Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт вариатора на праворульном ноуте
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 10:53:37   Заголовок сообщения: Ремонт вариатора на праворульном ноуте Ответить с цитатой

Всем привет!

Месяц назад отремонтировал вариатор на своём ноуте. У меня японский ноут 2007 года с вариком RE0F08B-GH54. Выбрал с аукциона в Японии в ноябре 2011 и в декабре машина была доставлена ко мне. С декабря 2011 езжу на нём. В прошлом году в салоне стал слышаться какой-то рокот со стороны коробки во время движения. Причём частота рокота увеличивалась с увеличением частоты оборотов двигателя. При этом машина вела себя как обычно, скорость набиралась нормально, дёрганья не было, "передачи переключались" как и раньше. Загнал на СТО, проверили подвеску-всё норм. Вывесили передние колёса, включили на D и погазовали, из ямы был чётко слышен рокот со стороны вариатора. Масло в коробке менял регулярно, уровень всегда был нормальный (понятно, что на прогретую коробку и на 180 градусов повернув щуп). Подключал несколько раз Nissan Consult III - всё в норме, ошибок по двигателю, вариатору и другим системам нет, давление в вариаторе было в норме. Поехал с местному специалисту по вариаторам. Этот "специалист" с ходу, без диагностики определил что пришёл капец шкивам, ремню и всё это надо менять. У него это всё есть и стоить это будет 20 тысяч рублей. Ну или заказывать контрактный вариатор и просто провести замену. Засомневался я в диагнозе и плюнул на это дело, машина то ездит нормально и рокот не сильно раздражает. Но полтора месяца назад рокот сильно усилился, машина стала подёргиваться в момент начала движения и я понял, что настала пора решать проблему. По ссылке ниже выложил запись из салона с усилившимся рокотом во время движения https://yadi.sk/d/qgrpdU8PqNi7q Я стал искать в интернете информацию по диагностике и ремонту вариаторов и наткнулся на несколько интересных постов с похожими проблемами, как и у меня. Темы оказались хорошо разжёваны на форумах по японским тиидам. А у них как известно начинка практически та же самая, что и на японских ноутах. В темах шла речь о варике RE0F08A, но я вычитал что RE0F08A и RE0F08B внутри одинаковые (шкивы, подшипники, ремень), а различия в основном только в крепеже и фильтрах. В теме по указанной ниже ссылке, в 13 посте хорошо описана аналогичная проблема и её решение со съёмом вариатора, а в 29 посте без съёма вариатора http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=169272. А вот в этой теме я послушал звук с проблемного варика и сравнил со своим: http://forum.autodata.ru/5/12833/. В итоге, изучив эти темы и ещё парочку, я пришёл к выводу, что у меня проблема с одним из двух подшипников на шкиве ведущего вала, так как частота рокота зависит от частоты оборотов двигателя. Через своего хорошего знакомого я нашёл спеца по ремонту авто в целом и коробок-автоматов в частности, который с 90-х годов этим занимается, но варики он до этого момента ещё не ремонтировал. Я его познакомил с постами, своими предположениями, мы послушали рокот в авто и он согласился на ремонт варика. Я взял все 3 подшипника в магазинах города с условием возврата, если не пригодятся. На шкив ведущего вала взял Nachi 6205-2NSE и FAG 6010.2ZR. Подшипник Nachi я уменьшил в ширине на 1 мм, отдав на обработку токарю. На шкив ведомого вала взял SKF 6209. Спец сделал всё без съёма варика, снял всё что мешало слева добраться до крышки вариатора, отсоединил её, нашёл рокочащий подшипник и заменил его. Перед этим слил масло с коробки (4 с лишним литра). Затем посадил крышку на герметик и всё собрал в обратном порядке, залил в варик канистру нового масла NS-2. За работу я отдал 7 тысяч рублей. Как и предпологалось, это был подшипник со шкива ведущего вала, тот который с внутренней стороны. Вот он https://yadi.sk/i/jxq_7d_pqNmp2 Вот он со снятыми накладками https://yadi.sk/i/We0PmYDyqNmyj Стрелочками я пометил, что был повреждён сепаратор в подшипнике и один из шариков держался только за счёт накладок. От этого и был рокот. Если бы накладки вылетили то шарик попал бы в варик и варику пришёл бы капец. Так что мне повезло. После ремонта никакого рокота, всё тихо, слышен лишь шелест колёс об асфальт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 13:46:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 14:10:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон?


Поддон снимал и чистил прошлым летом при очередной замене масла в вариаторе. Стружка на магнитах была, хотя и немного. Фильтр-сетку (грубой очистки) тоже снимал и чистил. До второго фильтра (тонкой очистки) не добирался и не чистил, не знал что он есть и где его искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 15:01:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATS2000 писал:
Flash писал:
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон?


Поддон снимал и чистил прошлым летом при очередной замене масла в вариаторе. Стружка на магнитах была, хотя и немного. Фильтр-сетку (грубой очистки) тоже снимал и чистил. До второго фильтра (тонкой очистки) не добирался и не чистил, не знал что он есть и где его искать.

Насколько я понимаю - наличие металлической стружки в масле и есть причина выхода из строя подшипников первичного вала.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 15:10:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
ATS2000 писал:
Flash писал:
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон?


Поддон снимал и чистил прошлым летом при очередной замене масла в вариаторе. Стружка на магнитах была, хотя и немного. Фильтр-сетку (грубой очистки) тоже снимал и чистил. До второго фильтра (тонкой очистки) не добирался и не чистил, не знал что он есть и где его искать.

Насколько я понимаю - наличие металлической стружки в масле и есть причина выхода из строя подшипников первичного вала.


Возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 15:42:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники не смазываются маслом из CVT.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 22/03/2016, 16:05:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
Подшипники не смазываются маслом из CVT.


Тоже верно. Подшипник закрытый и смазывается собственной смазкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.alex Неактивен
 Новичок
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
СообщениеДобавлено: 24/04/2016, 09:11:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком городе ремонтировались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 26/05/2016, 13:40:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex.alex писал(а):
В каком городе ремонтировались?


г. Чита
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStanislav_83 Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 26/05/2016, 15:09:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATS2000 писал:
alex.alex писал(а):
В каком городе ремонтировались?


г. Чита

Привет я тоже с г.Чита, подскажи в каком СТО меняешь масло в вариаторе, вообще где нормально меняют со снятием поддона? Наконец то хоть кто то из Читы Smile , а то я думал один тут на Ноуте из Читы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 26/05/2016, 17:07:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Дроме кто из вас? Very Happy
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStanislav_83 Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 26/05/2016, 18:38:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
А на Дроме кто из вас?
На дроме наверно из Читы я. Very Happy Да не я просто к тому что, он давно на Ноуте ездит и знает лучше может есть проверенные СТО в Чите где менять масло в варике, а то не доверяю я этим СТО, я сам же работал на СТО по ремонту и тонировке стекол знаю как можно нае...ать клиента.. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 27/05/2016, 04:04:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav_83 писал:
ATS2000 писал:
alex.alex писал(а):
В каком городе ремонтировались?


г. Чита

Привет я тоже с г.Чита, подскажи в каком СТО меняешь масло в вариаторе, вообще где нормально меняют со снятием поддона? Наконец то хоть кто то из Читы , а то я думал один тут на Ноуте из Читы


Привет. Менял на СТО "Новопроточный", это бывшая Троя. Методом слил-залил. Заодно снимали поддон и фильтр грубой очистки (сетку), чистили от стружки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 27/05/2016, 04:23:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
А на Дроме кто из вас?


Я на дроме тоже есть, но я там ничего практически не пишу, в основном только читаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStanislav_83 Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 27/05/2016, 05:41:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATS2000 писал:
Stanislav_83 писал:
ATS2000 писал:
alex.alex писал(а):
В каком городе ремонтировались?


г. Чита

Привет я тоже с г.Чита, подскажи в каком СТО меняешь масло в вариаторе, вообще где нормально меняют со снятием поддона? Наконец то хоть кто то из Читы , а то я думал один тут на Ноуте из Читы


Привет. Менял на СТО "Новопроточный", это бывшая Троя. Методом слил-залил. Заодно снимали поддон и фильтр грубой очистки (сетку), чистили от стружки.

Понятно спасибо. Ходовку недавно ремонтировал и масло в двигателе менял на СТО BOSCH Service Автокомплект, Ленина 2 , спросил про масло в вариаторе говорят надо какой то фильтр маленький покупать я так и не понял какой, знаю про сетку.. Ладно к осени съезжу на Новопроточный..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах