено: 25/05/2013, 15:30:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам насос ничего не сбрасывает , посмотри вот здесь меняли бензонасос и на фото хорошо видно где находится обратный клапан : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=15564 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 25/05/2013, 16:17:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация такова: при включении зажигания бензонасос (и новый и старый) подкачивает бензин. После включении стартера иногда провакационно, как говорят "с полоборота", подхватывает, а иногда нужно покрутить, чтобы завести. Если не завелась, то слышен шум продолжающего работать насоса.

Из этого мы сделали вывод, что давление сбрасывается: могут "травить" прокладки между форсунками и рампой или быстросъемный штуцер, соединяющий трубку рампы и резиновую трубку, идущую от бензобака. Прокладка между форсункой и ГБЦ, логически, не может "травить", так как до начала заведения двигателя форсунки еще закрыты.

То есть, для двигателя недостаточно того количества топлива или давления топлива в системе между топливным насосом и форсунками, чтобы завести его с полоборота.

А перепускной клапан находится на выходе из фильтра тонкой очистки. То есть при повышении давления в системе излишки топлива сбрасываются обратно в бензобак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 25/05/2013, 19:37:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:

Если соединить шланг напрямую, то ничего криминального не произойдет? Я так понимаю, что излишек давления сбрасывает сам насос, расположенный после сеточки, и в шатный фильтр уже послупает топливо с требуемым постоянным давлением в 3.5-3.7 атм.?
Подскажите, кто в курсе.
Так делать нельзя, потому что при таком варианте из системы исключается регулятор давления, который некоторые обзывают обратным клапаном (обратный клапан расположен непосредственно в корпусе электробензонасоса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгеша Неактивен
57 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
СообщениеДобавлено: 25/05/2013, 22:46:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос работает постоянно ( с момента поворота ключа и до поворота ключа ) . Я одного не пойму чего так зациклился на топливной , может проблема в свечах ? Бензонасос я от нечего делать разбирал и клапанов там не видел .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 26/05/2013, 06:14:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Ситуация такова: при включении зажигания бензонасос (и новый и старый) подкачивает бензин. После включении стартера иногда провакационно, как говорят "с полоборота", подхватывает, а иногда нужно покрутить, чтобы завести. Если не завелась, то слышен шум продолжающего работать насоса.

Из этого мы сделали вывод, что давление сбрасывается: могут "травить" прокладки между форсунками и рампой или быстросъемный штуцер, соединяющий трубку рампы и резиновую трубку, идущую от бензобака. Прокладка между форсункой и ГБЦ, логически, не может "травить", так как до начала заведения двигателя форсунки еще закрыты.

То есть, для двигателя недостаточно того количества топлива или давления топлива в системе между топливным насосом и форсунками, чтобы завести его с полоборота.

А перепускной клапан находится на выходе из фильтра тонкой очистки. То есть при повышении давления в системе излишки топлива сбрасываются обратно в бензобак.


Если б там травило, у тебя весь двигатель был в бензине....
Тройник + манометр и померишь давление.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 26/05/2013, 15:05:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
Если б там травило, у тебя весь двигатель был в бензине.... Тройник + манометр и померишь давление.


Тройник устанавливается в то место, где соединяются 2 трубки быстросъемным штуцером?


Последний раз редактировалось: Самарский Енот (26/05/2013, 17:35:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах