Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вместо штатной музыки.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 50, 51, 52  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 19:18:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="NOTA БеняA это как - при включенном лопухе ?

Уже писал , в Ашане они за 670 деревянных, но звук зачетный!!!




очень просто проставку -любой нитро краской покрасить ,промазать герметиком (силикон) приложить к двери и посадить на 3 самореза,далее проставку по месту контакта с лопухом промазать и прикрутить лопух на 3 самореза (с одинаковым растоянием и в потай) при затягивании лопуха использовать черные саморезы насквозь проходящие сквозь тело "проставки" в металл двери.Не забыть с помощью резиновой киянки подрихтовать место возможного контакта железа двери с клемником лопуха! Лопух ни в коем случае не затягивать "на мертво" (может повести его корпус - как следствие смещение центровки катушки).В момент притяжки лопуха на место -лопух должен "играть" на средней мощности от своего номинала-(работа выполняется проффи). После данной продцедуры -посаженный динамик погонять на разных мощностных и частотных режимах ,если все ОК то промазать внешний периметр проставки силиконом(плотный шов от двери по всему периметру).Категорически не повреждать пыльник (защитную пленку на двери) если имеются "дырки "то их заделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 20:01:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое-что про "головы" из ЗР:
http://www.zr.ru/articles/51264/
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
53 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 20:01:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive - Все верно, но кустарщина имелась ввиду не в этом значении. Я сам сейчас работаю в IT сфере, занимаюсь обслуживанием фирм, там есть и разовые и плановые работы, и как приходят деньги в фирму я прекрасно представляю. Я имел ввиду расчет себестоимости мелкосерийного производства. Был не совсем удачный опыт такой сборки, когда в 1991 году, еще будучи студентом предпоследнего курса МИФИ мы под заказ сделали партию очень неплохих дозимтеров, причем все физику считал я, а электронную обвязку делал мой друг. Сборка была на совести еще одного товарища. С этого предприятия, с учетом себестоимости мы поимели всего 20% дохода, когда после наши дозиметры перепродавали на рынке по цене в 8 раз большей. А все упиралось в отвратительный маркетинг и неправильный выбор целевой группы, ну и точки реализации не было. Вот так вот. Поэтому прежде чем начинать что-то делать, я беру ручку и сожусь считать материалы, затраты, труд, доходы и, будь они неладны, налоги.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnotoWant Неактивен
 Гость
С нами с: 23.04.2007
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 21:46:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот поинтересуюсь у граждан, у которых Comfort. Не узнавал ли кто у дилера, можно ли поставить в эту комплектацию управление на руле? Ибо беспроводной ИК пульт, прикрепленный на руле IMHO не удобен, катался с таким Kenwwod 5 лет. Вечно то зацепишь передатчик ИК нечаянно, то руль в таком положении, что не достает сигнал до магнитолы, то колено загораживает... Crying or Very sad Вот у Сони есть проводный пульт, по-моему, штука удобная. Крепится себе на рулевой колонке, работает в любом положении руля и коленок Yahoo! Но, насколько я понимаю, такие пульты только СОНИ и делает, а покупать только из-за этого ее голову как-то не хочется. Что посоветуете? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 01:50:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To 555 - Спасибо за подробные пояснения!
Надо будет заняться как руки дойдут... Может даже глянул бы, но вот не знаю когда буду в районе Каховки...

dserga писал(а):
TheDrive - Все верно, но кустарщина имелась ввиду не в этом значении. Я сам сейчас работаю в IT сфере, занимаюсь обслуживанием фирм, там есть и разовые и плановые работы, и как приходят деньги в фирму я прекрасно представляю. Я имел ввиду расчет себестоимости мелкосерийного производства. Был не совсем удачный опыт такой сборки, когда в 1991 году, еще будучи студентом предпоследнего курса МИФИ мы под заказ сделали партию очень неплохих дозимтеров, причем все физику считал я, а электронную обвязку делал мой друг. Сборка была на совести еще одного товарища. С этого предприятия, с учетом себестоимости мы поимели всего 20% дохода, когда после наши дозиметры перепродавали на рынке по цене в 8 раз большей. А все упиралось в отвратительный маркетинг и неправильный выбор целевой группы, ну и точки реализации не было. Вот так вот. Поэтому прежде чем начинать что-то делать, я беру ручку и сожусь считать материалы, затраты, труд, доходы и, будь они неладны, налоги.

Сочувствую Вам. Первый блин всегда комом. Но все прошло и Вы, как я понимаю, сегодня на коне! Smile Все, наверное, через это прошли... Кто-то сдался, кто-то нет.
Точный рассчет требуется если Вы затеваете изначально серьезное дело, либо хотите превратить в него "кустарщину". Т.е. в тех случаях, когда требуются большие первоначальные вложения. Smile "Попробовать" можно и "так", особенно если кроме коммерческих, есть еще и другие побудительные мотивы, например общественная значимость. Smile Поменьше Вам налогов! Smile

To EnotoWant
Поставить почти точно можно. Другое дело во сколько это обойдется.
Есть интересное обсуждение аналогичной проблемы на форуме Getz-клуба. Дело в том, что на Getz тоже бывают "кнопки на руле", но в Россию комплектации с такими кнопками не поставляются. Так ребята в клубе растрясли поставщиков оригинальных комплектующих и заставили таки их поставлять соответствующие детали в Россию (под заказ для желающих). Интерес к теме оказался столь велик, что они там уже 34 страницы исписали. Многие заказали и поставили "кнопки".
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?start=450&t=8605
Ранее, я читал их топик с целью найти "подводные камни" в конструкции такого рода "кнопок". Выводы которые напрашиваются из этого топика применительно е еноту следующие:
Потребуется заменить левую заглушку руля на аналогичную с кнопками и соответствующей "начинкой".
Если вращающаяся контактная группа (т.н. улитка) на рулевом валу на енотах "без кнопок" отличается от улитки на енотах "с кнопками" (т.е. имеет меньше дорожек) ее также придется менять. Возможно, что улитка унифицирована с целью упрощения производства и тогда ничего менять не придется. Гетсоводам не повезло... они улитку меняют. Если ктото разбирал этот узел на комфорте и точно знает что там - плз сообщите. Может кто-то может точно узнать у дилеров?
На гетц, кажется еще нужен был жгут проводов с разъемами...

Когда я исследовал отличия Note от Versa, я заметил, что на Versa (руль там идентичный) кнопки есть и на правой половине руля (там где у нас у всех заглушка). Это кнопки управления хендсфри. Сразу заинтересовался можно ли их заказать. Искал по разным каталогам, но Versa в них на тот момент еще не было. Тогда по фотографиям нашел, что такой же руль стоит на Quest (здоровенный дорогущий вэн для американского рынка). Стал искать и по каталогу нашел этот блок кнопок (48466-5Z000) стоимостью аж 250 долл. Стало обидно что 2 кнопки и 2 резистора при массовом производстве стоят 250долл. При том, что весь руль в сборе там же оценивался в 500. Но следует учесть, что это каталог запчастей под заказ на машину стоимостью >60тыс долл, которых в Москве всего несколько штук (видел одну - очень понравилась). На Note кнопки должны, IMHO, стоить гораздо дешевле. Например на Micra блок кнопок, если я правильно понял, имеет Part# 48465-AX601, и "бьется" на Exist.ru всего за $8.90.
Вот улитка (если она понадобится) может стоить дороже самих кнопок - гетсоводы уже это съели.

Пульты делает не только Sony - RM-X2S RM-X4S и др., но и Pioneer - аналогичные по виду. У меня влялась пара пультов X2S - кому-то подарил. Хорошие пульты, функциональные, но куда их "эстетично приделать я не знал. На Жигулях даже радио нет - чтобы смело можно было бросать вообще где угодно...
А кнопки все равно удобней ибо под рукой почти всегда. Из-за этих кнопок, даже если они остуствуют, пострадала фуyкциональность сигнала-"бибикалки" - дотянуться до нее проблема, зато громкость радио - всегда пожалуйста! Very Happy
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 09:12:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EnotoWant писал:
А вот поинтересуюсь у граждан, у которых Comfort. Не узнавал ли кто у дилера, можно ли поставить в эту комплектацию управление на руле? Ибо беспроводной ИК пульт, прикрепленный на руле IMHO не удобен


у пионера беспроводной пульт тоже неудобный. то соединяется с магнитолой, то нет... но у пионера есть вход для беспроводного пульта, который можно приспособить.... в одном из вариантов - поставить соньковский пульт, который, в теории, подходит к пионеру с некоторыми отличиями в функциональности кнопок.

есть вариант установки штатных кнопок, к которым, у комфорта есть, по крайней мере, кусок проводки. то есть потребуется:

1. накладка на руль от текны или лаксари;
2. если не стоит - спиральный провод
3. оч.умелые ручки, несколько резисторов и штекер.

из недостатков - кнопка "i" нормально замкнута - приспособить её для управления, не получится.

кстати, магнитола в ноте стоит так, что пульт, особенно, и не нужен. дотянуться до морды - проблем нет Very Happy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 12:57:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник для кнопок на руле готов!

Тестирование переходника для совмещения кнопок на руле енота и магнитол JVC закончилось успешно. Вчера до ночи подгоняли параметры программы. 5 раз снимали магнитолу для внесения поправок. Теперь все работает на ура.


Адаптер позволяет выполнять следующие функции:

Во всех режимах магнитолы:
- Включение и выключение магнитолы, путем удержания кнопки SRC ~1.5-2сек. Весьма удобно использовать как паузу вместо ATT. На автомагнитолах пауза, обычно, вообще не предусмотрена.
- Увеличение и уменьшение громкости звучания, путем однократного, многократных нажатий или удержания кнопок VOL+ VOL-. При удержании громкость увеличивается или уменьшается весьма быстро. Для изменения от максимума до минимума требуется ~4-5 сек. Со средней громкости до минимума - ~2-3сек. Необходимость пользоваться кнопкой ATT на магнитоле отпадает.

В режиме CD или USB:
- Смену источника звучания - радио, CD, USB (если имеется), путем однократного или многократного нажатия кнопки SRC.
- Смену трека на CD или USB в большую или меньшую сторону, путем однократного или многократного нажатия кнопок Seek Up или Seek Down (стрелочки вверх-вниз).
- Смену папок на CD или USB в большую или меньшую сторону, путем удержания кнопок Seek Up или Seek Down (стрелочки вверх-вниз) ~1.5-2сек. При удержании на большее время папки продолжают сменяться в соответствующую сторону с тем же интервалом.

В режиме радио:
- Автоматический поиск радиостанций, путем однократного или многократного нажатия кнопок Seek Up или Seek Down (стрелочки вверх-вниз).
- Смену диапазона вещания - AM-FM1-FM2-FM3(УКВ), путем удержания кнопки Seek Up ~1.5-2сек.
- Смену текущей радиостанции на одну из сохраненных в памяти магнитолы в текущем диапазоне - т.е. смена пресетов, путем удержания кнопки Seek Down ~1.5-2сек.

Возможна также работа iPod, при наличии соответствующего адаптера JVC. Естественно, это не проверялось, за отсутствием как адаптера, так и самого iPod-а Smile

Переходник вместе с интеграцией в магнитолу и заменой штатной магнитолы на новую стоит 3000руб.

На текущий момент предолжение касается владельцев автомобилей комплектации Luxury - т.е. с кнопками на руле и штатной магнитолой 1DIN.

Магнитолу лучше всего приобретать а проверенных местах, например в Sunrise, Ultra, или у официального представителя JVC - Coda (дороже!). Подробное официальное описание магнитол есть на сайте Coda и на сайте самой JVC. О том как я выбирал магнитолу и преимуществах JVC я писал выше.


Владельцам автомобилей комплектации Tekna с 6-дисковым чейнджером, высотой 2-DIN, для замены его на магнитолу стандарта 1-DIN, необходимо заблаговременно найти и приобрести переднюю панель под магнитолу 1DIN (от Luxury, с дополнительной нишей для мелочи), либо устанавливать магнитолу высотой 2 DIN (JVC такие тоже выпускает - но выбор меньше), либо подумать как иначе закрыть оставшееся свободное место между 1-DIN и 2-DIN.

Владельцам автомобилей комплектации Comfort, без кнопок управления потребуется найти способы установки необходимых комплектующих (самого блока кнопок, проводки и т.п.).
Соответствующие вопросы уже заданы представителям НМР в этом топике. Ждем ответа.

Установка осуществляется в районе м.Нагатинская или Академическая по предварительной договоренности.

Желающие могут обращаться ко мне в ПМ, либо по адресу: thedrive_бобик_bk.ru.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
52 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 16:13:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет народ. Скажите мне что нужно покупать для замены магнитолы "папу" или "маму"? Менять хочу на Пролоджи. У нее нет разъема ИСО.
На жгуте еНота "папа" или "мама"?
Спасибо!
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 16:29:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Dozzer писал:
Привет народ. Скажите мне что нужно покупать для замены магнитолы "папу" или "маму"? Менять хочу на Пролоджи. У нее нет разъема ИСО.
На жгуте еНота "папа" или "мама"?





В жгуте у енота "мама"!(две "мамы").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
52 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 16:32:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:
Dozzer писал:
Привет народ. Скажите мне что нужно покупать для замены магнитолы "папу" или "маму"? Менять хочу на Пролоджи. У нее нет разъема ИСО.
На жгуте еНота "папа" или "мама"?





В жгуте у енота "мама"!


Спасибо!
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.


Последний раз редактировалось: Dozzer (14/06/2007, 16:51:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 16:44:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Владельцам автомобилей комплектации Tekna с 6-дисковым чейнджером, высотой 2-DIN, для замены его на магнитолу стандарта 1-DIN, необходимо заблаговременно найти и приобрести переднюю панель под магнитолу 1DIN (от Luxury, с дополнительной нишей для мелочи), либо устанавливать магнитолу высотой 2 DIN (JVC такие тоже выпускает - но выбор меньше), либо подумать как иначе закрыть оставшееся свободное место между 1-DIN и 2-DIN.


Устанавливать 2 DIN можно, но тогда придется изголятся над рамкой, т.к. при установке 2Din образуется щели, штатные рамки из комплекта от магнитол не подходят. Стоимость куска плассасы от передней панели под магнитолу 1DIN у дилеров 4500-6000 руб. зависит от жадности оных.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 18:18:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To VOP Тогда вопрос - а Вы как справились с установкой 1DINового Alpine CDE-9881R на Текну - "кусок пластмассы" за 4500 приобретали? Smile И почему штатные рамки не подходят? Может фотки выложите с пояснениями? Думаю всем будет интересно. Заранее спасибо!

Вот на Primera и Teana - совсем вилы! - Там штатная магнитола имеет морду в форме трапеции, да еще упрваление климатом интегрировано.

For Dozzer

_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 14/06/2007, 20:31:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут некий предприниматель прелагает различные рамки-переходники с 2DIN на 1DIN (и другие). Развернулась жаркая дискуссия. Возможно удастся подбрать что нибудь для Текны.

На сайте производителя уже предлагают на Versa 2007 (фоток пока нет). А магнитола, которая стоит в Versa отдаленно напоминает то, что стоит в Текне.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
52 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 15/06/2007, 08:00:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive
Спасибо. Но это же "папа"!
Так на жгуте "мама" или "папа"? Совсем запутался!
На предыдущей странице Ваши фото: там по всей видимости на жгуте "мама", а эти фотки на жгуте "папа". Где ошибка?Unknown
"Мама" со штырьками, в нее вставляеЦо "папа"(без штырькофф)
Видимо ошибка в терминологии. Confused
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойГена Неактивен
64 Весы  МисТер Пятница
Toyota Toyota RAV-4 2013 2....
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 955
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/06/2007, 08:23:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozzer писал:

"Мама" со штырьками, в нее вставляеЦо "папа"(без штырькофф)
Видимо ошибка в терминологии.

Действительно, ошибка в терминологии - "вставляет" 'папа' ( со штырьками), а принимает 'мама' (без штырьков) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 50, 51, 52  След.
Страница 11 из 52

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах