Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Установка дополнительного оборудования своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийнаташа Неактивен
46 Близнецы  Бывалый
Mazda Mazda Мазда 2
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 855
Откуда: Санкт-Петербург,Пр.Просвещения.
СообщениеДобавлено: 03/08/2007, 12:51:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все установили.ездили на эстакаду около гаражей на Жени Егорова.заезд-50руб.по времени заняло 10-15 минут.в установке помог сосед,чтоб не скучно было ломать.








_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойShrek Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
СообщениеДобавлено: 03/08/2007, 13:16:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наташа писала:
все установили.ездили на эстакаду около гаражей на Жени Егорова.заезд-50руб.по времени заняло 10-15 минут...

Ай маладца!!!!!!!!! Yahoo!
_________________


Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxim_Yrich Неактивен
39 Рыбы  Гость
С нами с: 11.07.2007
Сообщения: 4
Откуда: Piter
СообщениеДобавлено: 03/08/2007, 14:34:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Молодцы!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStranger Неактивен
52 Овен  Новичок
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 44
Откуда: Озёрск, Челябинская область
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 07:08:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне прислали на днях из BestParts.ru брызговики и накладки на арку крыла (кстати, не по 8-9т., а что-то около 3,5(!) вышло).
Так вот, открымши каробочку, обнаружилась недостача ввиде напрочьотсутствующих пружинных гаек в кол-ве 8 штук...
Абыдна, да?
Как думаете, ЗАБИТЬ или ДОБИТЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 07:11:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты про брызговики ....так и есть..теперь не кладут..крепится на свои штатные крепления...в арках колёс...
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 17/11/2007, 20:24:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересненько Smile
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойpink Неактивен
44 Близнецы  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 10/02/2008, 00:30:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажет ли кто, между задним оригинальным брызговиком и подкрылком должно быть свободное пространство для скапливания грязи, или это у дилера забыли снять пластину?..
_________________
eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMiha Неактивен
46 Дева  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 146
Откуда: СПб Пушкин
СообщениеДобавлено: 19/02/2008, 22:28:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pink писал:
Не подскажет ли кто, между задним оригинальным брызговиком и подкрылком должно быть свободное пространство для скапливания грязи, или это у дилера забыли снять пластину?..

Аналогично, видимо так и задумано
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtr_evg Неактивен
42 Лев  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
СообщениеДобавлено: 25/02/2008, 01:48:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме не рассмотрена установка защиты картера двигателя и АКПП от Nissan Mikra на ЕНОТА.
На представленных ранее фотографиях защиты все разные. Предлагаю составить каталог с фотографиями того, что нам подходит. В свою очередь поделюсь маленьким апгрейдом своей защиты, которую раздобыл у djDi по смешной цене, за что ему громаднейшей сенькью. Готовился я к получению автомобиля долго и нудно, заняться было нечем, решил делать то, что есть, т.е. защиту. При визуальном контроле защиты обнаружил наличие сколов на покрытии (порошковом напылении), которые возникли в процессе транспортировки. В гараже нашлось куча средств антикоррозионной защиты, которыми было принято решения обработать участки защиты с «голым» металлом… Собственно про это и фотоотчёт. Установка ничем не отличается от других защит, однако мало наверно кому удавалось поставить защиту без помощника… Скажу сразу, что идея плохая (установка одному), но имеет место на воплощение:

1. Собственно сама защита… Вид с внутренней стороны (двигателя)


2. Сколы на защите на внутренней стороны (самые крупные)


3. Вид на защиту с внешней стороны


4. И фото крупных сколов на этой стороне



5. Собственно средства антикоррозионной защиты. Строго без рекламы, просто было, что было, специально не выбирал и не покупал. Только скотчем малярным раздобылся (в любом хозяйственном продаётся). Та баночка, что с белой крышкой это американская защита днища фирмы BODY. Высыхает за 15 минут, ложится толстой плёночкой, с трудом отмывается даже растворителем. Баночка с чёрной крышкой многим, наверно, известна – это Тектил Цинк для днища. Сохнет часов 10 (хотя в мануале написано 2-3 часа). При высыхании образует липкую плёнку, что хорошо для «затягивания» сколов вновь полученных. Обработку я решил проводить в следующем порядке: 2 слоя тектила и после высыхания 1 слой BODY.


6. Заклеиваем те области, которые не подлежат обработке с внешней стороны защиты. Обрабатывать рекомендую не всю поверхность по следующим соображениям: - экономия материалов; - уменьшение трудоёмкости работы; - предупреждение выделения запаха от поверхности при её нагреве и др. воздействий на неё после установки.


7. Тоже с внутренней стороны


8. Далее обезжириваем обрабатываемую поверхность любыми средствами. Рекомендую настоятельно, т.к. на салфетке после обезжиривания обнаружилось много лишнего, к чему явно не приантикоррятся составы.


9. Обработку лучше проводить вне дома, но при плюсовой температуре. В доме удобно использовать лестничную площадку. Запах от антикора (именно от тектила) превзошёл все мои ожидания… Вонял весь подьезд, но минут 15… потом принёс в квартиру, вродебы сносно… BODY пахнет только во время обработки.



10. Сдираем малярный скотч и газетки и любуемся…




11. Установка защиты дело не благодарное, но очень и очень экономное. После установки я даже как-то сдружился с машиной, почувствовал её, но это всё лирика. А дело занило у меня ровно 30 минут, устанавливал её один используя гаражную яму, которая находилась на открытом воздухе. На фото видно, что творится в яме… Так что 10 минут из 30 пришлось почувствовать себя приезжим из ближнего зарубежья… Забегая вперёд скажу, что лопата потом меня спасла ещё 1 раз…

Инструмент который я использовал – 1 ражково-накидной ключ на 10 и другой на 17



12. Места крепления знакомы по предыдущим отчётам, но повторюсь… Хочу отметить тот факт, что передние места крепления находятся на достаточном углублении (10 мм) и в комплекте по установке лежали 3 отрезка трубы, которые ликвидировали этот конструктивный изыск. Установочный комплект не сфоткал (забыл), но сказать к слову, что он пойдёт скоро весь на замену, т.к. шайбы, которые шли в комплекте годны лишь для тренировки меткости кидания круглых предметов в урну… Забыл я отснять комплект по той простой причине, что первым делом уронил его в снег… Собственно на поиски гаечек потратил ещё 10 минут.



13. А теперь КУЛЬМИНАЦИЯ!! Моё ноу хау, которое разрешаю использовать только форумчанам… кладём защиту на голову, наживляем средний передний болтик (не забываем прокладочку из трубы) в этот момент не делать резких движений, иначе есть шанс вырвать заводскую резьюу, что будет ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! На мой взгляд даже течь масла из двигателя ремонтируется проще, чем подобные срывы штатных мест крепления.. Итак Защита на голове, болтик в средней дырочке и лопату под заднюю часть защиты!!! ВСЁ!!! Руки свободны… (ЛЮДЯМ С БОГАТОЙ ФАНТАЗИЕЙ скажу отдельно, сейчас речь шла об установке защиты картера)


14. Дальше дело техники, не забываем спереди подкладывать кусочки трубы, с зади на гайки одеваем гроверы и закручиваем…




15. Я уже писал об установочном комплекте и где его место, поэтому замену шайбам нашёл вот такую (пока не устанавливал). В нижнем ряду шайба клапанной крышки на ВАЗ 2108, их устанавливаем под передних 3 болта. Во втором ряду просто хорошие шайбы подходящего диаметра, который легко сравнить с 5-ти рублёвой монеткой.


В заключении пару слов о защите. На форуме много обсуждалось о её необходимости или ненужности, так моё ИМХО такое:
Эпилог – При выезде из салона, и тут же, при съезде на МКАД - трактор от обочины отодвинул льдышки… Проехать и не зацепить можно было только включив аварийку и дождаться весны, конечно льдышка не способна пробить картер, но помять его до такой степени, что масла надо будет заливать при замене всего литра 2 – это она может.
Вывод - защита нужна, но явно не такая тяжеловесна и вот почему… История из жизни: Едут 2 машины, «Волга» и «СААБ», скорости равны… одновременно въезжают в зад КАМАЗа решившего резко «вкопаться» Итог: У «СААБа» морда в хлам, водитель и пассажир (были не пристёгнуты) продолжали сидеть курить и думать о том как это произошло… У «Волги» - мятый бампер и чуть-чуть передок, пассажиры (тож не пристёгнуты) 1 без зубов, сотрясение мозга, другой - что-то типа этого… А дело тут вот в чём… у «СААБа» перед сработал как пружина, но пассажиры остались без перегрузок, хотя и морда у машины в хлам. А волга решила передать все нагрузки на своих пассажиров, итог - жёсткость не всегда хорошо…
В заключении. Итак, я пришёл к выводу, что защита должна принимать одни нагрузки, но не передавать другие, такими свойствами металл не обладает… Есть защиты из композитных материалов, очень интересно было бы посмотреть на них и примастырить на ноту… И антикор не нужен 
_________________
ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/02/2008, 13:03:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм,а для чего проститте обработка антикорозионная???на склько мне помнится защита такой толщины что фиг сгниёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtr_evg Неактивен
42 Лев  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
СообщениеДобавлено: 25/02/2008, 15:02:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защита плотно прилегает к несущим элементам кузова! Возникновение очага коррозии на ней обязательно отразится и на том, к чему она будет прикручена... Попробуйте на высоколегированную сталь положить ржавый гвоздь... И через денёк "цвести" начнёт и нержавека!
_________________
ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойXasLi Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 79
Откуда: Севастополь
СообщениеДобавлено: 01/07/2008, 14:40:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю,что обработка антикорозийными средствами не оправдывает себя .
Скажем так нет необходимости ,потому что машины ездят и все нормально , машина -это не навсегда,и скажем так,что если не лень страдать лишним гемороем,то пожалуйста..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
61 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 04/11/2008, 08:47:08   Заголовок сообщения: Вкручиваем задние брызговики без снятия колес Ответить с цитатой

А я вчера поставил родных красавцев - и вперед и назад -без поднятия машины на домкрат и снятия задних колес. Как крутить шурупы в труднодоступных местах, научился в свое время у одоного гаражного Кулибина.
Во-первых, там, где ручке стандартной отверки тесно, в половине случаев можно воспользоваться отверткой - "стрейч" (от 25 см и длиннее): по касательной такая "сабля" еще может достаточно эффективно зацепить крестовой шлиц, особенно если машина не успела поездить по соли.
А в прочих случаях спасает обратный вариант. Берем крестовую биту из набора сменных головок любой универсальной отвертки и ключик на 5. Жало биты - в шлиц, попу придавливаем пальцем одной руки, другой рукой на грани биты накидываем ключик - и крутим в свое удовольствие. Компактнее такого варианта ничего придумаешь.
У меня так прошло с обоими верхними шурупами, крепящими заводской рудимент брызговика к арке заднего колеса.
_________________
Всем удачи - и побольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaws77 Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
СообщениеДобавлено: 04/11/2008, 20:25:20   Заголовок сообщения: Re: Вкручиваем задние брызговики без снятия колес Ответить с цитатой

Muler писал:
..... Берем крестовую биту из набора сменных головок любой универсальной отвертки и ключик на 5. Жало биты - в шлиц, попу придавливаем пальцем одной руки, другой рукой на грани биты накидываем ключик - и крутим в свое удовольствие. Компактнее такого варианта ничего придумаешь.

Берем трещетку из мультитула от Викторинокс и биту из того же набора и совсем не мучаемся - это по поводу не найти компактнее Smile.
Ставил перед и зад не снимая колес и не крутя рулем.
А этот мультитул не снимаю с пояса даже при наличии костюма и галстука - больно много раз выручал Smile.
_________________
Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
61 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 00:53:38   Заголовок сообщения: Re: Вкручиваем задние брызговики без снятия колес Ответить с цитатой

aws77 писал:
Muler писал:
..... Берем крестовую биту из набора сменных головок любой универсальной отвертки и ключик на 5. Жало биты - в шлиц, попу придавливаем пальцем одной руки, другой рукой на грани биты накидываем ключик - и крутим в свое удовольствие. Компактнее такого варианта ничего придумаешь.

Берем трещетку из мультитула от Викторинокс и биту из того же набора и совсем не мучаемся - это по поводу не найти компактнее .
Ставил перед и зад не снимая колес и не крутя рулем.
А этот мультитул не снимаю с пояса даже при наличии костюма и галстука - больно много раз выручал .


Ну, у каждого свои аксессуары в украшение. Если нет пояса, или ничего на нем не таскаешь, то ключик с битой - более экономичный вариант...
_________________
Всем удачи - и побольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах