А кому интересно посмотреть на Suzuki SX-4 в кузове седан? Здесь можно. Кто знает, может скоро и еНот седан появится .
На данных картинках Сузука СХ-4 смотрится вроде как ничо. Я её видел вживую на выставке в Китае. Это просто ужасно. Мне она почему то после этого запомнилась как корова с откидной полкой. _________________ С Уважением,
А кому интересно посмотреть на Suzuki SX-4 в кузове седан? [
На данных картинках Сузука СХ-4 смотрится вроде как ничо. Я её видел вживую на выставке в Китае. Это просто ужасно. Мне она почему то после этого запомнилась как корова с откидной полкой.
Задумался сегодня посмотреть жене микру. Мать моя женщина - она дороже енота почти на штуку!!! В смысле - ее микра моего енота _________________ 1.4 MT Luxury Sunlit copper 1.6 MT GS Livina Sunlitcopper
Мерин конкутент Еноту ! Не смеши и мерин не "позорь"!
Очень даже конкуррент. У них совпадает значительная часть потенциальных клиентов из-за аналогичной компоновки, размеров, мощности моторов. Не надо думать, что весь мир живет как мы. Западные "товарищи" существенно беднее эмоционально чем мы (может и менее счастливы? ), зато легче могут принять решение, основанное на здравом смысле. 90% наших покупает машины исключительно по эмоциональным причинам исходя из их внешнего вида, мощности мотора и ценовой ниши (читай "крутизны" ). При этом они еще и стыдятся этих самых эмоций, прикрываясь "какими-то там" им самим непонятными техническими характеристиками и баснями о том, что единственная возможная поломка в мерине 92 года это прокол колеса. Последнее время особенно много с такими общался - после покупки енота все пристают с вопросами - что да как... и начинается... И над всеми этот стереотип мышления давлеет... Слово "позорь" как раз из этой "оперы" - не отмажитесь теперь 555 - это чисто эмоциональный выпад. И kirnus сразу сник под напором - ну как же мерин - это святое.
Мерин (B Klasse), возможно, действительно чуть кофортнее, и подвеска у него получше и "фенечек" побольше, но он и стоит дорого (даже с учетом его качеств), а это считается не достойнством, а существенным (если не критичным) недостатком во всем мире. (http://www.mercedes-benz.ru/cars/b_class/f9279554/) И обслуживание у него гораздо дороже.
Народ, избавляйтесь от комплексов и стереотипов!
Усредненный западный чел вполне, в состоянии сравнить какой реальный комфорт он получит в мерине по сравнению с енотом, и сравнить разницу в цене. Вот и получается что в России они "почти" не конкурренты, а втой же Германии - вполне (тем более в Европе и 6 подушек быват, а там это поважнее мощности мотора будет...).
Geddar_Thei писал:
не не B а тогда уж Aklasse
A klasse - конкуррент Micra или Yaris-у... _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Ну наконец-то появился единомышленник. Абсолютно с Вами согласен.
Но вот только здесь принято считать что конкуренцию еНоту могут составить лишь те машины, которые похожи с ним по цене. Вы полистайте эту ветку и посмотрите с чем его тут сравнивают. Вот и получается что две машины В-класса не могут быть конкурентами из-за того что одна стоит 20 тысяч, а вторая 50.
Не давно стрит ресил свой 1,6 МКП с ситроен 4 1,6 АКП, как стоячего с места и на спорт режиме и на обычном, гонялся с тойотой двухлитровой отстал только на корпус.Так ,что брацы надо будет и мерена надуем!!!!
А как Вам 7-местный Енот универсал? Слюни потекли?
Кликните картинку, чтобы увидеть полноразмерную фотку.
Называется Nissan Livina Geniss, продается в Китае с декабря 2006.
==================================================
Nissan готовит серию новых автомобилей.
Компания Nissan сообщила о том, что в конце 2006 года готовит к выпуску серию новых автомобилей для продажи на общемировом автомобильном рынке. Презентация первой модели прошла в Китае, на Международном автомобильном салоне в Гуанчжоу. Затем, в течение следующих двух лет в продажу поступят все автомобили новой серии.
В КНР Nissan представил автомобиль, который получил название Nissan Livina Geniss, это первый автомобиль в своей серии.
Nissan Livina Geniss - высококлассный комфортабельный минивэн, с современным дизайном интерьера и экстерьера, рассчитанный на семь пассажиров (7 полноценных мест!), которые смогут приятно провести время в дороге благодаря салону-трансформеру.
Автомобиль укомплектован бензиновым twin-cam двигателем MR18DE объемом 1.8 литра с системой VVTC (Variable Valve Timing Control). Модель спроектирована на базе платформы 'B' концерна Renault-Nissan, на которой в частности построены Tiida/Versa и Note.
Nissan Livina Geniss будет производится на заводе японо-китайского предприятия Dongfeng Qiche (читается как: дун-фэн ци-чэ). Также планируется начать выпуск этого автомобиля на других заводах Nissan.
А это концепт.
Что интересно, Енот в Китае тоже представлен, но как Livina.
"Бумеранги", правда, обычными фарами заменили.
А в Индонезии продается такой же универсал Grand Livina
А мы, как всегда, на обочине. Как же - большинство россиян любит седаны - они на Мерседес похожи... Издалека не отличишь...
Да уж, я бы не отказался от Енота-универсала-транфсормера на 7 мест... Только "бумеранги" верните...
Добавлено:
Grand Livina продают в Индонезии по цене от $15800 до $23100. Там же есть галлерея и технические характеристики. Двигатели - 1.5 (HR15DE, 109hp) и 1.8 (MR18DE, 126hp). Коробками 5MT, 6MT, либо 4AT. Длина уеличилась до 4420мм (против 4083 у Енота). Высота до 1595 (против 1550 у Енота), при одновременном увеличинии клиренса до 185мм. Резина предлагается только 185/65R15 - видимо с ней и мерили. (У Енота никто точно не знает сколько и с какой резиной - 150, 162, 167 - везде разные цифры). _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах