Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 30, 31, 32  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 28/08/2013, 23:55:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tora braam писала:
Резистора валео хватило на полгода. Умер. Причем запаивать там нечего - все на месте. Поставили родной, "восстановленный". Электрик, кстати, сказал, что конструктивно резистор расположен неверно, всегда греться будет.

Поверьте, дело не в резисторе. Можете хоть 100 раз его паять-менять, пока не поменяете вентилятор проблема не исчезнет. Я снимал-чистил-смазывал вентилятор 6 раз. В конце концов он стал трещать как сумасшедший. Поменял вентилятор и все, забыл про эту проблему.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгеша Неактивен
57 Скорпион  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
СообщениеДобавлено: 29/08/2013, 10:21:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если появился износ втулок , то маж не маж всё равно будет дисбаланс и вибрация крыльчатки и естественно поможет только замена . А вот насколько всё запущено нужно ещё посмотреть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийtora braam Неактивен
34 Дева  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 01/09/2013, 00:10:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redek писал:

Поверьте, дело не в резисторе. Можете хоть 100 раз его паять-менять, пока не поменяете вентилятор проблема не исчезнет. Я снимал-чистил-смазывал вентилятор 6 раз. В конце концов он стал трещать как сумасшедший. Поменял вентилятор и все, забыл про эту проблему.

По весне чистили, смазывали.
Не хотелось бы менять его пока что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойonuff Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort
С нами с: 18.09.2013
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 19/09/2013, 00:14:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом тоже коснулась эта проблема: не работали 1 2 3 режимы печки.
на еноте 1.6 А пробег 117 000 км 2007г
Прочитал форум , благо есть мыслители. Много идей хороших, как поступил я.
-Снял термопредохранитель и запаял обычным паяльником концевик ,который отпаялся.
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые,в местах пайки примотал дополнительно проволокой.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.
ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ уже 3 месяца.[img]http://nissan-note.net/i/201309/523a121a68d0e/20130806_113505.jpg[/img]
[img]http://nissan-note.net/i/201309/523a121a68d0e/20130806_113511.jpg[/img]
[img]http://nissan-note.net/i/201309/523a121a68d0e/20130805_121747.jpg[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 21/10/2013, 12:20:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Вчера перестал работать вентилятор печки. Сегодня все окей, но для спокойствия съездил на сервис, сняли вентилятор, продули, почистили. Посмотрим как будет дальше вести себя.

Прошло полгода и после неприятного рычания и постукиванию в бок вентилятор совсем умер (пробег почти 300т.км). Заказал Валео через Экзист за 3230р.

з.ы. Прочитал всю тему и удивительно, проблема с вентилятором возникает почти всегда только при минусовой температуре, какбуд-то тетом вентилятором никто не пользуется.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 21/10/2013, 14:00:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепостил (на всякий случай) с картинками, чтобы нагляднее было...
onuff писал:
Летом тоже коснулась эта проблема: не работали 1 2 3 режимы печки.
на еноте 1.6 А пробег 117 000 км 2007г
Прочитал форум , благо есть мыслители. Много идей хороших, как поступил я.
-Снял термопредохранитель и запаял обычным паяльником концевик ,который отпаялся.
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые,в местах пайки примотал дополнительно проволокой.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.
ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ уже 3 месяца.



_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойМихаил_ Неактивен
 Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 27.10.2012
Сообщения: 2
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/11/2013, 10:15:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onuff писал:
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.


Может, кому пригодится, у кого вентилятор то крутит, то нет.

Спасибо "onuff": натолкнул меня на мысль, что всё дело в щётках, тем более у меня в стиральной машине была такая же ситуация: мотор то крутит, то нет - просто стёрлись щётки.
Так и в моём Еноте, было пару раз: заводишь авто– вентилятор не крутит, стукнешь по правой части центральной стойки ладонью (со стороны переднего пассажира) – он и запускается.
В итоге: снял, разобрал, извлёк щётки вернее то, что от них осталось, сами щётки откусил и к проводам припаял новые, немного подточив под размер 6х7,5х11, далее НЕ СМАЗЫВАЯ подшипники (ещё раз соглашусь с "onuff") собрал, установил и всё работает.

Как снимать, очень подробно изложено
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
colibri Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 11.07.2011
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 26/11/2013, 19:39:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужно заменить мотор отопителя и резистор для климат-контроля.
Подскажите, правильный ли у меня номер детали мотора отопителя Valeo: 698755?
И какой номер детали резистора для климат-контроля Valeo?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойden1606 Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 28/11/2013, 21:39:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает мощность мотора вентилятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийTHE SUN Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 13' Nissan Note
С нами с: 15.07.2012
Сообщения: 57
Откуда: Пушкино
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 21:56:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, подскажите что делать - печка включается утром, дует нормально, но проехав минут 30-40 перестаёт работать, минут 20 она отдыхает) и опять начинает греть. Боюсь однажды она больше может не включится....(((( что можно сделать? что проверить и что поменять?
Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 22:16:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE SUN писала:
Добрый вечер, подскажите что делать - печка включается утром, дует нормально, но проехав минут 30-40 перестаёт работать, минут 20 она отдыхает) и опять начинает греть. Боюсь однажды она больше может не включится....(((( что можно сделать? что проверить и что поменять?
Спасибо!

Щетки мотора печки стерлись.
Обратитесь в организации по ремонту стартеров и генераторов, цена вопроса не более 1000р
либо замена мотора, стоит тысяч 5500-6000р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийTHE SUN Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 13' Nissan Note
С нами с: 15.07.2012
Сообщения: 57
Откуда: Пушкино
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 00:03:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
THE SUN писала:
Добрый вечер, подскажите что делать - печка включается утром, дует нормально, но проехав минут 30-40 перестаёт работать, минут 20 она отдыхает) и опять начинает греть. Боюсь однажды она больше может не включится....(((( что можно сделать? что проверить и что поменять?
Спасибо!

Щетки мотора печки стерлись.
Обратитесь в организации по ремонту стартеров и генераторов, цена вопроса не более 1000р
либо замена мотора, стоит тысяч 5500-6000р


спасибо большое Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей 77 Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: г. Курган
СообщениеДобавлено: 07/12/2013, 17:58:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Купил себе нотика с пробегом более 130 т., естественно уже присутствуют все типичные болячки. В том числе и не работал вентилятор печки на 1 и 2 скоростях. Почитал эту ветку, снял резистор и пропоял, снял мотор печки и смазал. Однако резистор вновь перегорел, только в других местах, так было обидно, после 4-х часового геммора с резистором, с его очень удобным в кавычках демонтажом и монтажом.Тогда внимательно еще раз все перечитав на форуме, решил купить резистор с отечественного авто, как указывалось с ВАЗ 2108, для экономии денег. Походив по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей пересмотрел все резисторы или сопротивления к печкам. И что понял - родной резистор с 4 клемами, а резисторы с ВАЗ 2108 и 2110 с тремя, в тоже время резистор с Шевроле-Нива также как и ниссановский с четырмя, только расположены они не вряд, а попарно. Не знаю какие характеристики у этих резисторов, т.к. не разбираюсь, решил что если принцип работы схож, то и характеристики в принципе должны примерно совпадать. После этого я купил резистор отопителя к Шниве (150 рублей) и разъем (55 рублей), при этом в разных магазинах цена разная и довольно-таки существенно, надо быть внимательным. Отрезав разъем от родного резистора я на скрутки прикрепил нивовский по принципу слева на - право, т.е. на разъеме отечественного производителя клеммы подисаны с 1 по 4, а в японском есть буквенные обозначения, которые мне ни чего не сказали. Я решил, что крайняя левая - это номер 1 и так далее. Цвета проводов совпали только желтых, причем на российском фиолетовый подсоединяется к красному японца, а японский фиолетовый к красному нашего, еще синий нивовского к красному с поперечными полосами родного японского и все. Попробовал и все заработало, осталось только поставить на место (скажу честно, что когда снимал и ставил по несколько раз резистор, то вспомнил всех родственником конструктора, всех его знакомых и друзей и еще китайцев). С креплением проблем ни каких не возникло, на корпусе резистора от шнивы есть отверстие (правда одно) под саморез, когда резистор вставляется в его штатное место, то отверстие совпадает с местом, куда вкручивается саморез родного, вот и все. Пока все работает, посмотрим на долго ли хватит, ну если будет хватать месяца на три - четыре, то это 450-600 рублей в год - я согласен, ну а если больше, то вообще красота.







Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Проблемы с загрузкой фото, как смогу, сразу же выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей 77 Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: г. Курган
СообщениеДобавлено: 07/12/2013, 18:18:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей 77 Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: г. Курган
СообщениеДобавлено: 07/12/2013, 18:42:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 30, 31, 32  След.
Страница 18 из 32

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах